sasa Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:59:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Вчера начал делать мод с нуля (создал сис - му реги) и сталкнулся с проблемой с которой не когда несталкивался хочу убрать общий чат сделать как на рп если кто то непонял то обьясню на обычных дм люби пишут и все попадает в общий чат а чат рп это когда человек подходит к человеку и тот только его слышит и все кто стоит рядом а те кто далеко не слышат обьясните пожалусто как убрать общий чат
Сообщение Вчера начал делать мод с нуля (создал сис - му реги) и сталкнулся с проблемой с которой не когда несталкивался хочу убрать общий чат сделать как на рп если кто то непонял то обьясню на обычных дм люби пишут и все попадает в общий чат а чат рп это когда человек подходит к человеку и тот только его слышит и все кто стоит рядом а те кто далеко не слышат обьясните пожалусто как убрать общий чатАвтор - sasa Дата добавления - 03.11.2013 в 05:59:01
admin Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:48:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
вот Код
public OnPlayerText(playerid, text[]) { new string[256], sendername[32]; GetPlayerName(playerid, sendername, 32); format(string, sizeof(string), "%s(%d)", sendername, playerid); // Прикрепляем ид к нику SetPlayerName(playerid, string); // Меняем ник format(string, 128, "%s", caps); // Делаем сообщение SendPlayerMessageToAll(playerid, string); // Отправляем сообщение SetPlayerName(playerid, sendername); // Возвращаем исходный ник ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; }
а вот сама функция Код
#define COLOR_PURPLE 0x800080AA forward ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5); public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:posx, Float:posy, Float:posz; new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); //radi = 2.0; //Trigger Radius for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { GetPlayerPos(i, posx, posy, posz); tempposx = (oldposx -posx); tempposy = (oldposy -posy); tempposz = (oldposz -posz); if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) SendClientMessage(i, col1, string); else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) SendClientMessage(i, col2, string); else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) SendClientMessage(i, col3, string); else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) SendClientMessage(i, col4, string); else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) SendClientMessage(i, col5, string); } } } return 1; }
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение вот Код
public OnPlayerText(playerid, text[]) { new string[256], sendername[32]; GetPlayerName(playerid, sendername, 32); format(string, sizeof(string), "%s(%d)", sendername, playerid); // Прикрепляем ид к нику SetPlayerName(playerid, string); // Меняем ник format(string, 128, "%s", caps); // Делаем сообщение SendPlayerMessageToAll(playerid, string); // Отправляем сообщение SetPlayerName(playerid, sendername); // Возвращаем исходный ник ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); return 0; }
а вот сама функция Код
#define COLOR_PURPLE 0x800080AA forward ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5); public ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:posx, Float:posy, Float:posz; new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); //radi = 2.0; //Trigger Radius for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { GetPlayerPos(i, posx, posy, posz); tempposx = (oldposx -posx); tempposy = (oldposy -posy); tempposz = (oldposz -posz); if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) SendClientMessage(i, col1, string); else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) SendClientMessage(i, col2, string); else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) SendClientMessage(i, col3, string); else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) SendClientMessage(i, col4, string); else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) SendClientMessage(i, col5, string); } } } return 1; }
Автор - admin Дата добавления - 05.11.2013 в 23:48:02
nadim Дата: Суббота, 09.11.2013, 13:52:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
D:\GTA\samp\gamemodes\Áèã_Ñìîóê.pwn(1238) : error 017: undefined symbol "caps" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. format(string, 128, "%s", caps);
Сообщение D:\GTA\samp\gamemodes\Áèã_Ñìîóê.pwn(1238) : error 017: undefined symbol "caps" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. format(string, 128, "%s", caps); Автор - nadim Дата добавления - 09.11.2013 в 13:52:28
admin Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:18:43 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Код
#define UpperToLower(%1) for ( new ToLowerChar; ToLowerChar < strlen( %1 ); ToLowerChar ++ ) if ( %1[ ToLowerChar ]> 64 && %1[ ToLowerChar ] < 91 ) %1[ ToLowerChar ] += 32
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Код
#define UpperToLower(%1) for ( new ToLowerChar; ToLowerChar < strlen( %1 ); ToLowerChar ++ ) if ( %1[ ToLowerChar ]> 64 && %1[ ToLowerChar ] < 91 ) %1[ ToLowerChar ] += 32
Автор - admin Дата добавления - 10.11.2013 в 17:18:43