Создал пикап
mafik Дата: Среда, 16.04.2014, 03:46:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
создал пикап все хорошо но когда меня телепортирует пишет У вас нет мишка! вот строчки if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); } if(pickupid == avtopick[nearveh]) { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; } if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { JobAmmount [playerid]++; format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string); DisablePlayerCheckpoint(playerid); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); JobCP [playerid]= 1; Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500; usemats [playerid]= 1; GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1); format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]); Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string); ClearAnimations(playerid, 1); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5); GruzCP [playerid]= 1; } if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!"); GruzCP [playerid]= 0; startjob [newcar]= 0; usemats [playerid]= 0; DestroyPickup(avtopick[newcar]); Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gruzmats [playerid]= 0; ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); return 1; }
Сообщение создал пикап все хорошо но когда меня телепортирует пишет У вас нет мишка! вот строчки if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); } if(pickupid == avtopick[nearveh]) { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; } if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { JobAmmount [playerid]++; format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string); DisablePlayerCheckpoint(playerid); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); JobCP [playerid]= 1; Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500; usemats [playerid]= 1; GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1); format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]); Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string); ClearAnimations(playerid, 1); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5); GruzCP [playerid]= 1; } if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!"); GruzCP [playerid]= 0; startjob [newcar]= 0; usemats [playerid]= 0; DestroyPickup(avtopick[newcar]); Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gruzmats [playerid]= 0; ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); return 1; } Автор - mafik Дата добавления - 16.04.2014 в 03:46:28
КРОТ Дата: Среда, 16.04.2014, 12:23:59 | Сообщение # 2
Группа: Скриптер
Сообщений: 151
я вроде не слеповат ещё... но чёт не вижу строки где у тебя даст объект игроку или у тебя атачит командой!?
Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
Сообщение я вроде не слеповат ещё... но чёт не вижу строки где у тебя даст объект игроку или у тебя атачит командой!? Автор - КРОТ Дата добавления - 16.04.2014 в 12:23:59
mafik Дата: Среда, 16.04.2014, 13:31:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
вот мне не надо обьект простоя я сделал вход на спавн а когда я вхожу пишет у вас нет мешка вот
Сообщение вот мне не надо обьект простоя я сделал вход на спавн а когда я вхожу пишет у вас нет мешка вот Автор - mafik Дата добавления - 16.04.2014 в 13:31:50
КРОТ Дата: Среда, 16.04.2014, 16:28:07 | Сообщение # 4
Группа: Скриптер
Сообщений: 151
Код
if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; }
эта функция сработает если у игрока не приатачен объект к 1 слоту
Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
Сообщение Код
if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; }
эта функция сработает если у игрока не приатачен объект к 1 слотуАвтор - КРОТ Дата добавления - 16.04.2014 в 16:28:07
mafik Дата: Четверг, 17.04.2014, 03:22:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
я знаю, ну как сделать чтобы он не писал что нет мешка вот тут : !! if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); }
Сообщение я знаю, ну как сделать чтобы он не писал что нет мешка вот тут : !! if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); }Автор - mafik Дата добавления - 17.04.2014 в 03:22:06
КРОТ Дата: Четверг, 17.04.2014, 03:40:22 | Сообщение # 6
Группа: Скриптер
Сообщений: 151
mafik , сам логически посуди, если что то не нужно - удаляешь, тыж не просто копируй и переделывай а пытайся вникнуть что эт за строки чай быстрей научишься ща не могу. завтра покажу как
Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
Сообщение mafik , сам логически посуди, если что то не нужно - удаляешь, тыж не просто копируй и переделывай а пытайся вникнуть что эт за строки чай быстрей научишься ща не могу. завтра покажу какАвтор - КРОТ Дата добавления - 17.04.2014 в 03:40:22
mafik Дата: Четверг, 17.04.2014, 03:47:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
У меня такое было пару раз но я решал проблему просто кто-то как ты говорил удалял не нужное и не до удалял я потом удалял и все норма........
Сообщение У меня такое было пару раз но я решал проблему просто кто-то как ты говорил удалял не нужное и не до удалял я потом удалял и все норма........ Автор - mafik Дата добавления - 17.04.2014 в 03:47:12
КРОТ Дата: Четверг, 17.04.2014, 12:06:31 | Сообщение # 8
Группа: Скриптер
Сообщений: 151
mafik , так стоп, а ретурны чё не ставишь?!?!?!?! Цитата mafik (
)
if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); }
после каждой такой функции нужен ретурн. потому что ты закончил выполнять её Код
if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); return 1; // тут обязательно } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); return 1; // тут обязательно } if(pickupid == avtopick[nearveh]) { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; } if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { JobAmmount [playerid]++; format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string); DisablePlayerCheckpoint(playerid); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); JobCP [playerid]= 1; Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500; usemats [playerid]= 1; GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1); format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]); Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string); ClearAnimations(playerid, 1); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5); GruzCP [playerid]= 1; } if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!"); GruzCP [playerid]= 0; startjob [newcar]= 0; usemats [playerid]= 0; DestroyPickup(avtopick[newcar]); Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gruzmats [playerid]= 0; ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); return 1; } return 1; // тут обязательно }
Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь
Сообщение mafik , так стоп, а ретурны чё не ставишь?!?!?!?! Цитата mafik (
)
if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); }
после каждой такой функции нужен ретурн. потому что ты закончил выполнять её Код
if(pickupid == picup[0]) { SetPlayerInterior(playerid, 15); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,2216.5522,-1150.3617,1025.7969);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,275.6961); return 1; // тут обязательно } if(pickupid == picup[1]) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,329.6932,-1513.5493,36.0391);// ÒÏ SetPlayerFacingAngle(playerid,231.6239); return 1; // тут обязательно } if(pickupid == avtopick[nearveh]) { if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мешка!"); return 1; } if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { JobAmmount [playerid]++; format(string,sizeof(string),"Перенесено мешков: {ffffff}%d",JobAmmount[playerid]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string); DisablePlayerCheckpoint(playerid); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); JobCP [playerid]= 1; Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]+=500; usemats [playerid]= 1; GameTextForPlayer(playerid, "~b~+500", 5000, 1); format(string, sizeof(string), "%d/5000",Mater[nearveh-mater[0]][zLoad]); Update3DTextLabelText(JobText1[nearveh], COLOR_YELLOW, string); ClearAnimations(playerid, 1); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5); GruzCP [playerid]= 1; } if(Mater[nearveh-mater[0]] [zLoad]> 4500) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Фургон заполнен, садитесь в него!"); GruzCP [playerid]= 0; startjob [newcar]= 0; usemats [playerid]= 0; DestroyPickup(avtopick[newcar]); Delete3DTextLabel(JobText1[newcar]); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gruzmats [playerid]= 0; ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,0); if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); return 1; } return 1; // тут обязательно }
Автор - КРОТ Дата добавления - 17.04.2014 в 12:06:31
mafik Дата: Четверг, 17.04.2014, 13:15:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо большое просто раньше я не ставил раньше return(ы) теперь буду знать тебе + сик .............................................
Сообщение Спасибо большое просто раньше я не ставил раньше return(ы) теперь буду знать тебе + сик ............................................. Автор - mafik Дата добавления - 17.04.2014 в 13:15:22
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи