Описание функции: Приложить игрок объекта на транспортном средстве. Параметры:
Код
playerid идентификатор игрока объект был создан. objectid идентификатор объекта для подключения к автомобилю. vehicleid транспортного средства прикрепить объект. Float:OffsetX позиции X смещение для вложений. Float:OffsetY Y Смещение позиции для крепления. Float:OffsetZ Z позиции Z смещение для вложений. Float:RotX X вращения X смещение для вложений. Float:RotY Y смещение вращения для крепления. Float:RotZ Z вращения Z смещение для вложений.
Пример использования функции:
Код
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) // Если игрок входит автомобиля { // Прикрепите массивные объекты. new cow_object = CreatePlayerObject(playerid, 16442, 0, 0, 0, 0, 0, 0);