Вопросы по скриптингу
Dimka_71rus Дата: Вторник, 06.09.2011, 15:09:31 | Сообщение # 796
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
как сделать чтоб тп по пикапу было не сразу а на альт нажать надо и как сделать например чтоб чел из банды смог на альт по пикапу тп в дом а другой не смог и написало бы ЗАКРЫТО? И как сделать чтобы ворота открывались на alt помимо команды?
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение как сделать чтоб тп по пикапу было не сразу а на альт нажать надо и как сделать например чтоб чел из банды смог на альт по пикапу тп в дом а другой не смог и написало бы ЗАКРЫТО? И как сделать чтобы ворота открывались на alt помимо команды? Автор - Dimka_71rus Дата добавления - 06.09.2011 в 15:09:31
Spector Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:57:06 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Не работают ворота. В чём причина?
:)
Сообщение Не работают ворота. В чём причина? Автор - Spector Дата добавления - 11.09.2011 в 16:57:06
drifter-dron Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:37:49 | Сообщение # 798
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
вообщем проблема такая: пишу урок по выдаче прав но: суть такая садишься в машину пишешь команду тебе диалог: выбираешь Ок тебе показывается чекпоинт и потом ещё и так 10 чекпоинтов. но у меня выходит так: показывается первый чекпоинт а когда я на нём то показывается 10, а должен 2-ой.. вот коды: команды: Code
if(!strcmp(cmdtext,"/startavto",true)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new vehicle; vehicle = GetPlayerVehicleID(playerid); { if(vehicle == mashineA) { ShowPlayerDialog(playerid,dialog_avto,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сдача на права","Вы находитесь в транспорте категории: А\nЧтобы начать урок нажмити Старт.Что бы выйти нажмите Выход","Старт","Выход"); } } } return 1; }
чекпоинтов: Code
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { { { chekpoint1 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint1 == SetPlayerCheckpoint(playerid, -2062.8667, -126.5122, 34.9995, 3.0)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek2A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2066.2388, -148.4489, 34.9995, 3.0); } } } { chekpoint2 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint2 == chek2A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek3A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2041.9794, -151.5711, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint3 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint3 == chek3A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek4A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2042.1575, -174.7862, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint4 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint4 == chek4A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek5A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2064.8711, -200.7372, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint5 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint5 == chek5A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek6A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2041.7040, -199.6425, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint6 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint6 == chek6A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek7A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2043.2067, -217.8005, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint7 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint7 == chek7A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek8A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2059.9976, -258.4615, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint8 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint8 == chek8A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek9A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2086.6440, -244.4961, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint9 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint9 == chek9A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek10A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2060.8899, -111.4602, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint10 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint10 == chek10A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "тру-ля-ля"); } } return 1; }
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение вообщем проблема такая: пишу урок по выдаче прав но: суть такая садишься в машину пишешь команду тебе диалог: выбираешь Ок тебе показывается чекпоинт и потом ещё и так 10 чекпоинтов. но у меня выходит так: показывается первый чекпоинт а когда я на нём то показывается 10, а должен 2-ой.. вот коды: команды: Code
if(!strcmp(cmdtext,"/startavto",true)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new vehicle; vehicle = GetPlayerVehicleID(playerid); { if(vehicle == mashineA) { ShowPlayerDialog(playerid,dialog_avto,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сдача на права","Вы находитесь в транспорте категории: А\nЧтобы начать урок нажмити Старт.Что бы выйти нажмите Выход","Старт","Выход"); } } } return 1; }
чекпоинтов: Code
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { { { chekpoint1 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint1 == SetPlayerCheckpoint(playerid, -2062.8667, -126.5122, 34.9995, 3.0)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek2A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2066.2388, -148.4489, 34.9995, 3.0); } } } { chekpoint2 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint2 == chek2A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek3A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2041.9794, -151.5711, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint3 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint3 == chek3A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek4A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2042.1575, -174.7862, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint4 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint4 == chek4A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek5A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2064.8711, -200.7372, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint5 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint5 == chek5A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek6A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2041.7040, -199.6425, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint6 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint6 == chek6A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek7A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2043.2067, -217.8005, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint7 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint7 == chek7A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek8A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2059.9976, -258.4615, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint8 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint8 == chek8A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek9A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2086.6440, -244.4961, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint9 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint9 == chek9A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); chek10A = SetPlayerCheckpoint(playerid, -2060.8899, -111.4602, 34.9995, 3.0); } } { chekpoint10 = IsPlayerInCheckpoint(playerid); if(chekpoint10 == chek10A) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "тру-ля-ля"); } } return 1; }
Автор - drifter-dron Дата добавления - 11.09.2011 в 17:37:49
[Admon]Denis Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:47:06 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Нужна помощь скриптёра дела в том что есть 3 бага один нельзя продать из рук в руки тачку пишет отойдите от первой машины и куда мы не отходим одно и тоже потом 2 с багажником немогу туда нечего положить мне пишет типо вокруг вас много машин и как я чё не делал я даже написал /bag info тоже самое пишет а 3 баг там дело в том что когда кто то покупает тачку он её паркует но когда происходит рестарт то там где он припарковал машину вместо неё левая уже помогите пожалуйста буду рад
Сообщение Нужна помощь скриптёра дела в том что есть 3 бага один нельзя продать из рук в руки тачку пишет отойдите от первой машины и куда мы не отходим одно и тоже потом 2 с багажником немогу туда нечего положить мне пишет типо вокруг вас много машин и как я чё не делал я даже написал /bag info тоже самое пишет а 3 баг там дело в том что когда кто то покупает тачку он её паркует но когда происходит рестарт то там где он припарковал машину вместо неё левая уже помогите пожалуйста буду рад Автор - [Admon]Denis Дата добавления - 12.09.2011 в 15:47:06
Dimka_71rus Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:07:17 | Сообщение # 800
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
[Admon]Denis , не сюда а в услуги от скриптеров
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение [Admon]Denis , не сюда а в услуги от скриптеровАвтор - Dimka_71rus Дата добавления - 12.09.2011 в 19:07:17
MaXMuT Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:35:37 | Сообщение # 801
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Code
Не работают ворота. В чём причина?
Код давай,как ты там ворота делал?
Вернулся на форум.Пишите в личу,если кому надо помочь по скриптенгу( только на форуме,в скайпе не помогаю )
Сообщение Code
Не работают ворота. В чём причина?
Код давай,как ты там ворота делал?Автор - MaXMuT Дата добавления - 12.09.2011 в 20:35:37
Dimka_71rus Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:13:50 | Сообщение # 802
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Spector , вот урок хороший http://www.forum-pawno.net.ru/forum/2-2158-1 ну или вот http://www.forum-pawno.net.ru/forum/2-1763-1 юзай
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение [texterror1]те кто не в курсе. Временно пока не отвечаю в разделе "Вопросы по скритпингу" . Потому что пока сайтом занят а именно forum-pawno.net.ru и samp-pawno.ru ну вы моете задавать вопросы может кто нибудь другой и поможет.[/texterror1] Автор - admin Дата добавления - 13.09.2011 в 17:54:36
$$Xottab$$ Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:37:58 | Сообщение # 804
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Вот заметил такие строчки и вижу на подобие не первый раз в моде они все зелёные я так понимаю создатель подстраховался и сделал специально чтоб читался как текст а не для мода вещь или я ошибаюсь? Если что я про скобу и звёздочки вначале "/*" и в конце на подобии она превращает всю красоту во что то другое я думаю. Скажите пожалуйста так должно быть или это всё таки специально сделано? //-------------------------------[Login]-------------------------------------------------------------------------- /*if (strcmp(cmd, "/register", true) ==0 ) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы уже вошли."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s.ini", sendername); new File: hFile = fopen(string, io_read); if (hFile) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Это имя уже занято, пожалуйста выберете другое."); fclose(hFile); return 1; } new tmppass[64]; tmp = strtok(cmdtext, 00); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Использование: /register [password]"); return 1; } strmid(tmppass, tmp, 0, strlen(cmdtext), 255); Encrypt(tmppass); OnPlayerRegister(playerid,tmppass); } return 1; }*/
Сообщение Вот заметил такие строчки и вижу на подобие не первый раз в моде они все зелёные я так понимаю создатель подстраховался и сделал специально чтоб читался как текст а не для мода вещь или я ошибаюсь? Если что я про скобу и звёздочки вначале "/*" и в конце на подобии она превращает всю красоту во что то другое я думаю. Скажите пожалуйста так должно быть или это всё таки специально сделано? //-------------------------------[Login]-------------------------------------------------------------------------- /*if (strcmp(cmd, "/register", true) ==0 ) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " Вы уже вошли."); return 1; } GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "%s.ini", sendername); new File: hFile = fopen(string, io_read); if (hFile) { SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Это имя уже занято, пожалуйста выберете другое."); fclose(hFile); return 1; } new tmppass[64]; tmp = strtok(cmdtext, 00); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Использование: /register [password]"); return 1; } strmid(tmppass, tmp, 0, strlen(cmdtext), 255); Encrypt(tmppass); OnPlayerRegister(playerid,tmppass); } return 1; }*/ Автор - $$Xottab$$ Дата добавления - 13.09.2011 в 22:37:58
ave_cezar Дата: Среда, 14.09.2011, 00:53:36 | Сообщение # 805
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
$$Xottab$$ , всё что находится между /* и */ выделяется зелёным и мод это не читает) можно сказать и так,подстраховался ;)
Сообщение $$Xottab$$ , всё что находится между /* и */ выделяется зелёным и мод это не читает) можно сказать и так,подстраховался ;)Автор - ave_cezar Дата добавления - 14.09.2011 в 00:53:36
$$Xottab$$ Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:41:38 | Сообщение # 806
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Ну как я и думал при раскрытии навалом ловушек стоит одна из них при входе сразу ты не умираешь но лечят в больнице постоянно удалил эту команду вопще=) Заметил такие вещи при входе на сервер в логах идёт такая запись постоянно даже вроде как bizz 0 bizz 1 .и до... bizz 15 Мне кажется это я раскрыл что то лишнее или это нормальное явление?
Сообщение Ну как я и думал при раскрытии навалом ловушек стоит одна из них при входе сразу ты не умираешь но лечят в больнице постоянно удалил эту команду вопще=) Заметил такие вещи при входе на сервер в логах идёт такая запись постоянно даже вроде как bizz 0 bizz 1 .и до... bizz 15 Мне кажется это я раскрыл что то лишнее или это нормальное явление? Автор - $$Xottab$$ Дата добавления - 15.09.2011 в 07:41:38
Сообщение $$Xottab$$ , это норма. явления. это он загружает биз.Автор - admin Дата добавления - 15.09.2011 в 18:46:50
ave_cezar Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:01:03 | Сообщение # 808
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
парни нужно сделать так что бы если игрок тп по этому пикапу - Code
else if(pickupid == sportzal[0]) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 6 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SetPlayerSkin(playerid, 204); } SetPlayerInterior(playerid,5); SetPlayerPos(playerid,771.4412,-2.7885,1000.7279); SetPlayerFacingAngle(playerid, 21.2131); }
то при смерти он появлялся в этом интеръере на определённых координатах,а если человек выйдет то будет обычное место спавна при смерти
Сообщение парни нужно сделать так что бы если игрок тп по этому пикапу - Code
else if(pickupid == sportzal[0]) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 6 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SetPlayerSkin(playerid, 204); } SetPlayerInterior(playerid,5); SetPlayerPos(playerid,771.4412,-2.7885,1000.7279); SetPlayerFacingAngle(playerid, 21.2131); }
то при смерти он появлялся в этом интеръере на определённых координатах,а если человек выйдет то будет обычное место спавна при смерти Автор - ave_cezar Дата добавления - 15.09.2011 в 20:01:03
drifter-dron Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:56:52 | Сообщение # 809
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
admin , а посмотри на мою темку, уже неделю без внимания, я раньше её писал
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение admin , а посмотри на мою темку, уже неделю без внимания, я раньше её писалАвтор - drifter-dron Дата добавления - 16.09.2011 в 17:56:52
Spector Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:21:08 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
не работают ворота. сделаны также http://www.forum-pawno.net.ru/forum/2-2158-1 Code
gatecop = CreateObject(980,2579.8471679688,-2435.3928222656,23.566905975342,0,0,90);//vorota COP
Code
if (strcmp(cmdtext, "/popen", true)==0) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 20 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 20 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23) { MoveObject(gatecop,2579.8471679688,-2445.3928222656,23.566905975342, 3.0); SetTimer("copgate", 5000, 0); SendClientMessage(playerid,0x0000FFAA," Âîðîòà Ìèëèöèè çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 5 ñåêóíä!"); return 1; } SendClientMessage(playerid,0x0000FFAA," Òû íå Ìèëèöèÿ/Àðìèÿ/ÔÑÁ/ÎÌÎÍ/ÄÏÑíèê!"); }
Code
public copgate() { MoveObject (gatecop,2579.8471679688,-2435.3928222656,23.566905975342, 3.0); return 1; }
:)
Сообщение не работают ворота. сделаны также http://www.forum-pawno.net.ru/forum/2-2158-1 Code
gatecop = CreateObject(980,2579.8471679688,-2435.3928222656,23.566905975342,0,0,90);//vorota COP
Code
if (strcmp(cmdtext, "/popen", true)==0) { if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 20 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 20 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23) { MoveObject(gatecop,2579.8471679688,-2445.3928222656,23.566905975342, 3.0); SetTimer("copgate", 5000, 0); SendClientMessage(playerid,0x0000FFAA," Âîðîòà Ìèëèöèè çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 5 ñåêóíä!"); return 1; } SendClientMessage(playerid,0x0000FFAA," Òû íå Ìèëèöèÿ/Àðìèÿ/ÔÑÁ/ÎÌÎÍ/ÄÏÑíèê!"); }
Code
public copgate() { MoveObject (gatecop,2579.8471679688,-2435.3928222656,23.566905975342, 3.0); return 1; }
Автор - Spector Дата добавления - 16.09.2011 в 19:21:08
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи