Здравствуйте, Я с гордостью представляю мой первый фильтрскрипт: Jochem в-игры Гонки Checkpoint Творца. Это очень прост в использовании.
Как это работает?
Довольно просто. Вы идете в игре, и войдите в RCON. Затем, типа / buildrace [имя файла]. Теперь Вы можете ездить или ходить, и тип / addcp в местах, где вы хотите добавить гонки контрольно-пропускной пункт (в том же порядке, как контрольно-пропускные пункты должны появиться!). Когда вы закончите, типа / stopbuilding. Готово! Теперь вы можете найти свой построен контрольно-пропускных пунктах в "scriptfiles / BuildedRaces / filename.pwn". контрольно-пропускных пунктов сохранить в следующей редакции:
Code
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,2781.966796,-1618.407104,10.921875,2789.176269,-1610.133056,10.921875,3);
Вы также можете сохранить контрольно-пропускные пункты с переменной. Пример:
Code
if(RaceCheckpoint[playerid] == 0)
{
SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,2781.966796,-1618.407104,10.921875,2789.176269,-1610.133056,10.921875,3);
RaceCheckpoint[playerid] = 1;
}
Вы можете включить это определение "WRITE_VARIABLES. Известные ошибки:
Никто до сих пор?
Скачать
Версия 1.1 (последняя)
Pastebin
V1.0
Pastebin
Список изменений:
Версия 1.1: Добавлена звук / addcp и исправлены некоторые ошибки.
V1.0: Первый релиз!
Я надеюсь, что это будет полезным для Вас!
С уважением, Йохем
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте создать "BuildedRaces" папки в scriptfiles! В противном случае, он не будет работать!