• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок по созданию лазера.Для SA:MP 0.3c
MaNb9KДата: Вторник, 08.02.2011, 17:49:20 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Сегодня я вас научу делать лазер на оружие.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS).
В начало Скрипта как всегда ставим
Code
#include <a_samp>

public OnFilterScriptInit() {
           new p = GetMaxPlayers();
           for (new i=0; i < p; i++) {
                   SetPVarInt(i, "laser", 0);
                   SetPVarInt(i, "color", 18643);
           }
           return 1;
}
public OnFilterScriptExit() {
           new p = GetMaxPlayers();
           for (new i=0; i < p; i++) {
                   SetPVarInt(i, "laser", 0);
                   RemovePlayerAttachedObject(i, 0);
           }
           return 1;
}


Потом:
Code
public OnPlayerConnect(playerid) {
           SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
           SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
           return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
           SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
           RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
           return 1;
}

Потом делем Public
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]

И в этот Public вставляем
Code
    
           {         
           new cmd[256];
           new idx;
           cmd = strtok(cmdtext, idx);

           if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) {
                   SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
                   SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
                   return 1;
           }

           if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) {
                   SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
                   RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                   return 1;
           }

           if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) {
                   new tmp[256];
                   tmp = strtok(cmdtext, idx);
                   if (!strlen(tmp)) {
                           SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]");
                           return 1;
                   }
                   if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
                   else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080);
                   else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081);
                   else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082);
                   else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083);
                   else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084);
                   else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!");
                   return 1;
           }

           return 0;
}

Вставили.Хорошо создаём ещё один Public
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)

Code
{
           if (GetPVarInt(playerid, "laser")) {
                   RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                   if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1;
                   switch (GetPlayerWeapon(playerid)) {
                           case 23: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming
                      0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming
                      0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming
                      0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming
                      0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                           }       }       }
                           case 27: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming
                      0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming
                      0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming
                      0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming
                      0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                           }       }       }
                           case 30: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming
                      0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming
                      0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming
                      0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming
                      0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                           }       }       }
                           case 31: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming
                      0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming
                      0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming
                      0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming
                      0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                           }       }       }
      case 34: {
       if (IsPlayerAiming(playerid)) {
        /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming
         0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
        } else {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming
         0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
        }*/
        return 1;
       } else {
        if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming
         0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
        } else {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming
         0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
      }    }    }
                           case 29: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming
                      0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming
                      0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming
                      0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming
                      0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
           }       }       }       }       }
           return 1;
}

stock IsPlayerInWater(playerid) {
           new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
           if (((anim >=  1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1;
           return 0;
}

stock IsPlayerAiming(playerid) {
    new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
    (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
       return 0;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

strtok(const string[], &index)
{
           new length = strlen(string);
           while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
           {
                   index++;
           }

           new offset = index;
           new result[20];
           while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
           {
                   result[index - offset] = string[index];
                   index++;
           }
           result[index - offset] = EOS;
           return result;
}


Урок by MaNb9K


[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеСегодня я вас научу делать лазер на оружие.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS).
В начало Скрипта как всегда ставим
Code
#include <a_samp>

public OnFilterScriptInit() {
           new p = GetMaxPlayers();
           for (new i=0; i < p; i++) {
                   SetPVarInt(i, "laser", 0);
                   SetPVarInt(i, "color", 18643);
           }
           return 1;
}
public OnFilterScriptExit() {
           new p = GetMaxPlayers();
           for (new i=0; i < p; i++) {
                   SetPVarInt(i, "laser", 0);
                   RemovePlayerAttachedObject(i, 0);
           }
           return 1;
}


Потом:
Code
public OnPlayerConnect(playerid) {
           SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
           SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
           return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
           SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
           RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
           return 1;
}

Потом делем Public
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]

И в этот Public вставляем
Code
    
           {         
           new cmd[256];
           new idx;
           cmd = strtok(cmdtext, idx);

           if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) {
                   SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
                   SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
                   return 1;
           }

           if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) {
                   SetPVarInt(playerid, "laser", 0);
                   RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                   return 1;
           }

           if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) {
                   new tmp[256];
                   tmp = strtok(cmdtext, idx);
                   if (!strlen(tmp)) {
                           SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]");
                           return 1;
                   }
                   if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643);
                   else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080);
                   else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081);
                   else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082);
                   else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083);
                   else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084);
                   else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!");
                   return 1;
           }

           return 0;
}

Вставили.Хорошо создаём ещё один Public
Code
public OnPlayerUpdate(playerid)

Code
{
           if (GetPVarInt(playerid, "laser")) {
                   RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                   if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1;
                   switch (GetPlayerWeapon(playerid)) {
                           case 23: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming
                      0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming
                      0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming
                      0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming
                      0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216);
                           }       }       }
                           case 27: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming
                      0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming
                      0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming
                      0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming
                      0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216);
                           }       }       }
                           case 30: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming
                      0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming
                      0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming
                      0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming
                      0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216);
                           }       }       }
                           case 31: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming
                      0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming
                      0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming
                      0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming
                      0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222);
                           }       }       }
      case 34: {
       if (IsPlayerAiming(playerid)) {
        /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming
         0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289);
        } else {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming
         0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289);
        }*/
        return 1;
       } else {
        if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming
         0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
        } else {
         SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming
         0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259);
      }    }    }
                           case 29: {
                      if (IsPlayerAiming(playerid)) {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming
                      0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming
                      0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259);
                      }
                      } else {
                      if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming
                      0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
                      } else {
                      SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming
                      0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222);
           }       }       }       }       }
           return 1;
}

stock IsPlayerInWater(playerid) {
           new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
           if (((anim >=  1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1;
           return 0;
}

stock IsPlayerAiming(playerid) {
    new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
    if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) ||
    (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1;
       return 0;
}

//----------------------------------------------------------------------------//

strtok(const string[], &index)
{
           new length = strlen(string);
           while ((index < length) && (string[index] <= ' '))
           {
                   index++;
           }

           new offset = index;
           new result[20];
           while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1)))
           {
                   result[index - offset] = string[index];
                   index++;
           }
           result[index - offset] = EOS;
           return result;
}


Урок by MaNb9K

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 08.02.2011 в 17:49:20
SmileДата: Вторник, 08.02.2011, 19:12:42 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Скриньчик бы хотелось увидеть :)

[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img]
[img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
 
СообщениеСкриньчик бы хотелось увидеть :)

Автор - Smile
Дата добавления - 08.02.2011 в 19:12:42
Half_Blood_PrinceДата: Вторник, 08.02.2011, 21:17:44 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
и мне)))вдруг не понравится :)

Server Info:
'''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server'''''''''
Addres:91.218.230.227:7780
Ping: 110
Mode: The Godfather:LS/SF/LV
Map: Даем 1кк и 3LVL
 
Сообщениеи мне)))вдруг не понравится :)

Автор - Half_Blood_Prince
Дата добавления - 08.02.2011 в 21:17:44
MaNb9KДата: Среда, 09.02.2011, 11:15:13 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Half_Blood_Prince, Smile, Вот

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеHalf_Blood_Prince, Smile, Вот

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:15:13
Seva008Дата: Среда, 09.02.2011, 11:16:18 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Вот сейчас оптимизацию вижу

Я не нуб,хоть и им был!
 
СообщениеВот сейчас оптимизацию вижу

Автор - Seva008
Дата добавления - 09.02.2011 в 11:16:18
_=Silverback=_Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:45:39 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=207732&highlight=LASER
 
Сообщениеhttp://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=207732&highlight=LASER

Автор - _=Silverback=_
Дата добавления - 12.02.2011 в 14:45:39
ASPantonДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:41:55 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
А может кто нибудь знает как изменить толщину лазера
при помощи изменения значений?!
 
СообщениеА может кто нибудь знает как изменить толщину лазера
при помощи изменения значений?!

Автор - ASPanton
Дата добавления - 13.02.2011 в 23:41:55
MaXMuTДата: Пятница, 18.02.2011, 19:45:32 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Да ,отличный Урок,ставлю +++ ,Но так то,мне не пригодится это,тем более Рп ,если так подумать

Вернулся на форум.Пишите в личу,если кому надо помочь по скриптенгу( только на форуме,в скайпе не помогаю )
 
СообщениеДа ,отличный Урок,ставлю +++ ,Но так то,мне не пригодится это,тем более Рп ,если так подумать

Автор - MaXMuT
Дата добавления - 18.02.2011 в 19:45:32
MaNb9KДата: Четверг, 03.03.2011, 18:12:22 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
MaXMuT, А лазер можно включать и выключать. /lasercol цвет и потом /laseron, а выключить /laseroff

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеMaXMuT, А лазер можно включать и выключать. /lasercol цвет и потом /laseron, а выключить /laseroff

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 03.03.2011 в 18:12:22
YmHikДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:43:05 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
1 - public OnPlayerUpdate(playerid) - Omg , если игроков будет больше 100, сервер будет лагать ..
2 - Урок by маньяк ?? - Ну хотя да скопировать и вставить все могут (ОБСАЛЮТНО ВСЁ ВЫРЕЗАНО!!!)





Заказ Граффики


Сообщение отредактировал YmHik - Понедельник, 06.06.2011, 15:44:19
 
Сообщение1 - public OnPlayerUpdate(playerid) - Omg , если игроков будет больше 100, сервер будет лагать ..
2 - Урок by маньяк ?? - Ну хотя да скопировать и вставить все могут (ОБСАЛЮТНО ВСЁ ВЫРЕЗАНО!!!)

Автор - YmHik
Дата добавления - 06.06.2011 в 15:43:05
kasyakДата: Четверг, 25.08.2011, 14:50:37 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ошибки(
Code
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(87) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(92) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(100) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(105) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(116) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(121) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(129) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(134) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(145) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(150) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(158) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(163) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(174) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(179) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(187) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(192) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(214) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(219) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(230) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(235) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(243) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(248) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

как убрать?

Добавлено (25.08.2011, 14:50)
---------------------------------------------
[code]
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(20) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(33) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(50) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(77) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"

 
Сообщениеошибки(
Code
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(87) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(92) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(100) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(105) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(116) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(121) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(129) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(134) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(145) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(150) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(158) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(163) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(174) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(179) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(187) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(192) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(214) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(219) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(230) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(235) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(243) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(248) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

как убрать?

Добавлено (25.08.2011, 14:50)
---------------------------------------------
[code]
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(20) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(33) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(50) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(77) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"


Автор - kasyak
Дата добавления - 25.08.2011 в 14:50:37
Тех-поддержкаДата: Четверг, 25.08.2011, 15:37:16 | Сообщение # 12

Группа: Администраторы
Сообщений: 82
kasyak, обновить include на samp 0.3 c


тех.поддержка!
В лс на тупые вопросы не отвечаю,это как pawno!
Тех.поддержка e-mail - support@samp-pawno.ru !
 
Сообщениеkasyak, обновить include на samp 0.3 c

Автор - Тех-поддержка
Дата добавления - 25.08.2011 в 15:37:16
kasyakДата: Пятница, 26.08.2011, 18:30:18 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
не помогла все тоже самое осталось
 
Сообщениене помогла все тоже самое осталось

Автор - kasyak
Дата добавления - 26.08.2011 в 18:30:18
adminДата: Суббота, 27.08.2011, 01:08:43 | Сообщение # 14

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
kasyak, качай откроешь там pawno потом свой мод и все будет норма :) у тебя прост инклуды не от samp 0.3 c стоят :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеkasyak, качай откроешь там pawno потом свой мод и все будет норма :) у тебя прост инклуды не от samp 0.3 c стоят :)

Автор - admin
Дата добавления - 27.08.2011 в 01:08:43
kasyakДата: Вторник, 30.08.2011, 21:55:28 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
получилось все без ошибок но не работает лазер(
может он работает в FS?
 
Сообщениеполучилось все без ошибок но не работает лазер(
может он работает в FS?

Автор - kasyak
Дата добавления - 30.08.2011 в 21:55:28
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
02:00:03
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: