в public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) ставим
new Float:x,Float:y,Float:z,Float:r,str[256],pname[MAX_PLAYER_NAME];//все наши переменные GetPlayerPos(playerid,x,y,z);//узнаём координаты трупа SetPlayerFacingAngle(playerid,r);//узнаём угол поворота трупа grob = CreateObject(2896,x,y,z-0.5,r,0.0,0.0);//создаём гроб SetTimer("Timer",180000,false);//запускаем таймер GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));//узнаём ник трупа format(str,sizeof(str),"%s",pname); new3Dtext = Create3DTextLabel(str,0xF60000FF,x,y,z+1, 40.0, 0 );//создаём 3D текст
Code
теперь в конец мода ставим
public Timer(){ DestroyObject(grob);//удаляем гроб Delete3DTextLabel(new3Dtext);//удаляем 3D текст return 1; } [code]
Добавлено (17.04.2011, 05:23) --------------------------------------------- шот я у вас не понял как писать в [code] =/?