Вопросы по скриптингу
Dima_Tkach Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:48:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin , Сулшай а вот у меня пароль слетает вот например регаюсь я под 1111 и потом выхожу захожу в sckiptfiles там савлю например акку там чёто
Захожу уже могу зайти под любым паролем
Как исправить ты не знаешь?
Поомги плз умоляю(((
Окчё
Сообщение admin , Сулшай а вот у меня пароль слетает вот например регаюсь я под 1111 и потом выхожу захожу в sckiptfiles там савлю например акку там чёто
Захожу уже могу зайти под любым паролем
Как исправить ты не знаешь?
Поомги плз умоляю(((
Автор - Dima_Tkach Дата добавления - 12.10.2010 в 22:48:45
admin Дата: Среда, 13.10.2010, 04:47:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES , вот так примерно тебе выгледит паблик Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); return 1; } if( !strcmp(cmdtext,"/pawno",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); return 1; } return 0; }
LiOn , замени весь паблик на этот
Code
public OnPlayerRegister(playerid, password[]) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new string3[32]; new playername3[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3)); format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3); new File: hFile = fopen(string3, io_write); if (hFile) { strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], password, 0, strlen(password), 255); new var[32]; format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var); PlayerInfo[playerid][pCash] = karman[playerid]; format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var); GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]); format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var); if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0)) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5; } if(Spectate[playerid] != 255) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx]; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy]; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz]; PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint]; PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal]; } format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicA=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicA]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicB=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicB]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicC=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicC]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "GunSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunSkill]);fwrite(hFile, var); fclose(hFile); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Аккаунт зарегистрирован вы можете залогинится (/login [password]). "); } } return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение xxHEROES , вот так примерно тебе выгледит паблик Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); return 1; } if( !strcmp(cmdtext,"/pawno",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); return 1; } return 0; }
LiOn , замени весь паблик на этот
Code
public OnPlayerRegister(playerid, password[]) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new string3[32]; new playername3[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3)); format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3); new File: hFile = fopen(string3, io_write); if (hFile) { strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], password, 0, strlen(password), 255); new var[32]; format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var); PlayerInfo[playerid][pCash] = karman[playerid]; format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var); GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]); format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var); if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0)) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5; } if(Spectate[playerid] != 255) { PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx]; PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy]; PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz]; PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint]; PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal]; } format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicA=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicA]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicB=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicB]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarLicC=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicC]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "GunSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunSkill]);fwrite(hFile, var); fclose(hFile); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Аккаунт зарегистрирован вы можете залогинится (/login [password]). "); } } return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 13.10.2010 в 04:47:24
xxHEROES Дата: Среда, 13.10.2010, 13:45:57 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Спасибо, admin всё работает:)
Skype: xxheroes
Сообщение Спасибо, admin всё работает:) Автор - xxHEROES Дата добавления - 13.10.2010 в 13:45:57
I3apKyTa Дата: Среда, 13.10.2010, 14:20:35 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
скажите, в моде указывается где-нибудь максимальное количество текстур? Я добавил новых текстур, а некоторые старые исчезли( Скажите пожалуйста
Сообщение скажите, в моде указывается где-нибудь максимальное количество текстур? Я добавил новых текстур, а некоторые старые исчезли( Скажите пожалуйста Автор - I3apKyTa Дата добавления - 13.10.2010 в 14:20:35
Dima_Tkach Дата: Среда, 13.10.2010, 16:26:49 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin , я там короче справил когда через блокнот редактирешь всё окЭ Но вот когда через ПУ то воопще пишет типа не сообветствует типа пароль нику
Что делать?
Окчё
Сообщение admin , я там короче справил когда через блокнот редактирешь всё окЭ Но вот когда через ПУ то воопще пишет типа не сообветствует типа пароль нику
Что делать?
Автор - Dima_Tkach Дата добавления - 13.10.2010 в 16:26:49
xxHEROES Дата: Среда, 13.10.2010, 19:37:58 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
admin, как сделать что бы всем писало: Игрок (Имя игрока) переместился туда-то.
Skype: xxheroes
Сообщение admin, как сделать что бы всем писало: Игрок (Имя игрока) переместился туда-то. Автор - xxHEROES Дата добавления - 13.10.2010 в 19:37:58
admin Дата: Среда, 13.10.2010, 20:18:22 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
I3apKyTa , мод какой? LiOn , через какой пу?точней xxHEROES , вот пробуй Code
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); } else { SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid); return 1; }
ну что-бы писали куда телепортировался игрок тебе нужно откуда-то взять сами название мест и скинуть сюда и я тебе сделаю)у мну просто нету этого))) ну вот дальше сверху мода пропишешь
и и все ок должно быть)будут ошибки пиши помогу)
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение отредактировал admin - Среда, 13.10.2010, 20:19:49
Сообщение I3apKyTa , мод какой? LiOn , через какой пу?точней xxHEROES , вот пробуй Code
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); } else { SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid); return 1; }
ну что-бы писали куда телепортировался игрок тебе нужно откуда-то взять сами название мест и скинуть сюда и я тебе сделаю)у мну просто нету этого))) ну вот дальше сверху мода пропишешь
и и все ок должно быть)будут ошибки пиши помогу)Автор - admin Дата добавления - 13.10.2010 в 20:18:22
xxHEROES Дата: Среда, 13.10.2010, 21:20:03 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Вот я вставил, написало: D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(176) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(180) : warning 217: loose indentation D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(183) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(195) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(199) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 173) Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
Добавлено (13.10.2010, 21:20) --------------------------------------------- И обьясни плз, как пользоватса mta редактором?
Skype: xxheroes
Сообщение Вот я вставил, написало: D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(176) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(180) : warning 217: loose indentation D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(183) : warning 202: number of arguments does not match definition D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(195) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED" D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(199) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 173) Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
Добавлено (13.10.2010, 21:20) --------------------------------------------- И обьясни плз, как пользоватса mta редактором?
Автор - xxHEROES Дата добавления - 13.10.2010 в 21:20:03
I3apKyTa Дата: Среда, 13.10.2010, 23:35:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
admin , gf
Сообщение admin , gfАвтор - I3apKyTa Дата добавления - 13.10.2010 в 23:35:05
admin Дата: Четверг, 14.10.2010, 07:33:28 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES , после forward(если они у тя еще есть)или нету то после инклудов ставляй строчку Code
#define COLOR_RED 0xFB0000FF
I3apKyTa , покажи какие ты текстуры добавил...)
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение xxHEROES , после forward(если они у тя еще есть)или нету то после инклудов ставляй строчку Code
#define COLOR_RED 0xFB0000FF
I3apKyTa , покажи какие ты текстуры добавил...)Автор - admin Дата добавления - 14.10.2010 в 07:33:28
xxHEROES Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:36:10 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Вставил после инклюда, написало:
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(161) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(169) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(172) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(174) : error 010: invalid function or declaration
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Skype: xxheroes
Сообщение Вставил после инклюда, написало:
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(161) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(169) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(172) : error 010: invalid function or declaration
D:\GTA4\My Serv\pawno\dm.pwn(174) : error 010: invalid function or declaration
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Автор - xxHEROES Дата добавления - 14.10.2010 в 15:36:10
Сообщение xxHEROES , ты в какой паблик вставил???ты вставил что я написал?)ХД)Автор - admin Дата добавления - 14.10.2010 в 17:49:34
xxHEROES Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:04:10 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
#define COLOR_RED 0xFB0000FF - это куда вставлять нужно?
Skype: xxheroes
Сообщение #define COLOR_RED 0xFB0000FF - это куда вставлять нужно? Автор - xxHEROES Дата добавления - 14.10.2010 в 22:04:10
Сообщение xxHEROES , см.выше я тебе написал куда вставлять ты саму команду в какой паблик вставил???Автор - admin Дата добавления - 15.10.2010 в 08:34:27
xxHEROES Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:13:03 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Это:
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); } else { SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid); return 1; }
Я вставил в public OnPlayerCommandText;Добавлено (15.10.2010, 16:13) ---------------------------------------------Объясни как можно сгибать объекты в mta 1.0.4???
Skype: xxheroes
Сообщение Это:
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true )) { SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1); SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156); SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100); SetPlayerHealth(playerid, это жизни игрока когда он тп 100); SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)"); } else { SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid); return 1; }
Я вставил в public OnPlayerCommandText;Добавлено (15.10.2010, 16:13) ---------------------------------------------Объясни как можно сгибать объекты в mta 1.0.4???
Автор - xxHEROES Дата добавления - 15.10.2010 в 16:13:03
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи