• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: admin, TweIk  
как создать ворота в GF
adminДата: Среда, 06.10.2010, 01:39:54 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
1)В в начали а именно в forward пишем:
Quote
forward SFPDGate1Close();

это есле вы хотите чтоб ворота закрывались сами по таймеру
2)Тоже в начале пишите

Quote
new SFPDGate1;

3)
Quote
new SFPDGate1Timer;
это нужно для таймера
4)Далее в
Quote
public IsAtSFPDGate(playerid)
пишите
Quote
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

Это для того чтоб открывались ворота когда вы рядом с ними!

5)Потом в

Quote
public
OnGameModeInit()

пишите
Quote
SFPDGate1 = CreateObject(Ид ворот, координаты ворот); (помните сдесь они должны быть в закрытом виде)

6) В
Quote
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

пишите
Quote
if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true) == 0) Сама команда
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) - Ид фракций которые смогут открывать эти ворота
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtSFPDGate(playerid))
{
MoveObject(SFPDGate1,Координаты ворот); (Помните тут должны бать координаты открытых ворот)
SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0); - Это таймер в данном случаи ворота сами закроются через 10 сек после открытия
killersgatetimer = SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у варот!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не (мафия,мент,якудза....");
return 1;
}
}

7) И заключительный этап в самом конце пишите
Quote
public SFPDGate1Close()
{

MoveObject(SFPDGate1, координаты ворот);Помните тут должны бать координаты закрытых ворот
KillTimer(SFPDGate1Timer);
return 1;
}



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение1)В в начали а именно в forward пишем:
Quote
forward SFPDGate1Close();

это есле вы хотите чтоб ворота закрывались сами по таймеру
2)Тоже в начале пишите

Quote
new SFPDGate1;

3)
Quote
new SFPDGate1Timer;
это нужно для таймера
4)Далее в
Quote
public IsAtSFPDGate(playerid)
пишите
Quote
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

Это для того чтоб открывались ворота когда вы рядом с ними!

5)Потом в

Quote
public
OnGameModeInit()

пишите
Quote
SFPDGate1 = CreateObject(Ид ворот, координаты ворот); (помните сдесь они должны быть в закрытом виде)

6) В
Quote
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

пишите
Quote
if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true) == 0) Сама команда
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) - Ид фракций которые смогут открывать эти ворота
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtSFPDGate(playerid))
{
MoveObject(SFPDGate1,Координаты ворот); (Помните тут должны бать координаты открытых ворот)
SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0); - Это таймер в данном случаи ворота сами закроются через 10 сек после открытия
killersgatetimer = SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у варот!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не (мафия,мент,якудза....");
return 1;
}
}

7) И заключительный этап в самом конце пишите
Quote
public SFPDGate1Close()
{

MoveObject(SFPDGate1, координаты ворот);Помните тут должны бать координаты закрытых ворот
KillTimer(SFPDGate1Timer);
return 1;
}


Автор - admin
Дата добавления - 06.10.2010 в 01:39:54
dunker4everДата: Среда, 17.11.2010, 23:21:45 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
У меня нету такой строчки:
public IsAtSFPDGate(playerid)
почему?
 
СообщениеУ меня нету такой строчки:
public IsAtSFPDGate(playerid)
почему?

Автор - dunker4ever
Дата добавления - 17.11.2010 в 23:21:45
adminДата: Четверг, 18.11.2010, 00:17:19 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
dunker4ever, ну значит создай верху мода пропиши

Code
forward IsAtSFPDGate(playerid);

и сам паблик

Code
public IsAtSFPDGate(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

вот так должно пример выглядеть


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеdunker4ever, ну значит создай верху мода пропиши

Code
forward IsAtSFPDGate(playerid);

и сам паблик

Code
public IsAtSFPDGate(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

вот так должно пример выглядеть

Автор - admin
Дата добавления - 18.11.2010 в 00:17:19
eGamesДата: Воскресенье, 23.01.2011, 04:04:27 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
У меня не получается, у меня ворота лежат на боку
 
СообщениеУ меня не получается, у меня ворота лежат на боку

Автор - eGames
Дата добавления - 23.01.2011 в 04:04:27
adminДата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:04:35 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
eGames, ну это все зависит от координ какие вы делаете:))


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеeGames, ну это все зависит от координ какие вы делаете:))

Автор - admin
Дата добавления - 23.01.2011 в 20:04:35
Dev1toДата: Вторник, 08.02.2011, 22:38:14 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Обьясните нубу это надо через Pawno gf.pwn редактировать??
 
СообщениеОбьясните нубу это надо через Pawno gf.pwn редактировать??

Автор - Dev1to
Дата добавления - 08.02.2011 в 22:38:14
adminДата: Среда, 09.02.2011, 11:30:39 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Dev1to, Kuklus_juokas ога


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеDev1to, Kuklus_juokas ога

Автор - admin
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:30:39
YmHikДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:22:19 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Спасибо за урок помогло + тибе!




Заказ Граффики
 
СообщениеСпасибо за урок помогло + тибе!

Автор - YmHik
Дата добавления - 20.03.2011 в 12:22:19
adminДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:34:25 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
YmHik, ага незашто:)ну только если что не флуди в следующий раз:)просто напиши спасибо:)или лучше в репутации ставь)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеYmHik, ага незашто:)ну только если что не флуди в следующий раз:)просто напиши спасибо:)или лучше в репутации ставь)

Автор - admin
Дата добавления - 20.03.2011 в 12:34:25
kaktysДата: Среда, 20.07.2011, 22:57:18 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Помогите Плз...При компиляции такие ошибки

D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2437) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2441) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2500) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2504) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2508) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2512) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2516) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2520) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2524) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2536) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2540) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2544) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2548) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2552) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2564) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2568) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2572) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2585) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2589) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2593) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2606) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2610) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2614) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2618) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2622) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2634) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

Что делать?
 
СообщениеПомогите Плз...При компиляции такие ошибки

D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2437) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2441) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2500) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2504) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2508) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2512) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2516) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2520) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2524) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2536) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2540) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2544) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2548) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2552) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2564) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2568) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2572) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2585) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2589) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2593) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2606) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2610) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2614) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2618) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2622) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\..[RP]GameWorld.. [RUS] (0.3c)\gamemodes\galaxy.pwn(2634) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

Что делать?

Автор - kaktys
Дата добавления - 20.07.2011 в 22:57:18
adminДата: Четверг, 21.07.2011, 03:32:34 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
kaktys, сам public!
Code
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

верху мода:
Code
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеkaktys, сам public!
Code
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

верху мода:
Code
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);

Автор - admin
Дата добавления - 21.07.2011 в 03:32:34
Joker4666Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:21:44 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Радик,помоги плиз..Мне на дм моде ворота надо поставить на базу.Но я никак не могу сделать чтоб они открывались 25 Что именно нужно прописывать?Где?Напиши плиз полный образец,чтоб мне только координаты оставалось поставить,и плиз все подпиши))Заранее спасибо
ТОЛЬКО ИМЕННО НА ДМ МОД!И чтобы ворота открывались не когда подъедеш к ним,а по команде...


Сообщение отредактировал Joker4666 - Суббота, 13.08.2011, 04:40:07
 
СообщениеРадик,помоги плиз..Мне на дм моде ворота надо поставить на базу.Но я никак не могу сделать чтоб они открывались 25 Что именно нужно прописывать?Где?Напиши плиз полный образец,чтоб мне только координаты оставалось поставить,и плиз все подпиши))Заранее спасибо
ТОЛЬКО ИМЕННО НА ДМ МОД!И чтобы ворота открывались не когда подъедеш к ним,а по команде...

Автор - Joker4666
Дата добавления - 13.08.2011 в 00:21:44
drifter-dronДата: Суббота, 13.08.2011, 17:10:10 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Joker4666,
в начало:
Code
new gates;


в public OnGameModeInit()

Code

gates = CreateObject(...)//ворота в закрытом состоянии]

в public OnPlayerCommandText(...)
Code

if(strcmp("/opengates", cmdtext, true, 10) == 0)
{
MoveObject(gates,*,*,*,10);//координаты открытых ворот
return 1;
}
if(strcmp("/closegates", cmdtext, true, 10) == 0)
{
MoveObject(gates,*,*,*,10);//координаты закрытых ворот
return 1;
}


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))


Сообщение отредактировал drifter-dron - Суббота, 13.08.2011, 17:18:15
 
СообщениеJoker4666,
в начало:
Code
new gates;


в public OnGameModeInit()

Code

gates = CreateObject(...)//ворота в закрытом состоянии]

в public OnPlayerCommandText(...)
Code

if(strcmp("/opengates", cmdtext, true, 10) == 0)
{
MoveObject(gates,*,*,*,10);//координаты открытых ворот
return 1;
}
if(strcmp("/closegates", cmdtext, true, 10) == 0)
{
MoveObject(gates,*,*,*,10);//координаты закрытых ворот
return 1;
}

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 13.08.2011 в 17:10:10
Joker4666Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:12:36 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Ок..А можно чтобы по таймеру закрывались?если да то,напишите плиз как))

Добавлено (13.08.2011, 20:12)
---------------------------------------------
я в
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10)//ворота в закрытом состоянии]
прописываю так же как и тут
MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот
Но у меня пишет

C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1760) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1760) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1761) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Что это за ошибки?и как исправить?

 
СообщениеОк..А можно чтобы по таймеру закрывались?если да то,напишите плиз как))

Добавлено (13.08.2011, 20:12)
---------------------------------------------
я в
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10)//ворота в закрытом состоянии]
прописываю так же как и тут
MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот
Но у меня пишет

C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1760) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1760) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Documents and Settings\Joker.PC-9559E53F8879\Рабочий стол\Копия dm.pwn(1761) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Что это за ошибки?и как исправить?


Автор - Joker4666
Дата добавления - 13.08.2011 в 20:12:36
АлександрДата: Суббота, 13.08.2011, 21:00:44 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Code
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10)//ворота в закрытом состоянии]   

MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот


Надо:

Code
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//ворота в закрытом состоянии]   

MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот


Понял в чом ошибка?

___________

Вроде я правильно подсказал :)


Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я...

Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D


Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 13.08.2011, 21:01:51
 
Сообщение
Code
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10)//ворота в закрытом состоянии]   

MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот


Надо:

Code
gates = CreateObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//ворота в закрытом состоянии]   

MoveObject(gates,-2127.2490234375,-80.6767578125,36.171222686768,10);//координаты закрытых ворот


Понял в чом ошибка?

___________

Вроде я правильно подсказал :)

Автор - Александр
Дата добавления - 13.08.2011 в 21:00:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
08:52:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: