if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно { if(response) // при нажатие на левую кнопку (логин) { if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно { new loginmsg[256+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,sizeof(loginname)); format(loginmsg,256,"{FFFFFF}______________________________________\n\n Добро пожаловать на сервер {FFA500}[RP]ProjectGame{FFFFFF}\n Этот аккаунт зарегестрирован\n\nЛогин: {FFA500}%s{FFFFFF}\nВведите пароль:\n______________________________________", loginname); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}",loginmsg,"Войти",""); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); OnPlayerLogin(playerid,tpass); } else // если нажимает правую кнопку (отмена) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, " * Для выхода из игры используйте {FFFFFF}/q(uit)"); Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался } } else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (\) { if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация) { if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно { new loginmsg[256+1]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,sizeof(loginname)); format(loginmsg,256,"{FFFFFF}______________________________________\n\n Добро пожаловать на сервер {FFA500}[RP]ProjectGame{FFFFFF}\n Регистрация нового персонажа\n\nЛогин: {FFA500}%s{FFFFFF}\nВведите пароль:\n______________________________________", loginname); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFFFF}Регистрация",loginmsg,"Готово","Отмена"); return 1; } if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 15) { ShowPlayerDialog(playerid,10009,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ошибка!","Длина пароля должна быть от 6 до 15 символов!","Повтор",""); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); OnPlayerRegister(playerid,tpass); } else // нажатие правой кнопки (отмена) { new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname)); format(string, sizeof(string), "users/%s.ini", plname); fremove(string); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, " * Для выхода из игры используйте {FFFFFF}/q(uit)"); Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } } else if(dialogid == 3) { if(response) { PlayerInfo[playerid][pSex] = 1; PlayerInfo[playerid][pChar] = 19; SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); TutTime[playerid] = 1; } else { PlayerInfo[playerid][pSex] = 2; PlayerInfo[playerid][pChar] = 190; SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); TutTime[playerid] = 1; } } else if(dialogid == 8234) { if(response) { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerPos(playerid,-1605.4816,710.2733,13.8672); SetPlayerFacingAngle(playerid, 186.9447); } else { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerPos(playerid,-1594.2096,716.1803,-4.9063); SetPlayerFacingAngle(playerid, 186.9447); } } else if(dialogid == 4) { if(response) { TutTime[playerid] = 0; gOoc[playerid] = 0; gNews[playerid] = 0; gFam[playerid] = 0; gLogin[playerid] = 0; TogglePlayerControllable(playerid, 1); MedicBill[playerid] = 0; PlayerInfo[playerid][pTut] = 1; SetPlayerSpawn(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, " * Поздравляем вас с успешной регистрацией!"); } else { new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname)); format(string, sizeof(string), "users/%s.ini", plname); fremove(string); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, " * Для выхода из игры используйте {FFFFFF}/q(uit)"); Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } }
new tpass[256];//преобразованный пароль if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно { if(response) // при нажатие на левую кнопку (логин) { if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerLogin(playerid,tpass); } else // если нажимает правую кнопку (отмена) { Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался } } else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация) { if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация) { if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(регистрация)","Правка кнопка(отмена)"); return 1; } strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255); Encrypt(tpass); OnPlayerRegister(playerid,tpass); // теперь давайте отправим его на логин new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Сообщение, которое будет отображено внутри диалогового окна"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Название окна",loginmsg,"Левая кнопка(логин)","Правка кнопка(отмена)"); } else // нажатие правой кнопки (отмена) { Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю. } } return 1; }