Всем привет,приятного времени суток Хотите чтобы игроки не могли выйти за пределы определённой территории ? Не проблема я покажу как это сделать.(дочитываем до конца чтобы понять)
Рассмотрим что и как
В public OnPlayerSpawn(playerid)
Code
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,-Float:y_max,Float:y_min);
Поясняю синтаксис:
Code
playerid - ID игрока(не трогаем)
Float:x_max - максимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить
Float:x_min - минимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить
Float:y_max - максимальные координаты по оси y, куда игроку разрешено заходить
Float:y_min - минимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить
Вот пример сделаем игру только в скейт парке в Лос-Сантос`е
Вставляем в public OnPlayerSpawn(playerid)
Code
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
Координаты легко узнать c помощью [FS]GangZone
Cпасибо за внимание 