Drifter96 Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:14:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Доброго вечера Помогите мне пожалуйста сделать так что бы когда садишься на мотоцикл у скина появлялся шлем на голове вот ид шлема 18976
Samp-Pawno.Ru forever
Сообщение Доброго вечера Помогите мне пожалуйста сделать так что бы когда садишься на мотоцикл у скина появлялся шлем на голове вот ид шлема 18976 Автор - Drifter96 Дата добавления - 18.12.2010 в 22:14:56
Сообщение Drifter96 , так я вроде скидывал про шлемы в теме несколько команд по samp 0.3 cАвтор - admin Дата добавления - 19.12.2010 в 08:39:54
Drifter96 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:59:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
admin , Впринципе там есть шляпы из них можно переделать это я и сам бы сделал Но мне надо сделать как то проверку иды мотоков и поставить скорее всего в public OnPlayerEnterVehicle
Samp-Pawno.Ru forever
Сообщение admin , Впринципе там есть шляпы из них можно переделать это я и сам бы сделал Но мне надо сделать как то проверку иды мотоков и поставить скорее всего в public OnPlayerEnterVehicleАвтор - Drifter96 Дата добавления - 19.12.2010 в 11:59:50
admin Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:50:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Drifter96 , нет.. где
Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, SLOT, 18645, 2, HelmetPos[skin][0], HelmetPos[skin][1], HelmetPos[skin][2], HelmetPos[skin][3], HelmetPos[skin][4], HelmetPos[skin][5]);
там создашь переменную в самом паблике
добавишь скинов и в пишешь переменные верней заменишь какие надо сделать на проверку..потом где это как раз и есть ид шлема заменяешь его)например мы щяс создали что см.выше потом опять же создаем строчку Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, SLOT, 18645, 2, HelmetPos[skin][0], HelmetPos[skin][1], HelmetPos[skin][2], HelmetPos[skin][3], HelmetPos[skin][4], HelmetPos[skin][5]);
ну только с другими переменными и все пробуй)
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Drifter96 , нет.. где
Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, SLOT, 18645, 2, HelmetPos[skin][0], HelmetPos[skin][1], HelmetPos[skin][2], HelmetPos[skin][3], HelmetPos[skin][4], HelmetPos[skin][5]);
там создашь переменную в самом паблике
добавишь скинов и в пишешь переменные верней заменишь какие надо сделать на проверку..потом где это как раз и есть ид шлема заменяешь его)например мы щяс создали что см.выше потом опять же создаем строчку Code
SetPlayerAttachedObject(playerid, SLOT, 18645, 2, HelmetPos[skin][0], HelmetPos[skin][1], HelmetPos[skin][2], HelmetPos[skin][3], HelmetPos[skin][4], HelmetPos[skin][5]);
ну только с другими переменными и все пробуй)Автор - admin Дата добавления - 19.12.2010 в 23:50:54