Привет всем, у меня такая проблемма у меня стоят для армейцев оружее , у них на базе есть 2 пикапа на них подходиш и вводиш /ammos это набор оружия 1 и /ammov это набор оружия 2 и когда я беру оружее потом роликом мыши начинаю менять их меня выбивает с сервера я нз почему , кто знает подскажите плиз вот команды:
Quote
if(strcmp(cmd, "/ammov", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(Ograblenie[playerid] > 0) { format(string,sizeof(string)," Ты можешь использовать эту команду еще раз только через %d секунд!",Ograblenie[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,string); return 1; } if (PlayerToPoint(3, playerid, 2811.89,-1170.72,1025.57)) { format(string, sizeof(string), " %s Берет оружие ВДВ и броню, и ест пончик.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); ApplyAnimation(playerid,"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",4.1,1,0,0,0,0); GivePlayerWeapon(playerid, 29, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 30, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 41, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 4, 2); GivePlayerWeapon(playerid, 23, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 16, 12); GivePlayerWeapon(playerid, 46, 2); SetPlayerArmour(playerid,100.0); SetPlayerHealth(playerid,100.0); Ograblenie[playerid] = 40; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Вы не в AMMO военной базы!"); return 1; } }
Quote
if(strcmp(cmd, "/ammos", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(Ograblenie[playerid] > 0) { format(string,sizeof(string)," Ты можешь использовать эту команду еще раз только через %d секунд!",Ograblenie[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,string); return 1; } if (PlayerToPoint(3, playerid, 2809.66,-1171.90,1025.57)) { format(string, sizeof(string), " %s Берет оружие SWATa и броню, и ест пончик.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); ApplyAnimation(playerid,"ROB_BANK","CAT_Safe_Rob",4.1,1,0,0,0,0); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 41, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 4, 2); GivePlayerWeapon(playerid, 27, 900); GivePlayerWeapon(playerid, 16, 10); GivePlayerWeapon(playerid, 34, 900); SetPlayerArmour(playerid,100.0); SetPlayerHealth(playerid,100.0); Ograblenie[playerid] = 40; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Вы не в AMMO военной базы!"); return 1; } }