Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
new pickup; в public OnGameModeInit() pickup = CreatePickup(1242, 2, 288,1530.8369,-1664.8872, -1); if ( pickupid == pickup ) SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
типа так? Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Dimka_71rus, чуть не так вот: верху мода создаешь переменную для пикапа
Code
new pik;
ну или там свое название потом ищешь
Code
public OnGameModeInit
и туда вставляешь: pickup = CreatePickup(1318 ид пикапа,23 радиус можешь оставить такой как и есть,координаты пикапа); //а где pickup это и будет отвечать у нас переменная которую мы создали под названием:new pik; надо будет тупо переделать с
Code
pickup
на
Code
pik
Потом ищешь
Code
public OnPlayerPickUpPickup
и туда вставляешь:
Code
if(pickupid == pickup) //где pickup это заменяешь на свое название что и изменял см.выше переменную new у нас это будет pik { SetPlayerArmour(playerid, 100); // 100 - кол-во брони которое даст при вставании на пикап }
так же можешь жизни добавить вот к примеру:
Code
if(pickupid == pickup) //где pickup это заменяешь на свое название что и изменял см.выше переменную new у нас это будет pik { SetPlayerHealth(playerid, 100); // 100 - кол-во хп которое даст при вставании на пикап SetPlayerArmour(playerid, 100); // 100 - кол-во брони которое даст при вставании на пикап }
ооо прикольно Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru