Вопросы по скриптингу
Mr_Nigger Дата: Среда, 18.09.2013, 07:36:56 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
И снова привет,у меня такое дело,я со всем остальным разобрался уже а вот залил сервер на хостинг и текстурки банкоматов пропали,хотя когда я запускаю и вхожу по локалке все норм
Сообщение И снова привет,у меня такое дело,я со всем остальным разобрался уже а вот залил сервер на хостинг и текстурки банкоматов пропали,хотя когда я запускаю и вхожу по локалке все норм Автор - Mr_Nigger Дата добавления - 18.09.2013 в 07:36:56
nadim Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:17:29 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Мне нужна 1 работа вора т. е. не могу сделать проверку на транспорт! Я пытаюсь сделать: если сесть в транспорт id 433 то появится чекпоинт, когда приедешь транспорт исчезнет и дадут бабки! Я пытался сделать:.. Код
new vor[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0); return true; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { switch(vor[playerid]) { case 84:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""); DisablePlayerCheckpoint(playerid); vor [playerid]= 85; SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);} case 85:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?"); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$"); GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5); SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200); GivePlayerMoney(playerid, 15000);} } return true; }
Но этот способ не работает Помогите пожалуйста сделать чтобы работало!!! Дам +
Сообщение отредактировал nadim - Суббота, 05.10.2013, 16:36:46
Сообщение Мне нужна 1 работа вора т. е. не могу сделать проверку на транспорт! Я пытаюсь сделать: если сесть в транспорт id 433 то появится чекпоинт, когда приедешь транспорт исчезнет и дадут бабки! Я пытался сделать:.. Код
new vor[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0); return true; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { switch(vor[playerid]) { case 84:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""); DisablePlayerCheckpoint(playerid); vor [playerid]= 85; SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);} case 85:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?"); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$"); GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5); SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200); GivePlayerMoney(playerid, 15000);} } return true; }
Но этот способ не работает Помогите пожалуйста сделать чтобы работало!!! Дам + Автор - nadim Дата добавления - 05.10.2013 в 12:17:29
admin Дата: Среда, 09.10.2013, 21:17:23 | Сообщение # 903
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Цитата (nadim )
new vor[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0); return true; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { switch(vor[playerid]) { case 84:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""); DisablePlayerCheckpoint(playerid); vor [playerid]= 85; SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);} case 85:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?"); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$"); GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5); SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200); GivePlayerMoney(playerid, 15000);} } return true; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Цитата (nadim )
new vor[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0); return true; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { switch(vor[playerid]) { case 84:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,""); DisablePlayerCheckpoint(playerid); vor [playerid]= 85; SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);} case 85:{ if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?"); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$"); GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5); SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200); GivePlayerMoney(playerid, 15000);} } return true; }
Автор - admin Дата добавления - 09.10.2013 в 21:17:23
Сообщение Всем ку) помогите пожалуйста с маленькими и интересными проблемками, когда прописываю /spawncars или по другому /spcars у меня появляется надписи в чате "администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд и тутже появляется надпись что администратор зареспавнил все авто, как это справить что бы и вправду кары спавнили через 10 секунд И еще одна проблема у меня есть бан (/aban) он должен банить на время а банит просто навсегда да и еще и по IP а в чате пишет что забанил на 1 или несколько дней !!!Помогите плиз! очень прошу!!!! Автор - ArtemVike Дата добавления - 12.10.2013 в 09:48:41
Сообщение команду кидайте /spawncars или /spcars Автор - admin Дата добавления - 12.10.2013 в 17:56:16
ArtemVike Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:38:17 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Вот команда /spawncars Помоги плиз, чтобы писало "Администратор %s зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" И чтобы спавн был через 10 секунд, плиз!)) Код if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); return true; } for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied©) { SetVehicleToRespawn©; } } } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"Àäìèíèñòðàòîð %s çàðåñïàâíèë íåçàíÿòûé ëþäüìè òðàíñïîðò!",sendername); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; }
Сообщение отредактировал ArtemVike - Воскресенье, 13.10.2013, 19:44:21
Сообщение Вот команда /spawncars Помоги плиз, чтобы писало "Администратор %s зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" И чтобы спавн был через 10 секунд, плиз!)) Код if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); return true; } for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied©) { SetVehicleToRespawn©; } } } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"Àäìèíèñòðàòîð %s çàðåñïàâíèë íåçàíÿòûé ëþäüìè òðàíñïîðò!",sendername); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; } Автор - ArtemVike Дата добавления - 13.10.2013 в 19:38:17
admin Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:42:41 | Сообщение # 907
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo [playerid][pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Текст 1!"); return true; } } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"текст 2!",sendername); SetTimer("time2223",10000,false); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; } в любое место forward time2223(); public time2223() { for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied©) { SetVehicleToRespawn©; } } return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo [playerid][pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Текст 1!"); return true; } } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"текст 2!",sendername); SetTimer("time2223",10000,false); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; } в любое место forward time2223(); public time2223() { for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied©) { SetVehicleToRespawn©; } } return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 13.10.2013 в 21:42:41
ArtemVike Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:25:30 | Сообщение # 908
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спосибо, но когда я компилирую выдает ошибку "warning 217: loose indentation" что это значит и как исправить? У меня работает, но с этой ошибкой, для хорошей компиляции мода в дальнейшем, прошу помочь с устранением этой ошибки, а так большой +сик :Plojimas: Вот еще маленькая просьба, когда я прописываю /spawncars все работает но после 10 секунд кары спавнятся а в чате не пишет что я зареспавнил кары, можно както подписать это?? Вот пример: "Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" = это высвечивается "Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт" = а это нет((
Сообщение отредактировал ArtemVike - Понедельник, 14.10.2013, 00:39:28
Сообщение Спосибо, но когда я компилирую выдает ошибку "warning 217: loose indentation" что это значит и как исправить? У меня работает, но с этой ошибкой, для хорошей компиляции мода в дальнейшем, прошу помочь с устранением этой ошибки, а так большой +сик :Plojimas: Вот еще маленькая просьба, когда я прописываю /spawncars все работает но после 10 секунд кары спавнятся а в чате не пишет что я зареспавнил кары, можно както подписать это?? Вот пример: "Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" = это высвечивается "Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт" = а это нет(( Автор - ArtemVike Дата добавления - 13.10.2013 в 23:25:30
[Go]блин Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:50:30 | Сообщение # 909
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
Сообщение Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы? Автор - [Go]блин Дата добавления - 14.10.2013 в 19:50:30
admin Дата: Понедельник, 14.10.2013, 21:40:34 | Сообщение # 910
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
ArtemVike , вот Код
public time2223() { new giveplayerid; for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied(c)) { SetVehicleToRespawn(c); } SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_RED,"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт."); } return 1; }
команда Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете использовать эту команду!"); return true; } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд!",sendername); SetTimer("time2223",10000,false); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; }
Цитата [Go
блин;15351]Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
Добрый вечер, мод с нуля пишите? если не с нуля скиньте мне одну команду админскую я вам напишу что и как делать.
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение ArtemVike , вот Код
public time2223() { new giveplayerid; for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsVehicleOccupied(c)) { SetVehicleToRespawn(c); } SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_RED,"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт."); } return 1; }
команда Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете использовать эту команду!"); return true; } GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); format(string,sizeof(string),"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд!",sendername); SetTimer("time2223",10000,false); SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string); } return true; }
Цитата [Go
блин;15351]Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
Добрый вечер, мод с нуля пишите? если не с нуля скиньте мне одну команду админскую я вам напишу что и как делать.Автор - admin Дата добавления - 14.10.2013 в 21:40:34
ArtemVike Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:04:38 | Сообщение # 911
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
admin , СПс большое)) очень помог)) :Plojimas:Добавлено (15.10.2013, 21:04:38) --------------------------------------------- Помогите опять команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную Добавлено (15.10.2013, 20:59:25) --------------------------------------------- Помогите опять :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную Кодif(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]"); new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } } if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1 && PlayerInfo [playerid][pRank]>= 14) {
Сообщение отредактировал ArtemVike - Вторник, 15.10.2013, 21:00:49
Сообщение admin , СПс большое)) очень помог)) :Plojimas:Добавлено (15.10.2013, 21:04:38) --------------------------------------------- Помогите опять команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную Добавлено (15.10.2013, 20:59:25) --------------------------------------------- Помогите опять :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную Кодif(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]"); new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } } if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1 && PlayerInfo [playerid][pRank]>= 14) {
Автор - ArtemVike Дата добавления - 15.10.2013 в 21:04:38
Сообщение полную скиньте. Автор - admin Дата добавления - 16.10.2013 в 16:37:24
ArtemVike Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:29:32 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Вот : if(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]"); new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } } if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 14) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 7) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } else if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 15) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } И так дальше до 27 фракций, одно и тоже) даже незнаю что делать с этим слишком большая команда))Добавлено (17.10.2013, 10:29:32) --------------------------------------------- Если и так непонятно))Я могу скинуть ее в формате в "pwn" А то она очень большая гдето около 3 или 4 тысяч строк
Сообщение Вот : if(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]"); new para1; new level; para1 = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); level = strval(tmp); if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } } if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 14) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 7) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } else if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 15) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember]) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; } if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); PlayerInfo[para1] [pRank]= level; format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername); SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!"); } } } И так дальше до 27 фракций, одно и тоже) даже незнаю что делать с этим слишком большая команда))Добавлено (17.10.2013, 10:29:32) --------------------------------------------- Если и так непонятно))Я могу скинуть ее в формате в "pwn" А то она очень большая гдето около 3 или 4 тысяч строк
Автор - ArtemVike Дата добавления - 17.10.2013 в 10:29:32
Mr_Nigger Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:48:11 | Сообщение # 914
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?
Сообщение отредактировал Mr_Nigger - Вторник, 22.10.2013, 17:02:58
Сообщение Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика? Автор - Mr_Nigger Дата добавления - 22.10.2013 в 16:48:11
nadim Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:19:06 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Цитата Mr_Nigger (
)
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?
Вместо Kick(playerid); Нужно поставить: Код
SendClientMessage(playerid,"Вас кикнули");//заменить на своё SetTimer("Kick1",5000,false);//5000mck = 5cek
И в конец мода: Код
forward Kick1(playerid); public Kick1(playerid) return Kick(playerid);
Таймер нужен, иначе кикнет раньше чем успеет появиться таймер!
Сообщение отредактировал nadim - Вторник, 22.10.2013, 17:28:52
Сообщение Цитата Mr_Nigger (
)
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?
Вместо Kick(playerid); Нужно поставить: Код
SendClientMessage(playerid,"Вас кикнули");//заменить на своё SetTimer("Kick1",5000,false);//5000mck = 5cek
И в конец мода: Код
forward Kick1(playerid); public Kick1(playerid) return Kick(playerid);
Таймер нужен, иначе кикнет раньше чем успеет появиться таймер!Автор - nadim Дата добавления - 22.10.2013 в 17:19:06
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи