Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Вопросы по скриптингу
Mr_NiggerДата: Среда, 18.09.2013, 07:36:56 | Сообщение # 901

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
И снова привет,у меня такое дело,я со всем остальным разобрался уже а вот залил сервер на хостинг и текстурки банкоматов пропали,хотя когда я запускаю и вхожу по локалке все норм
 
СообщениеИ снова привет,у меня такое дело,я со всем остальным разобрался уже а вот залил сервер на хостинг и текстурки банкоматов пропали,хотя когда я запускаю и вхожу по локалке все норм

Автор - Mr_Nigger
Дата добавления - 18.09.2013 в 07:36:56
nadimДата: Суббота, 05.10.2013, 12:17:29 | Сообщение # 902

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Мне нужна 1 работа вора т. е. не могу сделать проверку на транспорт! Я пытаюсь сделать: если сесть в транспорт id 433 то появится чекпоинт, когда приедешь транспорт исчезнет и дадут бабки! Я пытался сделать:..    
Код
new vor[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{      
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);
return true;
}
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
switch(vor[playerid])
{              
case 84:{
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);              
vor [playerid]= 85;              
SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);}                      
case 85:{             
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$");              
GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5);
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200);
GivePlayerMoney(playerid, 15000);}              
}              
return true;
}
Но этот способ не работает
Помогите пожалуйста сделать чтобы работало!!! Дам + Plojimas


Сообщение отредактировал nadim - Суббота, 05.10.2013, 16:36:46
 
СообщениеМне нужна 1 работа вора т. е. не могу сделать проверку на транспорт! Я пытаюсь сделать: если сесть в транспорт id 433 то появится чекпоинт, когда приедешь транспорт исчезнет и дадут бабки! Я пытался сделать:..    
Код
new vor[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{      
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);
return true;
}
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
switch(vor[playerid])
{              
case 84:{
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);              
vor [playerid]= 85;              
SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);}                      
case 85:{             
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 437) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$");              
GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5);
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200);
GivePlayerMoney(playerid, 15000);}              
}              
return true;
}
Но этот способ не работает
Помогите пожалуйста сделать чтобы работало!!! Дам + Plojimas

Автор - nadim
Дата добавления - 05.10.2013 в 12:17:29
adminДата: Среда, 09.10.2013, 21:17:23 | Сообщение # 903

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Цитата (nadim)
new vor[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{      
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);
return true;
}
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
switch(vor[playerid])
{              
case 84:{
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);              
vor [playerid]= 85;              
SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);}                      
case 85:{             
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$");              
GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5);
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200);
GivePlayerMoney(playerid, 15000);}              
}              
return true;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Цитата (nadim)
new vor[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{      
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Везите фургон в назначенное место!"),SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);
return true;
}
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
switch(vor[playerid])
{              
case 84:{
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);              
vor [playerid]= 85;              
SetPlayerCheckpoint(playerid,-544.3,-546.5,25.5,4.0);}                      
case 85:{             
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) != 433) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Где фургон?");              
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SendClientMessage(playerid,0x006ED9AA, "Ты получил за свою работу: {CC3300}15 000$");              
GameTextForPlayer(playerid,"~G~+15 000$",3000,5);
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 200);
GivePlayerMoney(playerid, 15000);}              
}              
return true;
}

Автор - admin
Дата добавления - 09.10.2013 в 21:17:23
ArtemVikeДата: Суббота, 12.10.2013, 09:48:41 | Сообщение # 904

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Всем ку) 11 помогите пожалуйста с маленькими и интересными проблемками, когда прописываю /spawncars или по другому /spcars у меня появляется надписи в чате "администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд и тутже появляется надпись что администратор зареспавнил все авто, как это справить что бы и вправду кары спавнили через 10 секунд headbang headbang headbang  И еще одна проблема у меня есть бан (/aban) он должен банить на время а банит просто навсегда да и еще и по IP а в чате пишет что забанил на 1 или несколько дней headbang !!!Помогите плиз! очень прошу!!!! Fuu Fuu Fuu
 
СообщениеВсем ку) 11 помогите пожалуйста с маленькими и интересными проблемками, когда прописываю /spawncars или по другому /spcars у меня появляется надписи в чате "администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд и тутже появляется надпись что администратор зареспавнил все авто, как это справить что бы и вправду кары спавнили через 10 секунд headbang headbang headbang  И еще одна проблема у меня есть бан (/aban) он должен банить на время а банит просто навсегда да и еще и по IP а в чате пишет что забанил на 1 или несколько дней headbang !!!Помогите плиз! очень прошу!!!! Fuu Fuu Fuu

Автор - ArtemVike
Дата добавления - 12.10.2013 в 09:48:41
adminДата: Суббота, 12.10.2013, 17:56:16 | Сообщение # 905

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
команду кидайте /spawncars  или /spcars


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениекоманду кидайте /spawncars  или /spcars

Автор - admin
Дата добавления - 12.10.2013 в 17:56:16
ArtemVikeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:38:17 | Сообщение # 906

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Вот команда /spawncars Помоги плиз, чтобы писало "Администратор %s зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" И чтобы спавн был через 10 секунд, плиз!))
Код if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3)
{
   SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");
    return true;
    }
    for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
    {
    if(!IsVehicleOccupied©)
    {
    SetVehicleToRespawn©;
    }
   }
}
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string,sizeof(string),"Àäìèíèñòðàòîð %s çàðåñïàâíèë íåçàíÿòûé ëþäüìè òðàíñïîðò!",sendername);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);
}
return true;
}


Сообщение отредактировал ArtemVike - Воскресенье, 13.10.2013, 19:44:21
 
СообщениеВот команда /spawncars Помоги плиз, чтобы писало "Администратор %s зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" И чтобы спавн был через 10 секунд, плиз!))
Код if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3)
{
   SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Âû íå ìîæåòå èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");
    return true;
    }
    for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
    {
    if(!IsVehicleOccupied©)
    {
    SetVehicleToRespawn©;
    }
   }
}
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string,sizeof(string),"Àäìèíèñòðàòîð %s çàðåñïàâíèë íåçàíÿòûé ëþäüìè òðàíñïîðò!",sendername);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);
}
return true;
}

Автор - ArtemVike
Дата добавления - 13.10.2013 в 19:38:17
adminДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:42:41 | Сообщение # 907

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)     
{     
if(IsPlayerConnected(playerid))     
{     
if(PlayerInfo [playerid][pAdmin]< 3)     
{     
       SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Текст 1!");     
        return true;     
        }     
}     
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));     
format(string,sizeof(string),"текст 2!",sendername);     
SetTimer("time2223",10000,false);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);     
}     
return true;     
}     

в любое место     

forward time2223();

public time2223()
{
          for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)     
        {     
        if(!IsVehicleOccupied©)     
        {     
        SetVehicleToRespawn©;     
        }     
       }     
       return 1;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)     
{     
if(IsPlayerConnected(playerid))     
{     
if(PlayerInfo [playerid][pAdmin]< 3)     
{     
       SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Текст 1!");     
        return true;     
        }     
}     
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));     
format(string,sizeof(string),"текст 2!",sendername);     
SetTimer("time2223",10000,false);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);     
}     
return true;     
}     

в любое место     

forward time2223();

public time2223()
{
          for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)     
        {     
        if(!IsVehicleOccupied©)     
        {     
        SetVehicleToRespawn©;     
        }     
       }     
       return 1;
}

Автор - admin
Дата добавления - 13.10.2013 в 21:42:41
ArtemVikeДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:25:30 | Сообщение # 908

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спосибо, но когда я компилирую выдает ошибку "warning 217: loose indentation" что это значит и как исправить?
У меня работает, но с этой ошибкой, для хорошей компиляции мода в дальнейшем, прошу помочь с устранением этой ошибки, а так большой +сик Plojimas :Plojimas: :)
Вот еще маленькая просьба, когда я прописываю /spawncars все работает но после 10 секунд кары спавнятся а в чате не пишет что я зареспавнил кары, можно както подписать это??
Вот пример:
"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" = это высвечивается
"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт" = а это нет((


Сообщение отредактировал ArtemVike - Понедельник, 14.10.2013, 00:39:28
 
СообщениеСпосибо, но когда я компилирую выдает ошибку "warning 217: loose indentation" что это значит и как исправить?
У меня работает, но с этой ошибкой, для хорошей компиляции мода в дальнейшем, прошу помочь с устранением этой ошибки, а так большой +сик Plojimas :Plojimas: :)
Вот еще маленькая просьба, когда я прописываю /spawncars все работает но после 10 секунд кары спавнятся а в чате не пишет что я зареспавнил кары, можно както подписать это??
Вот пример:
"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд" = это высвечивается
"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт" = а это нет((

Автор - ArtemVike
Дата добавления - 13.10.2013 в 23:25:30
[Go]блинДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:50:30 | Сообщение # 909

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
 
СообщениеДорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?

Автор - [Go]блин
Дата добавления - 14.10.2013 в 19:50:30
adminДата: Понедельник, 14.10.2013, 21:40:34 | Сообщение # 910

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
ArtemVike, вот

Код
public time2223()
{
    new giveplayerid;
     for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
           {
           if(!IsVehicleOccupied(c))
           {
              SetVehicleToRespawn(c);
           }
           SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_RED,"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт.");
        }
    return 1;
}

команда

Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)
    {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
       {
          if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3)
          {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Вы не можете использовать эту команду!");
             return true;
          }
             GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
             format(string,sizeof(string),"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд!",sendername);
             SetTimer("time2223",10000,false);
             SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);
         }
         return true;
     }
Цитата [Go
блин;15351]Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
Добрый вечер, мод с нуля пишите? если не с нуля скиньте мне одну команду админскую я вам напишу что и как делать.


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеArtemVike, вот

Код
public time2223()
{
    new giveplayerid;
     for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
           {
           if(!IsVehicleOccupied(c))
           {
              SetVehicleToRespawn(c);
           }
           SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_RED,"Администратор .... зареспавнил весь незанятый транспорт.");
        }
    return 1;
}

команда

Код
if(strcmp(cmd, "/spawncars", true) == 0)
    {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
       {
          if(PlayerInfo[playerid] [pAdmin]< 3)
          {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Вы не можете использовать эту команду!");
             return true;
          }
             GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
             format(string,sizeof(string),"Администратор .... зареспавнит весь незанятый транспорт через 10 секунд!",sendername);
             SetTimer("time2223",10000,false);
             SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTBLUE,string);
         }
         return true;
     }
Цитата [Go
блин;15351]Дорогие скриптёры помогите мне пожалуйста!Как сделать команду,но чтобы ей могли пользоваться только админы?
Добрый вечер, мод с нуля пишите? если не с нуля скиньте мне одну команду админскую я вам напишу что и как делать.

Автор - admin
Дата добавления - 14.10.2013 в 21:40:34
ArtemVikeДата: Вторник, 15.10.2013, 21:04:38 | Сообщение # 911

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
admin, СПс большое)) очень помог)) Plojimas :Plojimas:

Добавлено (15.10.2013, 21:04:38)
---------------------------------------------
Помогите опять :D :D :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать  
На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную 

Добавлено (15.10.2013, 20:59:25)
---------------------------------------------
Помогите опять :D :D :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать drunk
На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную
Кодif(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0)    {        tmp = strtok(cmdtext, idx);        if(!strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]");        new para1;        new level;        para1 = ReturnUser(tmp);        tmp = strtok(cmdtext, idx);        level = strval(tmp);        if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }      else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } }        if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1 && PlayerInfo [playerid][pRank]>= 14)        {

Сообщение отредактировал ArtemVike - Вторник, 15.10.2013, 21:00:49
 
Сообщениеadmin, СПс большое)) очень помог)) Plojimas :Plojimas:

Добавлено (15.10.2013, 21:04:38)
---------------------------------------------
Помогите опять :D :D :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать  
На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную 

Добавлено (15.10.2013, 20:59:25)
---------------------------------------------
Помогите опять :D :D :D команда /giverank плохо работает, не меняет скин после повышения или понижения?? что делать drunk
На всякий случай покажу команду, т.к она большая покажу только часть, а если надобудет то скину полную
Кодif(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0)    {        tmp = strtok(cmdtext, idx);        if(!strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]");        new para1;        new level;        para1 = ReturnUser(tmp);        tmp = strtok(cmdtext, idx);        level = strval(tmp);        if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }      else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }        else if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } }        if(PlayerInfo [playerid][pMember]== 1 && PlayerInfo [playerid][pRank]>= 14)        {


Автор - ArtemVike
Дата добавления - 15.10.2013 в 21:04:38
adminДата: Среда, 16.10.2013, 16:37:24 | Сообщение # 912

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
полную скиньте.


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеполную скиньте.

Автор - admin
Дата добавления - 16.10.2013 в 16:37:24
ArtemVikeДата: Четверг, 17.10.2013, 10:29:32 | Сообщение # 913

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Вот : 
if(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0)    {
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]");
        new para1;
        new level;
        para1 = ReturnUser(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        level = strval(tmp);
        if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
      else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } }
        if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 14)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 7)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }
        else if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 15)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }

И так дальше до 27 фракций, одно и тоже) даже незнаю что делать с этим слишком большая команда))

Добавлено (17.10.2013, 10:29:32)
---------------------------------------------
Если и так непонятно))Я могу скинуть ее в формате в "pwn" А то она очень большая гдето около 3 или 4 тысяч строк

 
СообщениеВот : 
if(strcmp(cmd, "/giverank", true) == 0)    {
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /giverank [id][ðàíã]");
        new para1;
        new level;
        para1 = ReturnUser(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        level = strval(tmp);
        if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 4) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 5) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 6) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 7) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 8) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 9) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 10) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 11) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 12) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 13) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 14) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 15) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 16) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 17) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 18) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
      else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 19) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 20) { if(level > 5 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 5!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 21) { if(level > 14 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 14!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 22) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 23) { if(level > 8 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 8!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 24) { if(level > 7 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 7!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 25) { if(level > 9 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 9!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 26) { if(level > 15 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 15!"); return true; } }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 27) { if(level > 3 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 3!"); return true; } }
        if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 1 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 14)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }
        else if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== 2 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 7)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if(PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }
        else if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== 3 && PlayerInfo[playerid] [pRank]>= 15)
        {
            if(IsPlayerConnected(para1))
            {
                if (PlayerInfo[playerid] [pMember]== PlayerInfo[para1][pMember])
                {
                    if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ñâîé ID"); return true; }
if(PlayerInfo[para1] [pLeader]>= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óêàçàëè ID ëèäåðà"); return true; }
                        GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                   GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                   PlayerInfo[para1] [pRank]= level;
                   format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d ðàíãà %s",level, sendername);
                   SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);
                   format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d ðàíãà.", giveplayer,level);
                   SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
               }
                }
                else
                {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííûé èãðîê íå â âàøåé ôðàêöèè!");
                }
            }
        }

И так дальше до 27 фракций, одно и тоже) даже незнаю что делать с этим слишком большая команда))

Добавлено (17.10.2013, 10:29:32)
---------------------------------------------
Если и так непонятно))Я могу скинуть ее в формате в "pwn" А то она очень большая гдето около 3 или 4 тысяч строк


Автор - ArtemVike
Дата добавления - 17.10.2013 в 10:29:32
Mr_NiggerДата: Вторник, 22.10.2013, 16:48:11 | Сообщение # 914

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?

Сообщение отредактировал Mr_Nigger - Вторник, 22.10.2013, 17:02:58
 
СообщениеВсем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?

Автор - Mr_Nigger
Дата добавления - 22.10.2013 в 16:48:11
nadimДата: Вторник, 22.10.2013, 17:19:06 | Сообщение # 915

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Цитата Mr_Nigger ()
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?


Вместо Kick(playerid);
Нужно поставить:
Код
SendClientMessage(playerid,"Вас кикнули");//заменить на своё
SetTimer("Kick1",5000,false);//5000mck = 5cek

И в конец мода:

Код
forward Kick1(playerid);
public Kick1(playerid) return Kick(playerid);
Таймер нужен, иначе кикнет раньше чем успеет появиться таймер!


Сообщение отредактировал nadim - Вторник, 22.10.2013, 17:28:52
 
Сообщение
Цитата Mr_Nigger ()
Всем привет,мне нужна помощь,когда кикаешь игрока его кикает,но причина кика у него не показывается,можно ведь сделать чтобы у него перед закрытием соединения с сервером была причина кика?


Вместо Kick(playerid);
Нужно поставить:
Код
SendClientMessage(playerid,"Вас кикнули");//заменить на своё
SetTimer("Kick1",5000,false);//5000mck = 5cek

И в конец мода:

Код
forward Kick1(playerid);
public Kick1(playerid) return Kick(playerid);
Таймер нужен, иначе кикнет раньше чем успеет появиться таймер!

Автор - nadim
Дата добавления - 22.10.2013 в 17:19:06
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
17:30:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: