Урок по созданию лазера.Для SA:MP 0.3c
MaNb9K Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:49:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Сегодня я вас научу делать лазер на оружие.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS). В начало Скрипта как всегда ставим Code
#include <a_samp> public OnFilterScriptInit() { new p = GetMaxPlayers(); for (new i=0; i < p; i++) { SetPVarInt(i, "laser", 0); SetPVarInt(i, "color", 18643); } return 1; } public OnFilterScriptExit() { new p = GetMaxPlayers(); for (new i=0; i < p; i++) { SetPVarInt(i, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(i, 0); } return 1; }
Потом: Code
public OnPlayerConnect(playerid) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); SetPVarInt(playerid, "color", 18643); return 1; } public OnPlayerDisconnect(playerid) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); return 1; }
Потом делем Public Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]
И в этот Public вставляем Code
{ new cmd[256]; new idx; cmd = strtok(cmdtext, idx); if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) { SetPVarInt(playerid, "laser", 1); SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color")); return 1; } if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); return 1; } if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) { new tmp[256]; tmp = strtok(cmdtext, idx); if (!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]"); return 1; } if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643); else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080); else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081); else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082); else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083); else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084); else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!"); return 1; } return 0; }
Вставили.Хорошо создаём ещё один Public Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
Code
{ if (GetPVarInt(playerid, "laser")) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1; switch (GetPlayerWeapon(playerid)) { case 23: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming 0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming 0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming 0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming 0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216); } } } case 27: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming 0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming 0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming 0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming 0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216); } } } case 30: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming 0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming 0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming 0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming 0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216); } } } case 31: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming 0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming 0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222); } } } case 34: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); }*/ return 1; } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming 0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming 0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259); } } } case 29: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming 0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming 0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming 0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming 0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222); } } } } } return 1; } stock IsPlayerInWater(playerid) { new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if (((anim >= 1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1; return 0; } stock IsPlayerAiming(playerid) { new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) || (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1; return 0; } //----------------------------------------------------------------------------// strtok(const string[], &index) { new length = strlen(string); while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) { index++; } new offset = index; new result[20]; while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[index - offset] = string[index]; index++; } result[index - offset] = EOS; return result; }
Урок by MaNb9K
[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
Сообщение Сегодня я вас научу делать лазер на оружие.Сразу говорю у кого не прёт.Инклуды обновлять надо.(Лучше делать это в FS). В начало Скрипта как всегда ставим Code
#include <a_samp> public OnFilterScriptInit() { new p = GetMaxPlayers(); for (new i=0; i < p; i++) { SetPVarInt(i, "laser", 0); SetPVarInt(i, "color", 18643); } return 1; } public OnFilterScriptExit() { new p = GetMaxPlayers(); for (new i=0; i < p; i++) { SetPVarInt(i, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(i, 0); } return 1; }
Потом: Code
public OnPlayerConnect(playerid) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); SetPVarInt(playerid, "color", 18643); return 1; } public OnPlayerDisconnect(playerid) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); return 1; }
Потом делем Public Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]
И в этот Public вставляем Code
{ new cmd[256]; new idx; cmd = strtok(cmdtext, idx); if (!strcmp("/laseron", cmdtext, true)) { SetPVarInt(playerid, "laser", 1); SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color")); return 1; } if (!strcmp("/laseroff", cmdtext, true)) { SetPVarInt(playerid, "laser", 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); return 1; } if (!strcmp("/lasercol", cmd, true)) { new tmp[256]; tmp = strtok(cmdtext, idx); if (!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Usage: /lasercol [color]"); return 1; } if (!strcmp(tmp, "red", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 18643); else if (!strcmp(tmp, "blue", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19080); else if (!strcmp(tmp, "pink", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19081); else if (!strcmp(tmp, "orange", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19082); else if (!strcmp(tmp, "green", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19083); else if (!strcmp(tmp, "yellow", true)) SetPVarInt(playerid, "color", 19084); else SendClientMessage(playerid, 0x00E800FF, "Colour not available!"); return 1; } return 0; }
Вставили.Хорошо создаём ещё один Public Code
public OnPlayerUpdate(playerid)
Code
{ if (GetPVarInt(playerid, "laser")) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); if ((IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) || (IsPlayerInWater(playerid))) return 1; switch (GetPlayerWeapon(playerid)) { case 23: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing aiming 0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 350.512573, 364.284240); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched aiming 0.108249, 0.030232, 0.118051, 1.468254, 349.862579, 364.784240); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP standing not aiming 0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SP crouched not aiming 0.078248, 0.027239, 0.113051, -11.131746, 350.602722, 362.384216); } } } case 27: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing aiming 0.588246, -0.022766, 0.138052, -11.531745, 347.712585, 352.784271); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched aiming 0.588246, -0.022766, 0.138052, 1.468254, 350.712585, 352.784271); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS standing not aiming 0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // SPAS crouched not aiming 0.563249, -0.01976, 0.134051, -11.131746, 351.602722, 351.384216); } } } case 30: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing aiming 0.628249, -0.027766, 0.078052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched aiming 0.628249, -0.027766, 0.078052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK standing not aiming 0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // AK crouched not aiming 0.663249, -0.02976, 0.080051, -11.131746, 358.302734, 353.384216); } } } case 31: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 standing not aiming 0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // M4 crouched not aiming 0.503249, -0.02376, 0.065051, -11.131746, 357.302734, 354.484222); } } } case 34: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { /*if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -6.621746, 352.552642, 355.084289); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched aiming 0.528249, -0.020266, 0.068052, -1.621746, 356.202667, 355.084289); }*/ return 1; } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper standing not aiming 0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // Sniper crouched not aiming 0.658248, -0.03276, 0.133051, -11.631746, 355.302673, 353.584259); } } } case 29: { if (IsPlayerAiming(playerid)) { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing aiming 0.298249, -0.02776, 0.158052, -11.631746, 359.302673, 357.584259); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched aiming 0.298249, -0.02776, 0.158052, 8.368253, 358.302673, 352.584259); } } else { if (GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DUCK) { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 standing not aiming 0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222); } else { SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, GetPVarInt(playerid, "color"), 6, // MP5 crouched not aiming 0.293249, -0.027759, 0.195051, -12.131746, 354.302734, 352.484222); } } } } } return 1; } stock IsPlayerInWater(playerid) { new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if (((anim >= 1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250) || (anim == 1062)) return 1; return 0; } stock IsPlayerAiming(playerid) { new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if (((anim >= 1160) && (anim <= 1163)) || (anim == 1167) || (anim == 1365) || (anim == 1643) || (anim == 1453) || (anim == 220)) return 1; return 0; } //----------------------------------------------------------------------------// strtok(const string[], &index) { new length = strlen(string); while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) { index++; } new offset = index; new result[20]; while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[index - offset] = string[index]; index++; } result[index - offset] = EOS; return result; }
Урок by MaNb9K Автор - MaNb9K Дата добавления - 08.02.2011 в 17:49:20
Smile Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:12:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Скриньчик бы хотелось увидеть
[img]http://vsampe.3dn.ru/VS.bmp[/img] [img]http://vsampe.3dn.ru/vs.bmp[/img]
Сообщение Скриньчик бы хотелось увидеть Автор - Smile Дата добавления - 08.02.2011 в 19:12:42
Half_Blood_Prince Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:17:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
и мне)))вдруг не понравится
Server Info: '''''''''Russi@n•Re@l•Pl@y•Server''''''''' Addres:91.218.230.227:7780 Ping: 110 Mode: The Godfather:LS/SF/LV Map: Даем 1кк и 3LVL
Сообщение и мне)))вдруг не понравится Автор - Half_Blood_Prince Дата добавления - 08.02.2011 в 21:17:44
MaNb9K Дата: Среда, 09.02.2011, 11:15:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Half_Blood_Prince , Smile , Вот
[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
Сообщение Half_Blood_Prince , Smile , Вот Автор - MaNb9K Дата добавления - 09.02.2011 в 11:15:13
Seva008 Дата: Среда, 09.02.2011, 11:16:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Вот сейчас оптимизацию вижу
Я не нуб,хоть и им был!
Сообщение Вот сейчас оптимизацию вижу Автор - Seva008 Дата добавления - 09.02.2011 в 11:16:18
_=Silverback=_ Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:45:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=207732&highlight=LASER
Сообщение http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=207732&highlight=LASER Автор - _=Silverback=_ Дата добавления - 12.02.2011 в 14:45:39
ASPanton Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:41:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
А может кто нибудь знает как изменить толщину лазера при помощи изменения значений?!
Сообщение А может кто нибудь знает как изменить толщину лазера при помощи изменения значений?! Автор - ASPanton Дата добавления - 13.02.2011 в 23:41:55
MaXMuT Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:45:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Да ,отличный Урок,ставлю +++ ,Но так то,мне не пригодится это,тем более Рп ,если так подумать
Вернулся на форум.Пишите в личу,если кому надо помочь по скриптенгу( только на форуме,в скайпе не помогаю )
Сообщение Да ,отличный Урок,ставлю +++ ,Но так то,мне не пригодится это,тем более Рп ,если так подумать Автор - MaXMuT Дата добавления - 18.02.2011 в 19:45:32
MaNb9K Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:12:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
MaXMuT , А лазер можно включать и выключать. /lasercol цвет и потом /laseron, а выключить /laseroff
[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
Сообщение MaXMuT , А лазер можно включать и выключать. /lasercol цвет и потом /laseron, а выключить /laseroffАвтор - MaNb9K Дата добавления - 03.03.2011 в 18:12:22
YmHik Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:43:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
1 - public OnPlayerUpdate(playerid) - Omg , если игроков будет больше 100, сервер будет лагать .. 2 - Урок by маньяк ?? - Ну хотя да скопировать и вставить все могут (ОБСАЛЮТНО ВСЁ ВЫРЕЗАНО!!!)
Заказ Граффики
Сообщение отредактировал YmHik - Понедельник, 06.06.2011, 15:44:19
Сообщение 1 - public OnPlayerUpdate(playerid) - Omg , если игроков будет больше 100, сервер будет лагать .. 2 - Урок by маньяк ?? - Ну хотя да скопировать и вставить все могут (ОБСАЛЮТНО ВСЁ ВЫРЕЗАНО!!!) Автор - YmHik Дата добавления - 06.06.2011 в 15:43:05
kasyak Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:50:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ошибки( Code
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(87) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(92) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(100) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(105) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(116) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(121) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(129) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(134) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(145) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(150) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(158) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(163) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(174) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(179) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(187) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(192) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(214) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(219) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(230) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(235) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(243) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(248) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.
как убрать?Добавлено (25.08.2011, 14:50) --------------------------------------------- [code] E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(20) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(33) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(50) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(77) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
Сообщение ошибки( Code
E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(87) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(92) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(100) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(105) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(116) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(121) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(129) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(134) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(145) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(150) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(158) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(163) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(174) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(179) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(187) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(192) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(214) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(219) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(230) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(235) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(243) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(248) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAttachedObject" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.
как убрать?Добавлено (25.08.2011, 14:50) --------------------------------------------- [code] E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(20) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(33) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(50) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject" E:\serv1\server\filterscripts\laser.pwn(77) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerAttachedObject"
Автор - kasyak Дата добавления - 25.08.2011 в 14:50:37
Тех-поддержка Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:37:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
kasyak , обновить include на samp 0.3 c
тех.поддержка! В лс на тупые вопросы не отвечаю,это как pawno! Тех.поддержка e-mail - support@samp-pawno.ru !
Сообщение kasyak , обновить include на samp 0.3 cАвтор - Тех-поддержка Дата добавления - 25.08.2011 в 15:37:16
kasyak Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:30:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
не помогла все тоже самое осталось
Сообщение не помогла все тоже самое осталось Автор - kasyak Дата добавления - 26.08.2011 в 18:30:18
Сообщение kasyak , качай откроешь там pawno потом свой мод и все будет норма у тебя прост инклуды не от samp 0.3 c стоят Автор - admin Дата добавления - 27.08.2011 в 01:08:43
kasyak Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:55:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
получилось все без ошибок но не работает лазер( может он работает в FS?
Сообщение получилось все без ошибок но не работает лазер( может он работает в FS? Автор - kasyak Дата добавления - 30.08.2011 в 21:55:28
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи