Описание функции Создает объект, который будет виден только один игрок. Параметры функции
Код
playerid ID игрока, чтобы создать объект. modelid В модель , чтобы создать. Float:X X-координата для создания объекта в. Float:Y Y-координата для создания объекта в. Float:Z Z-координата для создания объекта в. Float:rX X вращения объекта. Float:rY Y вращения объекта. Float:rZ Z, вращение объекта. Float:DrawDistance Расстояние, с которого объектов будет отображаться для игроков. 0.0 приведет объект для визуализации по умолчанию расстояние. Оставив этот параметр, приведет объектов для отображения по умолчанию расстояние. Максимально возможная дистанция-300 в версиях до 0.3x, в котором drawdistance может быть неограниченным.
// Или, альтернативно, использовать DrawDistance параметр, чтобы показать его с как можно дальше: pObject[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0, 0, 96, 300.0); return 1; }
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { DestroyPlayerObject(playerid, pObject[playerid]); return 1; }