• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Создал пикап
mafikДата: Среда, 16.04.2014, 03:46:28 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
создал пикап все хорошо но когда меня телепортирует пишет  У вас нет мишка!
 
вот строчки

    if(pickupid == picup[0])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 15);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);
    }

    if(pickupid == picup[1])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
    }
 

    if(pickupid == avtopick[nearveh])
    {
        if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");
            return 1;
        }
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            JobAmmount [playerid]++;
            format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
            JobCP [playerid]= 1;
            Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500;
            usemats [playerid]= 1;
            GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1);
            format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]);
            Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string);
            ClearAnimations(playerid, 1);
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5);
            GruzCP [playerid]= 1;
        }
        if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!");
            GruzCP [playerid]= 0;
            startjob [newcar]= 0;
            usemats [playerid]= 0;
            DestroyPickup(avtopick[newcar]);
            Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            gruzmats [playerid]= 0;
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            return 1;
        }
 
Сообщениесоздал пикап все хорошо но когда меня телепортирует пишет  У вас нет мишка!
 
вот строчки

    if(pickupid == picup[0])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 15);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);
    }

    if(pickupid == picup[1])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
    }
 

    if(pickupid == avtopick[nearveh])
    {
        if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");
            return 1;
        }
        if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            JobAmmount [playerid]++;
            format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
            JobCP [playerid]= 1;
            Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500;
            usemats [playerid]= 1;
            GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1);
            format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]);
            Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string);
            ClearAnimations(playerid, 1);
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5);
            GruzCP [playerid]= 1;
        }
        if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!");
            GruzCP [playerid]= 0;
            startjob [newcar]= 0;
            usemats [playerid]= 0;
            DestroyPickup(avtopick[newcar]);
            Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            gruzmats [playerid]= 0;
            ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            return 1;
        }

Автор - mafik
Дата добавления - 16.04.2014 в 03:46:28
КРОТДата: Среда, 16.04.2014, 12:23:59 | Сообщение # 2

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
я вроде не слеповат ещё... но чёт не вижу строки где у тебя даст объект игроку или у тебя атачит командой!?

Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщениея вроде не слеповат ещё... но чёт не вижу строки где у тебя даст объект игроку или у тебя атачит командой!?

Автор - КРОТ
Дата добавления - 16.04.2014 в 12:23:59
mafikДата: Среда, 16.04.2014, 13:31:50 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
вот мне не надо обьект простоя я сделал вход на спавн а когда я вхожу пишет у вас нет мешка  вот
 
Сообщениевот мне не надо обьект простоя я сделал вход на спавн а когда я вхожу пишет у вас нет мешка  вот

Автор - mafik
Дата добавления - 16.04.2014 в 13:31:50
КРОТДата: Среда, 16.04.2014, 16:28:07 | Сообщение # 4

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
Код
if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");  
              return 1;  
          }


эта функция сработает если у игрока не приатачен объект к 1 слоту


Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщение
Код
if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");  
              return 1;  
          }


эта функция сработает если у игрока не приатачен объект к 1 слоту

Автор - КРОТ
Дата добавления - 16.04.2014 в 16:28:07
mafikДата: Четверг, 17.04.2014, 03:22:06 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
я знаю, ну как сделать чтобы он не писал что нет мешка вот тут:                                                                                                                     !!
 
if(pickupid == picup[0])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 15);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);
    }

    if(pickupid == picup[1])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
    }
 
Сообщениея знаю, ну как сделать чтобы он не писал что нет мешка вот тут:                                                                                                                     !!
 
if(pickupid == picup[0])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 15);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);
    }

    if(pickupid == picup[1])
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
        SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
    }

Автор - mafik
Дата добавления - 17.04.2014 в 03:22:06
КРОТДата: Четверг, 17.04.2014, 03:40:22 | Сообщение # 6

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
mafik, сам логически посуди, если что то не нужно - удаляешь, тыж не просто копируй и переделывай а пытайся вникнуть что эт за строки чай быстрей научишься ща не могу. завтра покажу как

Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщениеmafik, сам логически посуди, если что то не нужно - удаляешь, тыж не просто копируй и переделывай а пытайся вникнуть что эт за строки чай быстрей научишься ща не могу. завтра покажу как

Автор - КРОТ
Дата добавления - 17.04.2014 в 03:40:22
mafikДата: Четверг, 17.04.2014, 03:47:12 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
У меня такое было пару раз но я решал проблему просто кто-то как ты говорил  удалял не нужное и не до удалял я потом удалял и все норма........
 
СообщениеУ меня такое было пару раз но я решал проблему просто кто-то как ты говорил  удалял не нужное и не до удалял я потом удалял и все норма........

Автор - mafik
Дата добавления - 17.04.2014 в 03:47:12
КРОТДата: Четверг, 17.04.2014, 12:06:31 | Сообщение # 8

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
mafik, так стоп, а ретурны чё не ставишь?!?!?!?!
Цитата mafik ()
if(pickupid == picup[1])
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
}
после каждой такой функции нужен ретурн. потому что ты закончил выполнять её

  
Код
if(pickupid == picup[0])  
      {  
          SetPlayerInterior(playerid, 15);  
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);  
          SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ  
          SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);  
         return 1; // тут обязательно
      }  

      if(pickupid == picup[1])  
      {  
          SetPlayerInterior(playerid, 0);  
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);  
          SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ  
          SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);  
          return 1; // тут обязательно
      }  
     

      if(pickupid == avtopick[nearveh])  
      {  
          if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");  
              return 1;  
          }  
          if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
          {  
              JobAmmount [playerid]++;  
              format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]);  
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string);  
              DisablePlayerCheckpoint(playerid);  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);  
              JobCP [playerid]= 1;  
              Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500;  
              usemats [playerid]= 1;  
              GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1);  
              format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]);  
              Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string);  
              ClearAnimations(playerid, 1);  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);  
              if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
              SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5);  
              GruzCP [playerid]= 1;  
          }  
          if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500)  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!");  
              GruzCP [playerid]= 0;  
              startjob [newcar]= 0;  
              usemats [playerid]= 0;  
              DestroyPickup(avtopick[newcar]);  
              Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]);  
              DisablePlayerCheckpoint(playerid);  
              gruzmats [playerid]= 0;  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);  
              if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
              return 1;  
          }
         return 1; // тут обязательно
  }


Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
Сообщениеmafik, так стоп, а ретурны чё не ставишь?!?!?!?!
Цитата mafik ()
if(pickupid == picup[1])
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ
SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);
}
после каждой такой функции нужен ретурн. потому что ты закончил выполнять её

  
Код
if(pickupid == picup[0])  
      {  
          SetPlayerInterior(playerid, 15);  
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);  
          SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ  
          SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961);  
         return 1; // тут обязательно
      }  

      if(pickupid == picup[1])  
      {  
          SetPlayerInterior(playerid, 0);  
          SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);  
          SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ  
          SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239);  
          return 1; // тут обязательно
      }  
     

      if(pickupid == avtopick[nearveh])  
      {  
          if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1))  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!");  
              return 1;  
          }  
          if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
          {  
              JobAmmount [playerid]++;  
              format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]);  
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string);  
              DisablePlayerCheckpoint(playerid);  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);  
              JobCP [playerid]= 1;  
              Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500;  
              usemats [playerid]= 1;  
              GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1);  
              format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]);  
              Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string);  
              ClearAnimations(playerid, 1);  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);  
              if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
              SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5);  
              GruzCP [playerid]= 1;  
          }  
          if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500)  
          {  
              SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!");  
              GruzCP [playerid]= 0;  
              startjob [newcar]= 0;  
              usemats [playerid]= 0;  
              DestroyPickup(avtopick[newcar]);  
              Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]);  
              DisablePlayerCheckpoint(playerid);  
              gruzmats [playerid]= 0;  
              ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0);  
              if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);  
              return 1;  
          }
         return 1; // тут обязательно
  }

Автор - КРОТ
Дата добавления - 17.04.2014 в 12:06:31
mafikДата: Четверг, 17.04.2014, 13:15:22 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо большое просто раньше я не ставил раньше return(ы) теперь буду знать тебе + сик .............................................
 
СообщениеСпасибо большое просто раньше я не ставил раньше return(ы) теперь буду знать тебе + сик .............................................

Автор - mafik
Дата добавления - 17.04.2014 в 13:15:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
09:01:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: