Ребят,такое дело...В скрипте не много шарю,сейчас работаю над своим сервером на 300 слотов.Но не суть.. На сервере когда я умираю,я появляюсь на спавне,больницы созданы,но нужно поставить спавн в интерьере! Пытался сделать типа
Код
Код public OnPlayerDeath() { SetPlayerPosition(и т.д);
}
Не получается,спавнюсь еще быстрее на том-же месте!
всё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail [playerid]к new игрока добавляешь
Код
new PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроков
далее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку
Код
if(PJail[playerid]==1) { SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него } else { // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице }
а вот теперь OnPlayerDeath
тут вставляй такую строку
Код
PJail [playerid]= 1;
посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы. но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
всё ещё проще, когда ты дохнешь вызывается пабл OnPlayerDeath(он понадобится чуть позже),показывается интро гташное(камера качается и взлетает вверх наблюдая за твоим трупом) после чего вызывается паблик OnPlayerSpawn, вот с ним тебе и надо работать в нём делаешь несколько проверок и при спавне он будет тебя засовывать в больницу ну к примеру, пусть параметр нахождения в больнице будет PJail [playerid]к new игрока добавляешь Кодnew PJail[MAX_PLAYERS];// MAX_PLAYERS можешь заменить на свой дефайн отвечающий за макс число игроковдалее этот параметр добавляй к сейву ака и к загрузке что бы при выходе сохранялось что чел в больнице а при заходе он туда сажал, тут не особо помогу поскольку не знаю как сделан у тебя сейв и загрузка после чего в пабл OnPlayerSpawn добавляй проверку Кодif(PJail[playerid]==1) { SetPlayerInterior(playerid,1);// интер больницы который сам будешь настраивать SetPlayerPos(playerid,x,y,z);// коры куда тебя засовывать SetPlayerFacingAngle(playerid,r);// угол перса, куда он будет смотреть при спавне SetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);// если будешь делать что перс типо на койке лежит то эта функция самое то, она устанавливает камеру SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);// а эта функция задаёт место куда смотреть камере, лучше использовать теже коры в которые спавнится перс тогда камера будет смотреть чисто на него } else { // тут вставляй почти тоже самое что сверху но будет спавн когда не в больнице } а вот теперь OnPlayerDeath
тут вставляй такую строку КодPJail [playerid]= 1;посути всё, должно работать, так же можно будет добавить тюрьму, в проверке при спавне функцию PJail[playerid]==2 и расписываешь так же токо уже для тюрьмы. но что бы это всё работало правильно тебе нужен будет ещё таймер только не самповский а через массив(PJailTime [playerid]например) попробуй его сделать сам, если не сможешь пиши, подскажу как делать