ID части тела персонажа, к которой хотите прицепить объект
fOffsetX
смещение объекта по оси X
fOffsetY
смещение объекта по оси Y
fOffsetZ
смещение объекта по оси Z
fRotX
изминение положения объекта по оси X
fRotY
изминение положения объекта по оси Y
fRotZ
изминение положения объекта по оси Z
Примечания:
Можно прицепить только ОДИН объект
Прицепить можно только созданный объект (создать объект можно с помощью функции CreateObject/CreatePlayerObject)
Пример:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid) <br>{ <br>SetPlayerHoldingObject(playerid, 1609, 2); //прикрепляет рыбку к голове игрока при спавне | замете, я не изменял смещение или поворот объекта, по этому и не писал лишние нолики <br>return 1; <br>}
Этот материал предоставлен специально для сайта www.PAWNO.net.ru. Если вы копируете этот материал, то укажите источник (ссылку на этот сайт) и автора статьи (т.е. меня)
Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
Сообщение отредактировал valych - Понедельник, 29.11.2010, 18:06:20