Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Вопросы по скриптингу
adminДата: Понедельник, 13.12.2010, 05:15:01 | Сообщение # 166

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Code
#define MAX_POINTS 3

Code
#define GM_LS 0
#define GM_SF 1
#define GM_LV 2

Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA43AA

Code
new playerCheckpoint[MAX_PLAYERS];

Code
new Float:checkpoints[MAX_POINTS][3] = {
{1026.3391,-1923.1871,12.8086},
{-2134.4451,263.0450,38.9768},
{2001.1454,1538.6256,13.5859}
};

Code
new checkpointType[MAX_POINTS] = {
GM_LS,
GM_SF,
GM_LV
};

Code
forward CheckpointUpdate();
forward PirateShipScoreUpdate();
forward PayPlayerInArea(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cash);

Code
public OnFilterScriptInit()
{
SetTimer("CheckpointUpdate",1000,1);//Чекпоинт апдейт
SetTimer("PirateShipScoreUpdate", 5000, 1);//А это таймер для того чтобы давать деньги 5000 это время в мили секундах
return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) //а это если войдёшь в чекпоинт
{
if(getCheckpointType(playerid)==GM_LS)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 100$ каждые 5сек.");
}
if(getCheckpointType(playerid)==GM_SF)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 200$ каждые 5сек.");
}
if(getCheckpointType(playerid)==GM_LV)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 300$ каждые 5сек.");
}

return 1;
}

Code
public CheckpointUpdate()//Паблик таймера для чеков
{
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
for(new j=0; j < 1; j++) {
if(PlayerToPoint(25,i,checkpoints[j][0],checkpoints[j][1],checkpoints[j][2])) {
if(playerCheckpoint[i]!=j) {
DisablePlayerCheckpoint(i);
SetPlayerCheckpoint(i, checkpoints[j][0],checkpoints[j][1],checkpoints[j][2],5);
playerCheckpoint[i] = j;
}
} else {
if(playerCheckpoint[i]==j) {
DisablePlayerCheckpoint(i);
playerCheckpoint[i] = 999;
}
}
}
}
}

Code

public PirateShipScoreUpdate()//вот сам паблик. сюда пихать коорды.
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[0][0],checkpoints[0][1],checkpoints[0][2], 100);
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[1][0],checkpoints[1][1],checkpoints[1][2], 200);
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[2][0],checkpoints[2][1],checkpoints[2][2], 300);
}
}
//остальные функции

stock getCheckpointType(playerID) {
if(playerCheckpoint[playerID] != 999)
return checkpointType[playerCheckpoint[playerID]];
else return -1;
}

stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
return 0;
}

Code

public PayPlayerInArea(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cash)
{

if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;

GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
if(PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z))
{
GivePlayerMoney(playerid, cash);
return 1;
}
}
return 0;
}

вот пробуй...



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Code
#define MAX_POINTS 3

Code
#define GM_LS 0
#define GM_SF 1
#define GM_LV 2

Code
#define COLOR_GREEN 0x33AA43AA

Code
new playerCheckpoint[MAX_PLAYERS];

Code
new Float:checkpoints[MAX_POINTS][3] = {
{1026.3391,-1923.1871,12.8086},
{-2134.4451,263.0450,38.9768},
{2001.1454,1538.6256,13.5859}
};

Code
new checkpointType[MAX_POINTS] = {
GM_LS,
GM_SF,
GM_LV
};

Code
forward CheckpointUpdate();
forward PirateShipScoreUpdate();
forward PayPlayerInArea(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cash);

Code
public OnFilterScriptInit()
{
SetTimer("CheckpointUpdate",1000,1);//Чекпоинт апдейт
SetTimer("PirateShipScoreUpdate", 5000, 1);//А это таймер для того чтобы давать деньги 5000 это время в мили секундах
return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) //а это если войдёшь в чекпоинт
{
if(getCheckpointType(playerid)==GM_LS)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 100$ каждые 5сек.");
}
if(getCheckpointType(playerid)==GM_SF)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 200$ каждые 5сек.");
}
if(getCheckpointType(playerid)==GM_LV)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN," Удерживай точку для получения 300$ каждые 5сек.");
}

return 1;
}

Code
public CheckpointUpdate()//Паблик таймера для чеков
{
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
for(new j=0; j < 1; j++) {
if(PlayerToPoint(25,i,checkpoints[j][0],checkpoints[j][1],checkpoints[j][2])) {
if(playerCheckpoint[i]!=j) {
DisablePlayerCheckpoint(i);
SetPlayerCheckpoint(i, checkpoints[j][0],checkpoints[j][1],checkpoints[j][2],5);
playerCheckpoint[i] = j;
}
} else {
if(playerCheckpoint[i]==j) {
DisablePlayerCheckpoint(i);
playerCheckpoint[i] = 999;
}
}
}
}
}

Code

public PirateShipScoreUpdate()//вот сам паблик. сюда пихать коорды.
{
for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[0][0],checkpoints[0][1],checkpoints[0][2], 100);
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[1][0],checkpoints[1][1],checkpoints[1][2], 200);
PayPlayerInArea(15, i, checkpoints[2][0],checkpoints[2][1],checkpoints[2][2], 300);
}
}
//остальные функции

stock getCheckpointType(playerID) {
if(playerCheckpoint[playerID] != 999)
return checkpointType[playerCheckpoint[playerID]];
else return -1;
}

stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
return 0;
}

Code

public PayPlayerInArea(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cash)
{

if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;

GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
if(PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z))
{
GivePlayerMoney(playerid, cash);
return 1;
}
}
return 0;
}

вот пробуй...


Автор - admin
Дата добавления - 13.12.2010 в 05:15:01
MaNb9KДата: Четверг, 16.12.2010, 16:33:37 | Сообщение # 167

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Как сделать ворота, чтоб они открывались по команде.не для gf а просто так можно?

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеКак сделать ворота, чтоб они открывались по команде.не для gf а просто так можно?

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 16.12.2010 в 16:33:37
Nik_UllДата: Пятница, 17.12.2010, 21:50:35 | Сообщение # 168

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
admin, спасибо!!!

Добавлено (17.12.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Скажите, как сделать TDM на сервере??? И как сделать, чтобы спавн этой банды??? Например, чтоб она появлялась у клуба.

 
Сообщениеadmin, спасибо!!!

Добавлено (17.12.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Скажите, как сделать TDM на сервере??? И как сделать, чтобы спавн этой банды??? Например, чтоб она появлялась у клуба.


Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 17.12.2010 в 21:50:35
adminДата: Пятница, 17.12.2010, 23:48:49 | Сообщение # 169

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Nik_Ull, качаешь простой tdm сервер и смотришь и все себе в мод суешь)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNik_Ull, качаешь простой tdm сервер и смотришь и все себе в мод суешь)

Автор - admin
Дата добавления - 17.12.2010 в 23:48:49
adminДата: Суббота, 18.12.2010, 00:02:38 | Сообщение # 170

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
MaNb9K, вот смотри
Словарь:
Code
closed_x - X-координата закрытых ворот
opened_x - X-координата открытых ворот
closed_y - Y-координата закрытых ворот
opened_y - Y-координата открытых ворот
closed_z - Z-координата закрытых ворот
opened_z - Z-координата открытых ворот
speed - скорость перемещения объекта
model - модель ворот

В начало:

Code
forward GatesClose();//таймер на закрытие ворот
forward CheckPlayers();//если не хотите автоматического открытия, без команд - не используйте эту строку
new gates;//переменная для ворот
new gopened = 0;//открыты ворота или нет
new gtimer; //переменная для таймера закрытия

В

Code
OnGameModeInit:

Code
gates = CreateObject(model, closed_x, closed_y, closed_z, rX, rY, rZ); //создаем объект.
SetTimer("CheckPlayers", 1000, true); //ставим повторяющийся таймер на 1 секунду


В конец мода:

Code
public CheckPlayers()//если не хотите открытия без команд, тогда не используйте этот паблик
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerToPoint(15.0, i, X, Y, Z) && !gopened) //проверка на местонахождение игрока, и открыты ли ворота (заменить X, Y, Z координатами ОТКРЫТЫХ ворот)
{
MoveObject(gates, opened_x, opened_y, opened_z, speed);//передвигаем объект.
gopened = 1;//ворота открыты
gtimer = SetTimer("GateClose", 3000, false); //ставим таймер на 3 секунды, без повторов
}
}
}
}

Code
public GatesClose()//таймер на закрытие ворот.
{
MoveObject(gates, closed_x, closed_y, closed_z, speed);//передвигаем объект
gopened = 0;//ворота закрыты
KillTimer(gtimer);//"убиваем" таймер
}


Для открытия по команде:

в
Code
OnPlayerCommandText:

Code
if (!strcmp("/gate",cmdtext,true,10) && IsPlayerConnected(playerid))
{
if(!gopened) //если ворота закрыты
{
MoveObject(gates, opened_x, opened_y, opened_z, speed);//передвигаем объект.
gopened = 1;//ворота открыты
gtimer = SetTimer("GateClose", 3000, false); //ставим таймер на 3 секунды, без повторов
return 1;
}
else
{
MoveObject(gates, closed_x, closed_y, closed_z, speed);//передвигаем объект
gopened = 0;//ворота закрыты
KillTimer(gtimer);//"убиваем" таймер
return 1
}
return 1;
}

Функция PlayerToPoint (если нету):

Code
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеMaNb9K, вот смотри
Словарь:
Code
closed_x - X-координата закрытых ворот
opened_x - X-координата открытых ворот
closed_y - Y-координата закрытых ворот
opened_y - Y-координата открытых ворот
closed_z - Z-координата закрытых ворот
opened_z - Z-координата открытых ворот
speed - скорость перемещения объекта
model - модель ворот

В начало:

Code
forward GatesClose();//таймер на закрытие ворот
forward CheckPlayers();//если не хотите автоматического открытия, без команд - не используйте эту строку
new gates;//переменная для ворот
new gopened = 0;//открыты ворота или нет
new gtimer; //переменная для таймера закрытия

В

Code
OnGameModeInit:

Code
gates = CreateObject(model, closed_x, closed_y, closed_z, rX, rY, rZ); //создаем объект.
SetTimer("CheckPlayers", 1000, true); //ставим повторяющийся таймер на 1 секунду


В конец мода:

Code
public CheckPlayers()//если не хотите открытия без команд, тогда не используйте этот паблик
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerToPoint(15.0, i, X, Y, Z) && !gopened) //проверка на местонахождение игрока, и открыты ли ворота (заменить X, Y, Z координатами ОТКРЫТЫХ ворот)
{
MoveObject(gates, opened_x, opened_y, opened_z, speed);//передвигаем объект.
gopened = 1;//ворота открыты
gtimer = SetTimer("GateClose", 3000, false); //ставим таймер на 3 секунды, без повторов
}
}
}
}

Code
public GatesClose()//таймер на закрытие ворот.
{
MoveObject(gates, closed_x, closed_y, closed_z, speed);//передвигаем объект
gopened = 0;//ворота закрыты
KillTimer(gtimer);//"убиваем" таймер
}


Для открытия по команде:

в
Code
OnPlayerCommandText:

Code
if (!strcmp("/gate",cmdtext,true,10) && IsPlayerConnected(playerid))
{
if(!gopened) //если ворота закрыты
{
MoveObject(gates, opened_x, opened_y, opened_z, speed);//передвигаем объект.
gopened = 1;//ворота открыты
gtimer = SetTimer("GateClose", 3000, false); //ставим таймер на 3 секунды, без повторов
return 1;
}
else
{
MoveObject(gates, closed_x, closed_y, closed_z, speed);//передвигаем объект
gopened = 0;//ворота закрыты
KillTimer(gtimer);//"убиваем" таймер
return 1
}
return 1;
}

Функция PlayerToPoint (если нету):

Code
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

Автор - admin
Дата добавления - 18.12.2010 в 00:02:38
MaNb9KДата: Суббота, 18.12.2010, 14:54:49 | Сообщение # 171

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
admin, О_о спс

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
Сообщениеadmin, О_о спс

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 18.12.2010 в 14:54:49
adminДата: Суббота, 18.12.2010, 15:30:04 | Сообщение # 172

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
MaNb9K, одобрять надо в репу в следущий раз замечание)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеMaNb9K, одобрять надо в репу в следущий раз замечание)

Автор - admin
Дата добавления - 18.12.2010 в 15:30:04
Nik_UllДата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:10:49 | Сообщение # 173

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Блин, пробовал TDM создать, как ты говорил вырезать откуда нибудь, вырезал, а вот только ничего не получилось.
 
СообщениеБлин, пробовал TDM создать, как ты говорил вырезать откуда нибудь, вырезал, а вот только ничего не получилось.

Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 19.12.2010 в 12:10:49
adminДата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:19:32 | Сообщение # 174

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Nik_Ull, что вырезал с какого мода?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNik_Ull, что вырезал с какого мода?

Автор - admin
Дата добавления - 19.12.2010 в 12:19:32
Nik_UllДата: Пятница, 24.12.2010, 14:46:16 | Сообщение # 175

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Как сделать рандомный спавн только для некоторых скинов??? И как сделать рандомную выдачу оружия???
 
СообщениеКак сделать рандомный спавн только для некоторых скинов??? И как сделать рандомную выдачу оружия???

Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 24.12.2010 в 14:46:16
adminДата: Пятница, 24.12.2010, 15:58:14 | Сообщение # 176

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Nik_Ull, так я вылаживал урок...смотри на wiki-samp........

Code
public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{

new rand = random_num(1,5)       //выкидываем рандомное число

if(cs_get_user_team(id)==CS_TEAM_T)  //проверяем команду игрока
{
switch(rand) {                           //выдаем оружие
case 1: give_item(id,"weapon_usp")
case 2: give_item(id,"weapon_glock18")
case 3: give_item(id,"weapon_deagle")
case 4: give_item(id,"weapon_p228")
case 5: give_item(id,"weapon_elite")
}
} else {             //Если игрок не за террористов, значит за контров. Выдаем оружие контрам
switch(rand) {
case 1: give_item(id,"weapon_usp")
case 2: give_item(id,"weapon_glock18")
case 3: give_item(id,"weapon_deagle")
case 4: give_item(id,"weapon_p228")
case 5: give_item(id,"weapon_fiveseven")
}
}
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNik_Ull, так я вылаживал урок...смотри на wiki-samp........

Code
public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{

new rand = random_num(1,5)       //выкидываем рандомное число

if(cs_get_user_team(id)==CS_TEAM_T)  //проверяем команду игрока
{
switch(rand) {                           //выдаем оружие
case 1: give_item(id,"weapon_usp")
case 2: give_item(id,"weapon_glock18")
case 3: give_item(id,"weapon_deagle")
case 4: give_item(id,"weapon_p228")
case 5: give_item(id,"weapon_elite")
}
} else {             //Если игрок не за террористов, значит за контров. Выдаем оружие контрам
switch(rand) {
case 1: give_item(id,"weapon_usp")
case 2: give_item(id,"weapon_glock18")
case 3: give_item(id,"weapon_deagle")
case 4: give_item(id,"weapon_p228")
case 5: give_item(id,"weapon_fiveseven")
}
}
}

Автор - admin
Дата добавления - 24.12.2010 в 15:58:14
Nik_UllДата: Суббота, 25.12.2010, 17:16:49 | Сообщение # 177

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
У меня там какая-то проблема образовалась, когда в чат пишу, сообщение на экране не выводится
 
СообщениеУ меня там какая-то проблема образовалась, когда в чат пишу, сообщение на экране не выводится

Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 25.12.2010 в 17:16:49
adminДата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:21:01 | Сообщение # 178

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Nik_Ull, 1.Что добавил после того что у тебя в чат не пишиться?2.Ты на хосте сразу пробуешь или на своем локальном компьютере?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеNik_Ull, 1.Что добавил после того что у тебя в чат не пишиться?2.Ты на хосте сразу пробуешь или на своем локальном компьютере?

Автор - admin
Дата добавления - 26.12.2010 в 01:21:01
MaNb9KДата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:31:13 | Сообщение # 179

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
как сделать чтоб привыборе скина над ним писалось пример:Police team.И чтоб он поевлялся где ты укозал

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
Сообщениекак сделать чтоб привыборе скина над ним писалось пример:Police team.И чтоб он поевлялся где ты укозал

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 26.12.2010 в 10:31:13
Nik_UllДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:21:31 | Сообщение # 180

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
На своем компьютере. Что добавил, не знаю, я просто делал мод, банды сделал, рандомный спавн, уровни поставил, да много чего, но не писал сообщения в чат. Но потом, когда друган зашел, я пишу в чат, ничего не выводится, и когда он мне пишет, тоже ничего не выводится
 
СообщениеНа своем компьютере. Что добавил, не знаю, я просто делал мод, банды сделал, рандомный спавн, уровни поставил, да много чего, но не писал сообщения в чат. Но потом, когда друган зашел, я пишу в чат, ничего не выводится, и когда он мне пишет, тоже ничего не выводится

Автор - Nik_Ull
Дата добавления - 26.12.2010 в 16:21:31
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
23:01:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: