Описание функции Создает объект. Параметры функции
Код
modelid В модель вы хотите использовать. Float:X X-координата для создания объекта в. Float:Y Y-координата для создания объекта в. Float:Z Z-координата для создания объекта в. Float:rX X вращения объекта. Float:rY Y вращения объекта. Float:rZ Z, вращение объекта. Float:DrawDistance (опционально) расстояние, что Сан-Андреас делает предметы в. 0.0 объекты станут оказывать по умолчанию расстояния. Полезная поскольку 0.3b. Исчерпываются, следующие данные 300 до 0.3x.
Пример использования
Код
public OnGameModeInit() { CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет оказывать по умолчанию расстояние. CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет оказывать на 250.0 единиц. CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет оказывать на 300.0 единиц. (Реальная максимальная) return 1; }