[east_side]_trane Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:49:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Всем привет,приятного времени суток сейчас я расскажу вам как сделать анимацию при выборе скина Я буду приводить пример на банде грув,но вы можете по этому же принцепу сделать и для остальных.
К new добавляем
Code
new teamdeaths[MAX_PLAYERS];
Ко всем #define добавляем
Cоздаём скины для банды (координаты можете указать свои),в public OnGameModeInit() и ставим их первыми
Code
AddPlayerClass(105,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300); AddPlayerClass(106,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300); AddPlayerClass(107,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300);
Отлично теперь идём в
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
и даём игроку немного денег,зелёный цвет,и броню
Code
if(gTeam[playerid] == TEAM_GROVE) { SetPlayerColor(playerid, 0x33AA33AA); GivePlayerMoney(playerid,3500); SetPlayerArmour(playerid,100.0); } return 1; }
Теперь в public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
Code
{ PlayerPlaySound(playerid,1187, 0.0, 0.0, 0.0); teamdeaths[playerid] = 0; switch(classid) { case 0..3: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Grove", 500, 1); SetPlayerPos(playerid, 2442.612,-1660.374,27.45124); SetPlayerFacingAngle(playerid,90); SetPlayerCameraPos(playerid ,2437.612,-1660.374,28.95124); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2442.612,-1660.374,27.45124); ApplyAnimation(playerid,"DANCING","dnce_M_b",4.1,9,9,9,9,9); } } return 1; }
Quote
ApplyAnimation(playerid,"DANCING","dnce_M_b",4.1,9,9,9,9,9);
Обьясню: playerid не трогаем, "DANCING"-раздел анимаций в нашём случаи танцы, "dnce_M_b" - название (брал с wiki samp ) P.S. в нашём случаи мы добавили 3 скина для грув поэтому у нас case 0..3:,если у вас у грув например 5 скинов то будет case 0..5: для другой команды в которой будет 3 человека то будет : case 5..8: (и дальше код) Спасибо за внимание,если что не понятно задавайте вопросы (от + не откажусь )
Урок by [east_side]_trane
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
Сообщение отредактировал [east_side]_trane - Четверг, 24.03.2011, 10:51:08
Сообщение Всем привет,приятного времени суток сейчас я расскажу вам как сделать анимацию при выборе скина Я буду приводить пример на банде грув,но вы можете по этому же принцепу сделать и для остальных.
К new добавляем
Code
new teamdeaths[MAX_PLAYERS];
Ко всем #define добавляем
Cоздаём скины для банды (координаты можете указать свои),в public OnGameModeInit() и ставим их первыми
Code
AddPlayerClass(105,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300); AddPlayerClass(106,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300); AddPlayerClass(107,2507.5098,-1656.1583,13.5969,123.4822,24,60,31,120,34,300);
Отлично теперь идём в
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
и даём игроку немного денег,зелёный цвет,и броню
Code
if(gTeam[playerid] == TEAM_GROVE) { SetPlayerColor(playerid, 0x33AA33AA); GivePlayerMoney(playerid,3500); SetPlayerArmour(playerid,100.0); } return 1; }
Теперь в public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
Code
{ PlayerPlaySound(playerid,1187, 0.0, 0.0, 0.0); teamdeaths[playerid] = 0; switch(classid) { case 0..3: { GameTextForPlayer(playerid, "~g~Grove", 500, 1); SetPlayerPos(playerid, 2442.612,-1660.374,27.45124); SetPlayerFacingAngle(playerid,90); SetPlayerCameraPos(playerid ,2437.612,-1660.374,28.95124); SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2442.612,-1660.374,27.45124); ApplyAnimation(playerid,"DANCING","dnce_M_b",4.1,9,9,9,9,9); } } return 1; }
Quote
ApplyAnimation(playerid,"DANCING","dnce_M_b",4.1,9,9,9,9,9);
Обьясню: playerid не трогаем, "DANCING"-раздел анимаций в нашём случаи танцы, "dnce_M_b" - название (брал с wiki samp ) P.S. в нашём случаи мы добавили 3 скина для грув поэтому у нас case 0..3:,если у вас у грув например 5 скинов то будет case 0..5: для другой команды в которой будет 3 человека то будет : case 5..8: (и дальше код) Спасибо за внимание,если что не понятно задавайте вопросы (от + не откажусь )
Урок by [east_side]_trane
Автор - [east_side]_trane Дата добавления - 24.03.2011 в 10:49:30