Ну это наверное знают .... Пощарился в инете и нашел Визуальные эффекты в скриптинге..
В San Andreas система цастиц создаётся опкодом:
Код:
064B: 0@ = create_particle "prt_gunshell" at 1557.162 24.305 22.7313 type 1 * 0@ - переменная, в которую сохранится хендл системы частиц
* "prt_gunshell" - название создаваемой системы частиц (перечислены далее)
* at 1557.162 24.305 22.7313 - координаты
* type 1 - какой-то тип, я не понял.
Также можно создать систему частиц на актёре, объекте, машине; с вращением и без:
Код:
0669: 55@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $ACTOR_RYDER with_offset 90@ 91@ 92@ flag 1
066A: 137@ = create_attached_particle "PETROLCAN" on_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 95@ 96@ 97@ flag 1
066B: 280@ = create_attached_particle "PRT_SPARK" on_car 152@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1
066C: 179@ = create_attached_particle "CEMENT" on_car 90@ with_offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066D: 100@ = create_attached_particle "SMOKE_FLARE" on_object 94@ with_offset 0.0 0.0 0.1 flag 1
066E: create_attached_particle "COKE_TRAIL" on_object 22@ with_offset 0.0 -0.2 -0.1 rotation 0.0 0.0 -1.0 flag 1 handle_as 20@
При создании мы создаём только объект системы частиц, что бы воспроизвести эффект, нужно применить опкод:
Код:
064C: play_particle 0@
* 0@ - хендл системы частиц
Что бы остановить, нужно применить опкод:
Код:
064E: stop_particle 0@
Ещё есть команда прицепления ситемы частиц на позвонок актёра:
Код:
0883: attach_particle 0@ to_actor $ACTOR_RYDER mode 5
* attach_particle 0@
* to_actor $ACTOR_RYDER - хендл актёра
* mode 5 - режим, чем меньше, тем ниже, чем больше, тем выше
Например, этот код создаёт дым у рта актёра:
Код:
1.0669: 0@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 flag
2.0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 5
3.064C: make_particle 0@ visible
Уничтожение системы частиц:
Код:
0650: destroy_particle 177@
Освободить хендл particl'ей можно этой командой (когда игрок отвернётся, игра удалит систему частиц):
Код:
064F: remove_references_to_particle 167@
Короны
Код:
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223
Создаёт корону. Нужно исполнять эту команду в цикле.
* _with_radius 0.2 - радиус короны
* type 2 - вид короны (перечислены далее)
* lensflares 0 - Определяет нечто вроде гало (перечислены далее)
* with_color 255 0 0 - цвет в формате RGB
* at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты
1 Круглый свет Изображение
2 Луна Изображение
3 Шероховатый продолговатый свет Изображение
4 Удлинённый в ширину свет Изображение
5-8 хз
9 Кольцо Изображение
Типы lensflares:
0 Нет lensflares Изображение
1 Размытые жёлтые и красные Изображение
2 Чёткие, цвета короны Изображение
Проекции
Это тоже 2d-эффекты. Я назвал их например проекциями, но это не очень удачное название. С помощью этой команды можно создать тень, пятно крови на земле, световой круг на земле и т.д.
Код:
016F: create_particle 2 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 150 color_RGB 0 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223
* create_particle 2 - тип проекции
* rotation_factor 0.0 - вращение в градусах
* size 1.0 - размер
* intensity 150 - интенсивность (альфа-канал)
* color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал)
* at 2112.607 2422.873 59.8223
1 Квадратная тень Изображение
2 Круглая тень Изображение
3 Круглый свет Изображение
4 Тень в форме рыбки (от вертолёта) Изображение
5 Свет от фар машины Изображение
6 Пятно крови Изображение
Если вам это не нужно то можете удалить это сообщение......