admin Дата: Среда, 18.05.2011, 16:28:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Здравствуйте , с вами LeoLivorno. Сегодня я вас научу управлять 3D Текстами в Pawno. Чтобы создать текст потребуется : Pawno Samp_Debug Руки Капельку мозга Для начала запустим Samp_Debug. CJ Появился в пустом городе никого нет...о чем это я.) Подходим к месту где нужен 3D Текст , и вводим команду /save. Дальше сворачиваем samp_debug и идем в Мои Документы>Gta San Andreas>SAMP и открываем savepositions.txt там и будут координаты. Дальше запускаем Pawno, открываем новый файл. Ищем паблик OnGameModeInit().Нашли? Замечательно! Соблюдая лесенку вписываем это:
Code
Create3DTextLabel("Ололо это первый 3D Текст",COLOR_RED,Ваши координаты,Дальность видимости,И просвечивание (если ставите 0 то будет сквозь объекты просвечиваться а если 1 то не будет);
Все! Вы сделали 3D Текст! Прикрепляем 3D текст к игроку В начале мода пишем:
Code
new 3DPlayerText; (Можно свое)
Создаем текст: В паблике OnGameModeInit() пишем:
Code
3DPlayerText = Create3DTextLabel(...,);
И в любом действие пишем так:
Code
Attach3DTextLabelToPlayer(3DPlayerText,playerid,OffsetX,OffsetY,OffsetZ);
Изменяем 3D текст В начале мода пишем new
Допустим делаем для команды, чтобы при вводе команды менялся 3D текст.
Code
UpdatePlayer3DTextLabel(playerid,3DText,COLOR_BLUE,"Новый 3D текст");
Теперь другая функция это удаление 3D Текста. Для начала добавьте в начала скрипта/мода
Добавьте 3DText в GameModeInit() У вас должно получится так:
Code
3DText = Create3DTextLabel(....,);
Допустим надо сделать команду на удаление 3D Текста В действии команды пишите:
Code
3DText = Delete3DTextLabel(Text3D:3DText);
И при вводе команды удалится 3D Текст. Строго не судите , все таки первый урок) Некоторые вещи брал отсюда источник:forum.pawno.ru
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Здравствуйте , с вами LeoLivorno. Сегодня я вас научу управлять 3D Текстами в Pawno. Чтобы создать текст потребуется : Pawno Samp_Debug Руки Капельку мозга Для начала запустим Samp_Debug. CJ Появился в пустом городе никого нет...о чем это я.) Подходим к месту где нужен 3D Текст , и вводим команду /save. Дальше сворачиваем samp_debug и идем в Мои Документы>Gta San Andreas>SAMP и открываем savepositions.txt там и будут координаты. Дальше запускаем Pawno, открываем новый файл. Ищем паблик OnGameModeInit().Нашли? Замечательно! Соблюдая лесенку вписываем это:
Code
Create3DTextLabel("Ололо это первый 3D Текст",COLOR_RED,Ваши координаты,Дальность видимости,И просвечивание (если ставите 0 то будет сквозь объекты просвечиваться а если 1 то не будет);
Все! Вы сделали 3D Текст! Прикрепляем 3D текст к игроку В начале мода пишем:
Code
new 3DPlayerText; (Можно свое)
Создаем текст: В паблике OnGameModeInit() пишем:
Code
3DPlayerText = Create3DTextLabel(...,);
И в любом действие пишем так:
Code
Attach3DTextLabelToPlayer(3DPlayerText,playerid,OffsetX,OffsetY,OffsetZ);
Изменяем 3D текст В начале мода пишем new
Допустим делаем для команды, чтобы при вводе команды менялся 3D текст.
Code
UpdatePlayer3DTextLabel(playerid,3DText,COLOR_BLUE,"Новый 3D текст");
Теперь другая функция это удаление 3D Текста. Для начала добавьте в начала скрипта/мода
Добавьте 3DText в GameModeInit() У вас должно получится так:
Code
3DText = Create3DTextLabel(....,);
Допустим надо сделать команду на удаление 3D Текста В действии команды пишите:
Code
3DText = Delete3DTextLabel(Text3D:3DText);
И при вводе команды удалится 3D Текст. Строго не судите , все таки первый урок) Некоторые вещи брал отсюда источник:forum.pawno.ru
Автор - admin Дата добавления - 18.05.2011 в 16:28:44
Skull-sav Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:08:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
ммм.... admin , это: Code
Attach3DTextLabelToPlayer(3DPlayerText,playerid,OffsetX,OffsetY,OffsetZ);
точнее вот: Code
OffsetX,OffsetY,OffsetZ
Сюда что вставлять? или так и оставить? Потом, например добавил я переменную: А это зачем: Quote
Изменяем 3D текст В начале мода пишем
Code
new 3DText; (Можно свое)
Сообщение ммм.... admin , это: Code
Attach3DTextLabelToPlayer(3DPlayerText,playerid,OffsetX,OffsetY,OffsetZ);
точнее вот: Code
OffsetX,OffsetY,OffsetZ
Сюда что вставлять? или так и оставить? Потом, например добавил я переменную: А это зачем: Quote
Изменяем 3D текст В начале мода пишем
Code
new 3DText; (Можно свое)
Автор - Skull-sav Дата добавления - 04.07.2011 в 12:08:29
admin Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:32:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Quote (Skull-sav )
OffsetX,OffsetY,OffsetZ
так и писать.. Quote (Skull-sav )
new 3DText; (Можно свое)
переменная на 3d текст
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Quote (Skull-sav )
OffsetX,OffsetY,OffsetZ
так и писать.. Quote (Skull-sav )
new 3DText; (Можно свое)
переменная на 3d текстАвтор - admin Дата добавления - 10.07.2011 в 12:32:09