• Страница 1 из 1
  • 1
болезни для rp модов
Dimka_71rusДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:59:13 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Короче я долго рылся но так и не нашел ничего подобно вот и решил выложить то что сам сделал

Ко всем Forward'am добавляем етот
Code
forward RandomHpB();

Ко всем таймерам добавляем этот таймер
Code
SetTimer("RandomHpB", 60000, 1);

Ко всем new
Code
new STDPlayer[MAX_PLAYERS];

В enum pInfo вставляем вот этот
Code
pSTD,

Затем в паблик public OnPlayerConnect(playerid) добавляем
Code
PlayerInfo[playerid][pSTD] = 0;
  STDPlayer[playerid] = 0;

После этого в паблик public OnPlayerSpawn(playerid)
Code
STDPlayer[playerid] = 0;

Затем в паблик public OnPlayerRegister(playerid, password[]) добавляем вот это
Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);

Затем в паблик public OnPlayertgt(playerid) добавляем вот это (это не обязательно)
Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);

В паблик public OnPlayerLogin(playerid,password[]) вставляем вот это
Code
STDPlayer[playerid] = PlayerInfo[playerid][pSTD];

И вот это
Code
if( strcmp( key , "STD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSTD] = strval( val ); }

И в public ShowStats(playerid,targetid) вставляем или заменяем на вот это
Code
new dtext[20];
  if(STDPlayer[targetid] == 1) { dtext = "ОРВИ"; }
  else if(STDPlayer[targetid] == 2) { dtext = "Ангина"; }
  else if(STDPlayer[targetid] == 3) { dtext = "Грипп"; }
  else { dtext = "None"; } //

Ко всем командам добавляем вот эту (если она у вас есть меняем на эту)
Code
//-----------------------------------[HEAL]-------------------------------------------------------------------------
  if(strcmp(cmd, "/heal", true) == 0)
  {
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
  tmp = strtok(cmdtext, idx);
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  new location = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  if(!strlen(tmp))
  {
  if(location != 255)
  {
  if(location < 99)
  {
  if(HouseInfo[location][hArm] == 1 && IsACop(playerid))
  {
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " Это место не имеет брони. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  if(HouseInfo[location][hHel] == 1)
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(playerid,tempheal);
  if ( tempheal < 100.0)
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были излечены до 100 жизней. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. ");
  }
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " Это место не имеет лечебного дополнения. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  return 1;
  }
  else if(location == 101)//Restaurant
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(playerid,tempheal);
  if ( tempheal < 100.0)
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до 100 жизней. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. ");
  }
  }
  else if((location == 102 || PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) && IsACop(playerid))//Police Armoury
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  }
  else if(PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) && IsACop(playerid))//Police Armoury
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]");
  return 1;
  }
  }
  giveplayerid = ReturnUser(tmp);
  tmp = strtok(cmdtext, idx);
  if(!strlen(tmp))
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]");
  return 1;
  }
  moneys = strval(tmp);
  if(moneys < 1 || moneys > 5001) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Цена лечения должна быть больше $1 и меньше $2000 !"); return 1; }
  if (giveplayerid == playerid)
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете вылечить себя! ");
  return 1;
  }
  if (IsPlayerConnected(giveplayerid))
  {
  if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
  {
  GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  new giveambu = GetPlayerVehicleID(giveplayerid);
  new playambu = GetPlayerVehicleID(playerid);
  if(gTeam[playerid] == TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)//model
  {
  if ((IsAnAmbulance(playambu) || PlayerInfo[playerid][pRank]>=5) && playambu == giveambu)
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal);
  if(tempheal >= 100.0)
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Этот человек полностью вылечен. ");
  return 1;
  }
  format(string, sizeof(string), "~y~You healed ~n~~w~%s~n~~g~$%d", giveplayer,moneys);
  GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1);
  GivePlayerMoneyAnt(playerid,moneys);
  GivePlayerMoneyAnt(giveplayerid,-moneys);
  antivir[playerid]=1;
  new hp = 0;
  if(PlayerInfo[playerid][pPainPerk] > 0)
  {
  hp = 20 * PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; hp += 100;
  SetPlayerHealth(giveplayerid, hp);
  }
  else
  {
  hp = 100;
  SetPlayerHealth(giveplayerid, 100);
  }
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  PlayerPlaySound(giveplayerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до %d жизней, за $%d ",hp,moneys);
  SendClientMessage(giveplayerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  if(STDPlayer[giveplayerid] > 0)
  {
  STDPlayer[giveplayerid] = 0;
  PlayerInfo[giveplayerid][pSTD] = 0;
  SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря Медперсоналу ! ");
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не в Санитарной машине / Вертолет ! ");
  return 1;
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " У вас нет прав для использования этой команды ! ");
  return 1;
  }
  }
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " %d - не активный игрок. ", giveplayerid);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
  }
  }
  return 1;
  }

И в конец мода добавляем вот эти 2 паблика (Примечание (если они существуют замените на мои))
Code
public RandomHpB()
  {
  if (weatheridD==8 || weatheridD==16)
  {
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)

  {
  if(IsPlayerConnected(i))
  {
  new ah=random(10);
  //
  if (ah==0||ah==1||ah==1)
  {
  if(STDPlayer[i]==0)
  {
  if(antivir[i]!=1)
  {

  new bbb=random(3)+1;
  STDPlayer[i] = bbb;
  PlayerInfo[i][pSTD] = STDPlayer[i];
  if(STDPlayer[i]== 1)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели ОРВИ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  else if(STDPlayer[i]== 2)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Ангиной ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  else if(STDPlayer[i]== 3)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Гриппом,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  }
  }
  else if(STDPlayer[i]==1)
  {
  }
  else if(STDPlayer[i]==2)
  {
  }
  else if(STDPlayer[i]==3)
  }
  {
  }
  }
  }
  }
  }
  }  

  public CarCheck()
  {
  new string[256];

  for(new j = 0; j<MAX_PLAYERS; j++)
  {
  if(IsPlayerConnected(j))
  {
  new Float:health;
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 1.0);
  if(STDPlayer[j]==1)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 5.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 4 здоровья в результате ОРВИ. ");

  }

  else if(STDPlayer[j]==2)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 5.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 5 здоровья в результате Ангины. ");

  }
  else if(STDPlayer[j]==3)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 8.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 8 здоровья в результате Гриппа. ");

  }

  if(GetPlayerMoney(j) < 0)
  {
  if(MoneyMessage[j]==0)
  {
  format(string, sizeof(string), " Если вы не заплатите штраф: $%d, то будете арестованы. ", GetPlayerMoney(j));
  SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTRED, string);
  MoneyMessage[j] = 1;
  }
  }
  else
  {
  MoneyMessage[j] = 0;
  }
  }
  }
  for(new c = 1; c < 254; c++)
  {
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
  if(IsPlayerConnected(i))
  {
  if (PlayerInfo[i][pJob] == 5)
  {
  SetVehicleParamsForPlayer(c, i, 0, 0);
  }
  }
  }
  if (gLastDriver[c] == 301)
  {
  CarRespawn(c);
  }
  if (gLastDriver[c] >= 300)
  {
  gLastDriver[c]++;
  }
  //foundowner = -1;
  }
  return 1;
  }

  Вот еще ко всем new  

  new antivir[MAX_PLAYERS];
  new weatheridD;

  В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

  antivir[playerid]=0;

  Команда /healme

  if(strcmp(cmd, "/healme", true) == 0)
  {
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
  if (PlayerToPoint(3, playerid,1174.6527,1349.9777,10.9219)||PlayerToPoi nt(3, playerid,2029.5945,-1404.6426,17.2512))
  {
  if(STDPlayer[playerid] > 0)
  {
  STDPlayer[playerid] = 0;
  PlayerInfo[playerid][pSTD] = STDPlayer[playerid];
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря помощи госпеталя ! ");
  new abc = PlayerInfo[playerid][pLevel]*5000;
  GivePlayerMoneyAnt(playerid, -abc);
  format(string, sizeof(string), "* Доктор: Ваш счет за лечение $%d. Приятного вам дня! ", abc);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);

  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не больны ! ");
  return 1;
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в Больнице ! ");
  }
  }
  return 1;
  }


Лучшие моды,скрипты,карты - вы найдёте на сайте samp-pawno.ru
Самые чёткие ответы на ваши вопросы и помощь по скритингу вы найдёте на сайте forum-pawno.ru
 
СообщениеКороче я долго рылся но так и не нашел ничего подобно вот и решил выложить то что сам сделал

Ко всем Forward'am добавляем етот
Code
forward RandomHpB();

Ко всем таймерам добавляем этот таймер
Code
SetTimer("RandomHpB", 60000, 1);

Ко всем new
Code
new STDPlayer[MAX_PLAYERS];

В enum pInfo вставляем вот этот
Code
pSTD,

Затем в паблик public OnPlayerConnect(playerid) добавляем
Code
PlayerInfo[playerid][pSTD] = 0;
  STDPlayer[playerid] = 0;

После этого в паблик public OnPlayerSpawn(playerid)
Code
STDPlayer[playerid] = 0;

Затем в паблик public OnPlayerRegister(playerid, password[]) добавляем вот это
Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);

Затем в паблик public OnPlayertgt(playerid) добавляем вот это (это не обязательно)
Code
format(var, 32, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, var);

В паблик public OnPlayerLogin(playerid,password[]) вставляем вот это
Code
STDPlayer[playerid] = PlayerInfo[playerid][pSTD];

И вот это
Code
if( strcmp( key , "STD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSTD] = strval( val ); }

И в public ShowStats(playerid,targetid) вставляем или заменяем на вот это
Code
new dtext[20];
  if(STDPlayer[targetid] == 1) { dtext = "ОРВИ"; }
  else if(STDPlayer[targetid] == 2) { dtext = "Ангина"; }
  else if(STDPlayer[targetid] == 3) { dtext = "Грипп"; }
  else { dtext = "None"; } //

Ко всем командам добавляем вот эту (если она у вас есть меняем на эту)
Code
//-----------------------------------[HEAL]-------------------------------------------------------------------------
  if(strcmp(cmd, "/heal", true) == 0)
  {
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
  tmp = strtok(cmdtext, idx);
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  new location = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  if(!strlen(tmp))
  {
  if(location != 255)
  {
  if(location < 99)
  {
  if(HouseInfo[location][hArm] == 1 && IsACop(playerid))
  {
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " Это место не имеет брони. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  if(HouseInfo[location][hHel] == 1)
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(playerid,tempheal);
  if ( tempheal < 100.0)
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были излечены до 100 жизней. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. ");
  }
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " Это место не имеет лечебного дополнения. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  return 1;
  }
  else if(location == 101)//Restaurant
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(playerid,tempheal);
  if ( tempheal < 100.0)
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до 100 жизней. ");
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Вы уже вылечены до 100. ");
  }
  }
  else if((location == 102 || PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) && IsACop(playerid))//Police Armoury
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  }
  else if(PlayerToPoint(3, playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) && IsACop(playerid))//Police Armoury
  {
  SetPlayerHealth(playerid,100.0);
  format(string, sizeof(string), "* %s Надел броню. ", sendername);
  ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPL E,COLOR_PURPLE);
  TogglePlayerControllable(playerid, 0);
  GetPlayerPos(playerid, Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPy], Unspec[playerid][sPz]);
  Unspec[playerid][sPint] = PlayerInfo[playerid][pInt];
  Unspec[playerid][sLocal] = PlayerInfo[playerid][pLocal];
  SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
  Spectate[playerid] = 257;
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]");
  return 1;
  }
  }
  giveplayerid = ReturnUser(tmp);
  tmp = strtok(cmdtext, idx);
  if(!strlen(tmp))
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: /heal [playerid/PartOfName] [price(1-5000)]");
  return 1;
  }
  moneys = strval(tmp);
  if(moneys < 1 || moneys > 5001) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Цена лечения должна быть больше $1 и меньше $2000 !"); return 1; }
  if (giveplayerid == playerid)
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не можете вылечить себя! ");
  return 1;
  }
  if (IsPlayerConnected(giveplayerid))
  {
  if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
  {
  GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
  GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
  new giveambu = GetPlayerVehicleID(giveplayerid);
  new playambu = GetPlayerVehicleID(playerid);
  if(gTeam[playerid] == TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4)//model
  {
  if ((IsAnAmbulance(playambu) || PlayerInfo[playerid][pRank]>=5) && playambu == giveambu)
  {
  new Float:tempheal;
  GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal);
  if(tempheal >= 100.0)
  {
  SendClientMessage(playerid, TEAM_GREEN_COLOR," Этот человек полностью вылечен. ");
  return 1;
  }
  format(string, sizeof(string), "~y~You healed ~n~~w~%s~n~~g~$%d", giveplayer,moneys);
  GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 1);
  GivePlayerMoneyAnt(playerid,moneys);
  GivePlayerMoneyAnt(giveplayerid,-moneys);
  antivir[playerid]=1;
  new hp = 0;
  if(PlayerInfo[playerid][pPainPerk] > 0)
  {
  hp = 20 * PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; hp += 100;
  SetPlayerHealth(giveplayerid, hp);
  }
  else
  {
  hp = 100;
  SetPlayerHealth(giveplayerid, 100);
  }
  PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  PlayerPlaySound(giveplayerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);
  format(string, sizeof(string), " Вы были вылечены до %d жизней, за $%d ",hp,moneys);
  SendClientMessage(giveplayerid, TEAM_GREEN_COLOR,string);
  if(STDPlayer[giveplayerid] > 0)
  {
  STDPlayer[giveplayerid] = 0;
  PlayerInfo[giveplayerid][pSTD] = 0;
  SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря Медперсоналу ! ");
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " Вы не в Санитарной машине / Вертолет ! ");
  return 1;
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, " У вас нет прав для использования этой команды ! ");
  return 1;
  }
  }
  }
  else
  {
  format(string, sizeof(string), " %d - не активный игрок. ", giveplayerid);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
  }
  }
  return 1;
  }

И в конец мода добавляем вот эти 2 паблика (Примечание (если они существуют замените на мои))
Code
public RandomHpB()
  {
  if (weatheridD==8 || weatheridD==16)
  {
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)

  {
  if(IsPlayerConnected(i))
  {
  new ah=random(10);
  //
  if (ah==0||ah==1||ah==1)
  {
  if(STDPlayer[i]==0)
  {
  if(antivir[i]!=1)
  {

  new bbb=random(3)+1;
  STDPlayer[i] = bbb;
  PlayerInfo[i][pSTD] = STDPlayer[i];
  if(STDPlayer[i]== 1)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели ОРВИ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  else if(STDPlayer[i]== 2)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Ангиной ,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  else if(STDPlayer[i]== 3)
  {SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Вы заболели Гриппом,теперь у вас будет отниматься немножко здоровья");
  }
  }
  }
  else if(STDPlayer[i]==1)
  {
  }
  else if(STDPlayer[i]==2)
  {
  }
  else if(STDPlayer[i]==3)
  }
  {
  }
  }
  }
  }
  }
  }  

  public CarCheck()
  {
  new string[256];

  for(new j = 0; j<MAX_PLAYERS; j++)
  {
  if(IsPlayerConnected(j))
  {
  new Float:health;
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 1.0);
  if(STDPlayer[j]==1)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 5.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 4 здоровья в результате ОРВИ. ");

  }

  else if(STDPlayer[j]==2)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 5.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 5 здоровья в результате Ангины. ");

  }
  else if(STDPlayer[j]==3)
  {
  GetPlayerHealth(j, health);
  SetPlayerHealth(j, health - 8.0);
  SendClientMessage(j, COLOR_PURPLE, "* Вы потеряли 8 здоровья в результате Гриппа. ");

  }

  if(GetPlayerMoney(j) < 0)
  {
  if(MoneyMessage[j]==0)
  {
  format(string, sizeof(string), " Если вы не заплатите штраф: $%d, то будете арестованы. ", GetPlayerMoney(j));
  SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTRED, string);
  MoneyMessage[j] = 1;
  }
  }
  else
  {
  MoneyMessage[j] = 0;
  }
  }
  }
  for(new c = 1; c < 254; c++)
  {
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
  if(IsPlayerConnected(i))
  {
  if (PlayerInfo[i][pJob] == 5)
  {
  SetVehicleParamsForPlayer(c, i, 0, 0);
  }
  }
  }
  if (gLastDriver[c] == 301)
  {
  CarRespawn(c);
  }
  if (gLastDriver[c] >= 300)
  {
  gLastDriver[c]++;
  }
  //foundowner = -1;
  }
  return 1;
  }

  Вот еще ко всем new  

  new antivir[MAX_PLAYERS];
  new weatheridD;

  В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

  antivir[playerid]=0;

  Команда /healme

  if(strcmp(cmd, "/healme", true) == 0)
  {
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
  if (PlayerToPoint(3, playerid,1174.6527,1349.9777,10.9219)||PlayerToPoi nt(3, playerid,2029.5945,-1404.6426,17.2512))
  {
  if(STDPlayer[playerid] > 0)
  {
  STDPlayer[playerid] = 0;
  PlayerInfo[playerid][pSTD] = STDPlayer[playerid];
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы больше не больны благодаря помощи госпеталя ! ");
  new abc = PlayerInfo[playerid][pLevel]*5000;
  GivePlayerMoneyAnt(playerid, -abc);
  format(string, sizeof(string), "* Доктор: Ваш счет за лечение $%d. Приятного вам дня! ", abc);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);

  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не больны ! ");
  return 1;
  }
  }
  else
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не в Больнице ! ");
  }
  }
  return 1;
  }

Автор - Dimka_71rus
Дата добавления - 04.09.2011 в 11:59:13
adminДата: Среда, 07.09.2011, 12:26:54 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Данная тема была перемещена из раздела Уроки.
Причина перемещения: не указан автор урока. Предупреждение было!

Переместил: admin.


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеДанная тема была перемещена из раздела Уроки.
Причина перемещения: не указан автор урока. Предупреждение было!

Переместил: admin.

Автор - admin
Дата добавления - 07.09.2011 в 12:26:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
00:29:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: