• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Как создать возрождение в больнице?
hbomb1612Дата: Среда, 26.11.2014, 21:15:20 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Ребят,такое дело...В скрипте не много шарю,сейчас работаю над своим сервером на 300 слотов.Но не суть.. 
На сервере когда я умираю,я появляюсь на спавне,больницы созданы,но нужно поставить спавн в интерьере! 
Пытался сделать типа 

Код
Код
public OnPlayerDeath()  
{  
SetPlayerPosition(и т.д);  

}


 Не получается,спавнюсь еще быстрее на том-же месте!  Piktas
 
СообщениеРебят,такое дело...В скрипте не много шарю,сейчас работаю над своим сервером на 300 слотов.Но не суть.. 
На сервере когда я умираю,я появляюсь на спавне,больницы созданы,но нужно поставить спавн в интерьере! 
Пытался сделать типа 

Код
Код
public OnPlayerDeath()  
{  
SetPlayerPosition(и т.д);  

}


 Не получается,спавнюсь еще быстрее на том-же месте!  Piktas

Автор - hbomb1612
Дата добавления - 26.11.2014 в 21:15:20
КРОТДата: Четверг, 27.11.2014, 03:07:07 | Сообщение # 2

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
всё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать
в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу
ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail
[playerid]к new игрока добавляешь
Код
new PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроков
далее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка
после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку
Код
if(PJail[playerid]==1)
{
     SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать
     SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать
     SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне
     SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру
     SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него
} else  
{
     // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице
}

а вот теперь OnPlayerDeath

тут вставляй такую строку
Код
PJail [playerid]= 1;
посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы.
но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать


Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщениевсё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать
в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу
ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail
[playerid]к new игрока добавляешь
Код
new PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроков
далее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка
после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку
Код
if(PJail[playerid]==1)
{
     SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать
     SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать
     SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне
     SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру
     SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него
} else  
{
     // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице
}

а вот теперь OnPlayerDeath

тут вставляй такую строку
Код
PJail [playerid]= 1;
посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы.
но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать

Автор - КРОТ
Дата добавления - 27.11.2014 в 03:07:07
hbomb1612Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:46:25 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Цитата
всё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать 
в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу 
ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail 
[playerid]к new игрока добавляешь 
Кодnew PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроковдалее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка 
после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку 
Кодif(PJail[playerid]==1) 

     SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать 
     SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать 
     SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне 
     SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру 
     SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него 
} else  

     // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице 
}
а вот теперь OnPlayerDeath 

тут вставляй такую строку 
КодPJail [playerid]= 1;посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы. 
но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать
 
Спасибо!Я всё понял!
 
Сообщение
Цитата
всё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать 
в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу 
ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail 
[playerid]к new игрока добавляешь 
Кодnew PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроковдалее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка 
после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку 
Кодif(PJail[playerid]==1) 

     SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать 
     SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать 
     SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне 
     SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру 
     SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него 
} else  

     // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице 
}
а вот теперь OnPlayerDeath 

тут вставляй такую строку 
КодPJail [playerid]= 1;посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы. 
но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать
 
Спасибо!Я всё понял!

Автор - hbomb1612
Дата добавления - 02.12.2014 в 21:46:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
13:47:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: