Dimka_71rus Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:59:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Короче я долго рылся но так и не нашел ничего подобно вот и решил выложить то что сам сделал Ко всем Forward'am добавляем етот Ко всем таймерам добавляем этот таймер Code
SetTimer("RandomHpB", 60000, 1);
Ко всем new Code
new STDPlayer[MAX_PLAYERS];
В enum pInfo вставляем вот этот Затем в паблик public OnPlayerConnect(playerid) добавляем Code
PlayerInfo[playerid][pSTD] = 0; STDPlayer[playerid] = 0;
После этого в паблик public OnPlayerSpawn(playerid) Code
STDPlayer[playerid] = 0;
Затем в паблик public OnPlayerRegister(playerid, password[]) добавляем вот это Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);
Затем в паблик public OnPlayertgt(playerid) добавляем вот это (это не обязательно) Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);
В паблик public OnPlayerLogin(playerid,password[]) вставляем вот это Code
STDPlayer[playerid] = PlayerInfo[playerid][pSTD];
И вот это Code
if( strcmp( key , "STD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSTD] = strval( val ); }
И в public ShowStats(playerid,targetid) вставляем или заменяем на вот это Code
new dtext[20]; if(STDPlayer[targetid] == 1) { dtext = "ОРВИ"; } else if(STDPlayer[targetid] == 2) { dtext = "Ангина"; } else if(STDPlayer[targetid] == 3) { dtext = "Грипп"; } else { dtext = "None"; } //
Ко всем командам добавляем вот эту (если она у вас есть меняем на эту) Code
//-----------------------------------[HEAL]------------------------------------------------------------------------- if(strcmp(cmd, "/heal", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new location = PlayerInfo[playerid][pLocal]; if(!strlen(tmp)) { if(location != 255) { if(location < 99) { if(HouseInfo[location][hArm] == 1 && IsACop(playerid)) { format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } else { format(string, sizeof(string), " Это место не имеет брони. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } if(HouseInfo[location][hHel] == 1) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были излечены до 100 жизней. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. "); } } else { format(string, sizeof(string), " Это место не имеет лечебного дополнения. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } return 1; } else if(location == 101)//Restaurant { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до 100 жизней. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. "); } } else if((location == 102 || PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) && IsACop(playerid))//Police Armoury { SetPlayerHealth(playerid,100.0); format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } } else if(PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) && IsACop(playerid))//Police Armoury { SetPlayerHealth(playerid,100.0); format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]"); return 1; } } giveplayerid = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]"); return 1; } moneys = strval(tmp); if(moneys < 1 || moneys > 5001) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Цена лечения должна быть больше $1 и меньше $2000 !"); return 1; } if (giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете вылечить себя! "); return 1; } if (IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new giveambu = GetPlayerVehicleID(giveplayerid); new playambu = GetPlayerVehicleID(playerid); if(gTeam[playerid] == TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)//model { if ((IsAnAmbulance(playambu) || PlayerInfo[playerid][pRank]>=5) && playambu == giveambu) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal); if(tempheal >= 100.0) { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Этот человек полностью вылечен. "); return 1; } format(string, sizeof(string), "~y~You healed ~n~~w~%s~n~~g~$%d", giveplayer,moneys); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); GivePlayerMoneyAnt(playerid,moneys); GivePlayerMoneyAnt(giveplayerid,-moneys); antivir[playerid]=1; new hp = 0; if(PlayerInfo[playerid][pPainPerk] > 0) { hp = 20 * PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; hp += 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, hp); } else { hp = 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, 100); } PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerPlaySound(giveplayerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до %d жизней, за $%d ",hp,moneys); SendClientMessage(giveplayerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); if(STDPlayer[giveplayerid] > 0) { STDPlayer[giveplayerid] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pSTD] = 0; SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря Медперсоналу ! "); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не в Санитарной машине / Вертолет ! "); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " У вас нет прав для использования этой команды ! "); return 1; } } } else { format(string, sizeof(string), " %d - не активный игрок. ", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }
И в конец мода добавляем вот эти 2 паблика (Примечание (если они существуют замените на мои)) Code
public RandomHpB() { if (weatheridD==8 || weatheridD==16) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { new ah=random(10); // if (ah==0||ah==1||ah==1) { if(STDPlayer[i]==0) { if(antivir[i]!=1) { new bbb=random(3)+1; STDPlayer[i] = bbb; PlayerInfo[i][pSTD] = STDPlayer[i]; if(STDPlayer[i]== 1) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели ОРВИ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } else if(STDPlayer[i]== 2) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Ангиной ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } else if(STDPlayer[i]== 3) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Гриппом,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } } } else if(STDPlayer[i]==1) { } else if(STDPlayer[i]==2) { } else if(STDPlayer[i]==3) } { } } } } } } public CarCheck() { new string[256]; for(new j = 0; j<MAX_PLAYERS; j++) { if(IsPlayerConnected(j)) { new Float:health; GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 1.0); if(STDPlayer[j]==1) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 5.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 4 здоровья в результате ОРВИ. "); } else if(STDPlayer[j]==2) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 5.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 5 здоровья в результате Ангины. "); } else if(STDPlayer[j]==3) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 8.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 8 здоровья в результате Гриппа. "); } if(GetPlayerMoney(j) < 0) { if(MoneyMessage[j]==0) { format(string, sizeof(string), " Если вы не заплатите штраф: $%d, то будете арестованы. ", GetPlayerMoney(j)); SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTRED, string); MoneyMessage[j] = 1; } } else { MoneyMessage[j] = 0; } } } for(new c = 1; c < 254; c++) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if (PlayerInfo[i][pJob] == 5) { SetVehicleParamsForPlayer(c, i, 0, 0); } } } if (gLastDriver[c] == 301) { CarRespawn(c); } if (gLastDriver[c] >= 300) { gLastDriver[c]++; } //foundowner = -1; } return 1; } Вот еще ко всем new new antivir[MAX_PLAYERS]; new weatheridD; В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) antivir[playerid]=0; Команда /healme if(strcmp(cmd, "/healme", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerToPoint(3, playerid,1174.6527,1349.9777,10.9219)||PlayerToPoi nt(3, playerid,2029.5945,-1404.6426,17.2512)) { if(STDPlayer[playerid] > 0) { STDPlayer[playerid] = 0; PlayerInfo[playerid][pSTD] = STDPlayer[playerid]; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря помощи госпеталя ! "); new abc = PlayerInfo[playerid][pLevel]*5000; GivePlayerMoneyAnt(playerid, -abc); format(string, sizeof(string), "* Доктор: Ваш счет за лечение $%d. Приятного вам дня! ", abc); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не больны ! "); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в Больнице ! "); } } return 1; }
Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
Сообщение Короче я долго рылся но так и не нашел ничего подобно вот и решил выложить то что сам сделал Ко всем Forward'am добавляем етот Ко всем таймерам добавляем этот таймер Code
SetTimer("RandomHpB", 60000, 1);
Ко всем new Code
new STDPlayer[MAX_PLAYERS];
В enum pInfo вставляем вот этот Затем в паблик public OnPlayerConnect(playerid) добавляем Code
PlayerInfo[playerid][pSTD] = 0; STDPlayer[playerid] = 0;
После этого в паблик public OnPlayerSpawn(playerid) Code
STDPlayer[playerid] = 0;
Затем в паблик public OnPlayerRegister(playerid, password[]) добавляем вот это Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);
Затем в паблик public OnPlayertgt(playerid) добавляем вот это (это не обязательно) Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);
В паблик public OnPlayerLogin(playerid,password[]) вставляем вот это Code
STDPlayer[playerid] = PlayerInfo[playerid][pSTD];
И вот это Code
if( strcmp( key , "STD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSTD] = strval( val ); }
И в public ShowStats(playerid,targetid) вставляем или заменяем на вот это Code
new dtext[20]; if(STDPlayer[targetid] == 1) { dtext = "ОРВИ"; } else if(STDPlayer[targetid] == 2) { dtext = "Ангина"; } else if(STDPlayer[targetid] == 3) { dtext = "Грипп"; } else { dtext = "None"; } //
Ко всем командам добавляем вот эту (если она у вас есть меняем на эту) Code
//-----------------------------------[HEAL]------------------------------------------------------------------------- if(strcmp(cmd, "/heal", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new location = PlayerInfo[playerid][pLocal]; if(!strlen(tmp)) { if(location != 255) { if(location < 99) { if(HouseInfo[location][hArm] == 1 && IsACop(playerid)) { format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } else { format(string, sizeof(string), " Это место не имеет брони. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } if(HouseInfo[location][hHel] == 1) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были излечены до 100 жизней. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. "); } } else { format(string, sizeof(string), " Это место не имеет лечебного дополнения. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } return 1; } else if(location == 101)//Restaurant { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(playerid,tempheal); if ( tempheal < 100.0) { SetPlayerHealth(playerid,100.0); PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до 100 жизней. "); SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); } else { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. "); } } else if((location == 102 || PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) && IsACop(playerid))//Police Armoury { SetPlayerHealth(playerid,100.0); format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } } else if(PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) && IsACop(playerid))//Police Armoury { SetPlayerHealth(playerid,100.0); format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(playerid, 0); GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]); Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal]; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); Spectate[playerid] = 257; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]"); return 1; } } giveplayerid = ReturnUser(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]"); return 1; } moneys = strval(tmp); if(moneys < 1 || moneys > 5001) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Цена лечения должна быть больше $1 и меньше $2000 !"); return 1; } if (giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете вылечить себя! "); return 1; } if (IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new giveambu = GetPlayerVehicleID(giveplayerid); new playambu = GetPlayerVehicleID(playerid); if(gTeam[playerid] == TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)//model { if ((IsAnAmbulance(playambu) || PlayerInfo[playerid][pRank]>=5) && playambu == giveambu) { new Float:tempheal; GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal); if(tempheal >= 100.0) { SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Этот человек полностью вылечен. "); return 1; } format(string, sizeof(string), "~y~You healed ~n~~w~%s~n~~g~$%d", giveplayer,moneys); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1); GivePlayerMoneyAnt(playerid,moneys); GivePlayerMoneyAnt(giveplayerid,-moneys); antivir[playerid]=1; new hp = 0; if(PlayerInfo[playerid][pPainPerk] > 0) { hp = 20 * PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; hp += 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, hp); } else { hp = 100; SetPlayerHealth(giveplayerid, 100); } PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerPlaySound(giveplayerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0); format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до %d жизней, за $%d ",hp,moneys); SendClientMessage(giveplayerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); if(STDPlayer[giveplayerid] > 0) { STDPlayer[giveplayerid] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pSTD] = 0; SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря Медперсоналу ! "); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не в Санитарной машине / Вертолет ! "); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " У вас нет прав для использования этой команды ! "); return 1; } } } else { format(string, sizeof(string), " %d - не активный игрок. ", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string); } } return 1; }
И в конец мода добавляем вот эти 2 паблика (Примечание (если они существуют замените на мои)) Code
public RandomHpB() { if (weatheridD==8 || weatheridD==16) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { new ah=random(10); // if (ah==0||ah==1||ah==1) { if(STDPlayer[i]==0) { if(antivir[i]!=1) { new bbb=random(3)+1; STDPlayer[i] = bbb; PlayerInfo[i][pSTD] = STDPlayer[i]; if(STDPlayer[i]== 1) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели ОРВИ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } else if(STDPlayer[i]== 2) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Ангиной ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } else if(STDPlayer[i]== 3) {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Гриппом,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья"); } } } else if(STDPlayer[i]==1) { } else if(STDPlayer[i]==2) { } else if(STDPlayer[i]==3) } { } } } } } } public CarCheck() { new string[256]; for(new j = 0; j<MAX_PLAYERS; j++) { if(IsPlayerConnected(j)) { new Float:health; GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 1.0); if(STDPlayer[j]==1) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 5.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 4 здоровья в результате ОРВИ. "); } else if(STDPlayer[j]==2) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 5.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 5 здоровья в результате Ангины. "); } else if(STDPlayer[j]==3) { GetPlayerHealth(j, health); SetPlayerHealth(j, health - 8.0); SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 8 здоровья в результате Гриппа. "); } if(GetPlayerMoney(j) < 0) { if(MoneyMessage[j]==0) { format(string, sizeof(string), " Если вы не заплатите штраф: $%d, то будете арестованы. ", GetPlayerMoney(j)); SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTRED, string); MoneyMessage[j] = 1; } } else { MoneyMessage[j] = 0; } } } for(new c = 1; c < 254; c++) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if (PlayerInfo[i][pJob] == 5) { SetVehicleParamsForPlayer(c, i, 0, 0); } } } if (gLastDriver[c] == 301) { CarRespawn(c); } if (gLastDriver[c] >= 300) { gLastDriver[c]++; } //foundowner = -1; } return 1; } Вот еще ко всем new new antivir[MAX_PLAYERS]; new weatheridD; В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) antivir[playerid]=0; Команда /healme if(strcmp(cmd, "/healme", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if (PlayerToPoint(3, playerid,1174.6527,1349.9777,10.9219)||PlayerToPoi nt(3, playerid,2029.5945,-1404.6426,17.2512)) { if(STDPlayer[playerid] > 0) { STDPlayer[playerid] = 0; PlayerInfo[playerid][pSTD] = STDPlayer[playerid]; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря помощи госпеталя ! "); new abc = PlayerInfo[playerid][pLevel]*5000; GivePlayerMoneyAnt(playerid, -abc); format(string, sizeof(string), "* Доктор: Ваш счет за лечение $%d. Приятного вам дня! ", abc); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не больны ! "); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в Больнице ! "); } } return 1; }
Автор - Dimka_71rus Дата добавления - 04.09.2011 в 11:59:13