• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
GarHouse 2.0 Rus
vlad_14Дата: Пятница, 27.06.2014, 02:18:27 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Здравствуйте, я хотел бы спросить, где найти строчку в FS GarHouse 2.0, чтобы поменять id пикапа? Который игрока встает покупает или заходит в дом. Я хочу поменять id пикапа на другой, или какой то есть другой скрипт получше его?

Владислав

Сообщение отредактировал vlad_14 - Пятница, 27.06.2014, 02:22:05
 
СообщениеЗдравствуйте, я хотел бы спросить, где найти строчку в FS GarHouse 2.0, чтобы поменять id пикапа? Который игрока встает покупает или заходит в дом. Я хочу поменять id пикапа на другой, или какой то есть другой скрипт получше его?

Автор - vlad_14
Дата добавления - 27.06.2014 в 02:18:27
Mr_NiggerДата: Пятница, 27.06.2014, 09:25:37 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
vlad_14,в начале мода есть дефайны

Код
#define PICKUP_MODEL_OUT          1273 // Pickup model ID which shows up OUTSIDE the house.
#define PICKUP_MODEL_INT          1272 // Pickup model ID which shows up INSIDE the house.
#define PICKUP_TYPE                 1 // The pickup type if you decide to not use checkpoints

разберем их
Код
#define PICKUP_MODEL_OUT          1273 //это пикап дома до покупки
Код
#define PICKUP_MODEL_INT             1272 //это когда куплен дом

Код
#define PICKUP_TYPE                 1 //это тип пикапа

P.S.держи

Код
0 - Пикап не отображается.
1 - Не берется, существует все время.
2 - Берется, через некоторое время появляется заново.
3 - Берется, появляется снова после смерти
4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12 - Взрывается через несколько секунд после создания.
13 - Медленно опускается к земле.
14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15 - Берется, появляется снова после смерти.
19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22 - Берется, появляется снова после смерти.
23 - Берется, но не исчезает.


Сообщение отредактировал Mr_Nigger - Пятница, 27.06.2014, 09:26:26
 
Сообщениеvlad_14,в начале мода есть дефайны

Код
#define PICKUP_MODEL_OUT          1273 // Pickup model ID which shows up OUTSIDE the house.
#define PICKUP_MODEL_INT          1272 // Pickup model ID which shows up INSIDE the house.
#define PICKUP_TYPE                 1 // The pickup type if you decide to not use checkpoints

разберем их
Код
#define PICKUP_MODEL_OUT          1273 //это пикап дома до покупки
Код
#define PICKUP_MODEL_INT             1272 //это когда куплен дом

Код
#define PICKUP_TYPE                 1 //это тип пикапа

P.S.держи

Код
0 - Пикап не отображается.
1 - Не берется, существует все время.
2 - Берется, через некоторое время появляется заново.
3 - Берется, появляется снова после смерти
4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12 - Взрывается через несколько секунд после создания.
13 - Медленно опускается к земле.
14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15 - Берется, появляется снова после смерти.
19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22 - Берется, появляется снова после смерти.
23 - Берется, но не исчезает.

Автор - Mr_Nigger
Дата добавления - 27.06.2014 в 09:25:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
16:05:13
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: