• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TweIk  
как правильно делать отступы
adminДата: Среда, 18.05.2011, 16:31:40 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Здравствуйте!
Вот решил написать урок "Как правильно расставлять скобки".
Первым делом я объясню зачем это нужно.
Во-первых это позволит вам обходиться без #pragma tabsize 0, во-вторых я думаю вы не раз сталкивались с проблемой в расставки скобок в коде, из-за того, что запутывались в скобках... Именно для этого были придуманы отступы, которые позволяют программисту не путаться в скобках своего кода, и помимо этого, они ещё и придают красоте коду..
Вот приведу пример кода с отступами и без.
Вот пример без отступов:

Code
if(Asd == 1)
{
new qwe = 1;
if(qwe > 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
new fds, fdf, gfg;
if(fds == fdf)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
if(fdf == gfg)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
}
}
}
}  
И вот пример кода с отступами:

Code
if(Asd == 1)
{
      new qwe = 1;
      if(qwe > 0)
      {
           SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
           new fds, fdf, gfg;
           if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
                }
           }
      }
}  
И вот допустим вы пропустили где-то скобку, но не знаете где.
Вот пропуск скобки в коде без отступов:

Code
if(Asd == 1)
{
new qwe = 1;
if(qwe > 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
new fds, fdf, gfg;
if(fds == fdf)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
if(fdf == gfg)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
}
}
}  
И вот с отступами:

Code
if(Asd == 1)
{
      new qwe = 1;
      if(qwe > 0)
      {
           SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
           new fds, fdf, gfg;
           if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
           }
      }
}  
Если посмотреть в код без отступов, то сразу не увидишь где там пропущена скобка, и из-за этого, прийдётся посчитать все скобки в коде, и искать, где же пропустил.. Но в коде с отступами, сложно не заметить, что скобочка пропущена вот здесь:

Code
if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
                //Вот здесь
           }  
Надеюсь разница кода с отступами и кода без отступов вам понятна, потому что сейчас, я объясню принцип отступов..
Отступ должен быть относительно скобочки {.
Вот пример:

Code
if(1)
{
      //Вот тут отступ относительно первого условия
      if(2)
      {
           //Вот тут отступ относительно второго условия
           if(2)
           {
                //Вот тут отступ относительно третьего условия, и т.д...
           }
      }
}  
Тоесть, в каждом условия есть своя, как бы, вертикальная линия, от которой нужно делать отступ(Обычно, отступ делается нажатием клавиши TAВ(4 пробела). Это весьма удобно, и в тоже время - красиво.)
источник:forum.pawno.ru


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеЗдравствуйте!
Вот решил написать урок "Как правильно расставлять скобки".
Первым делом я объясню зачем это нужно.
Во-первых это позволит вам обходиться без #pragma tabsize 0, во-вторых я думаю вы не раз сталкивались с проблемой в расставки скобок в коде, из-за того, что запутывались в скобках... Именно для этого были придуманы отступы, которые позволяют программисту не путаться в скобках своего кода, и помимо этого, они ещё и придают красоте коду..
Вот приведу пример кода с отступами и без.
Вот пример без отступов:

Code
if(Asd == 1)
{
new qwe = 1;
if(qwe > 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
new fds, fdf, gfg;
if(fds == fdf)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
if(fdf == gfg)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
}
}
}
}  
И вот пример кода с отступами:

Code
if(Asd == 1)
{
      new qwe = 1;
      if(qwe > 0)
      {
           SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
           new fds, fdf, gfg;
           if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
                }
           }
      }
}  
И вот допустим вы пропустили где-то скобку, но не знаете где.
Вот пропуск скобки в коде без отступов:

Code
if(Asd == 1)
{
new qwe = 1;
if(qwe > 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
new fds, fdf, gfg;
if(fds == fdf)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
if(fdf == gfg)
{
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
}
}
}  
И вот с отступами:

Code
if(Asd == 1)
{
      new qwe = 1;
      if(qwe > 0)
      {
           SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qwe");
           new fds, fdf, gfg;
           if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
           }
      }
}  
Если посмотреть в код без отступов, то сразу не увидишь где там пропущена скобка, и из-за этого, прийдётся посчитать все скобки в коде, и искать, где же пропустил.. Но в коде с отступами, сложно не заметить, что скобочка пропущена вот здесь:

Code
if(fds == fdf)
           {
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "qw1e");
                if(fdf == gfg)
                {
                     SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF00, "gfg");
                //Вот здесь
           }  
Надеюсь разница кода с отступами и кода без отступов вам понятна, потому что сейчас, я объясню принцип отступов..
Отступ должен быть относительно скобочки {.
Вот пример:

Code
if(1)
{
      //Вот тут отступ относительно первого условия
      if(2)
      {
           //Вот тут отступ относительно второго условия
           if(2)
           {
                //Вот тут отступ относительно третьего условия, и т.д...
           }
      }
}  
Тоесть, в каждом условия есть своя, как бы, вертикальная линия, от которой нужно делать отступ(Обычно, отступ делается нажатием клавиши TAВ(4 пробела). Это весьма удобно, и в тоже время - красиво.)
источник:forum.pawno.ru

Автор - admin
Дата добавления - 18.05.2011 в 16:31:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
22:01:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: