• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Диалоги на дома и бизнес
adminДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:30:08 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
В начало мода где все forward вставляем
Code
forward PropertyDialogs();//by snoowker

В удобном для Вас месте создаем паблик.
Code
public PropertyDialogs()//by snoowker
{
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  new string[128];
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    GetPlayerPos(i, oldposx, oldposy, oldposz);
    if(oldposx!=0.0 && oldposy!=0.0 && oldposz!=0.0)
    {
     for(new h = 0; h < sizeof(SBizzInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, SBizzInfo[h][sbEntranceX], SBizzInfo[h][sbEntranceY], SBizzInfo[h][sbEntranceZ]))
      {
       if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 1)
       {
        format(string, sizeof(string), "Название: %s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nLevel: %d",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbEntranceCost],SBizzInfo[h][sbOwner],SBizzInfo[h][sbExtortion],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\nНазвание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbBuyPrice],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
     for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]))
      {
       if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
       {
        if(HouseInfo[h][hRentabil] == 0)
        {
         format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nLevel: %d\nID дома: %d",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hLevel],h);
        }
        else
        {
         format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nСтоимость аренды: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /rentroom чтобы арендовать комнату.",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hRent],HouseInfo[h][hLevel], h);
        }
        ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");
        return 1;
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот дом продается!\n\nОписание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /buyhouse для приобретения собственности.",HouseInfo[h][hDiscription],HouseInfo[h][hValue],HouseInfo[h][hLevel], h);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
     for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, BizzInfo[h][bEntranceX], BizzInfo[h][bEntranceY], BizzInfo[h][bEntranceZ]))
      {
       if(BizzInfo[h][bOwned] == 1)
       {
        format(string, sizeof(string), "Название:%s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nУровень: %d",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bEntranceCost],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\n\nНазвание:%s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
    }//custompickups end
   }
  }
  return 1;
}

В public OnDialogResponse
Code
if(dialogid == 27)//by snoowker
   {
       if(response)
       {
    for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == i || HouseInfo[i][hLock] == 0)
      {
       SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
       SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
       GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome Home", 5000, 1);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, i+50);
       PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Locked", 5000, 1);
      }
     }
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      /*if(!IsACop(playerid) && i == 3)
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Òîëüêî äëÿ êîïîâ !");
          return 1;
      }*/
      if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoneyNoCheat(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost])
      {
       if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
       {
        if(BizzInfo[i][bLocked] == 1)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(BizzInfo[i][bProducts] == 0)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
         return 1;
        }
        GivePlayerMoneyNoCheat(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        format(string, sizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out", BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost];
        ExtortionBiz(i, BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        BizzInfo[i][bProducts]--;
        OnPropUpdate();
        GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3);
       }
       SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]);
       SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior];
       PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99;
       new dood[MAX_PLAYER_NAME];
       GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
       format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d", dood, BizzInfo[i][bEntranceCost], i);
       printf("%s", string);
       PayLog(string);
       //PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
      }
     }
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))
     {
      if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoneyNoCheat(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost])
      {
       if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
       {
        if(SBizzInfo[i][sbLocked] == 1)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(SBizzInfo[i][sbProducts] == 0)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(i == 10)
        {
            PaintballPlayers ++;
            PlayerPaintballing[playerid] = 1;
            new rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
         SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
         TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        }
        else if(i == 11)
        {
            PlayerKarting[playerid] = 1;
            SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Òåïåðü Âû ìîæåòå ó÷àñòâîâàòü â ãîíêàõ íà êàðòàõ, ñàäèòåñü â êàðò.");
        }
        else
        {
            return 1;
        }
        GivePlayerMoneyNoCheat(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
        gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoneyNoCheat(playerid);
        SBizzInfo[i][sbProducts]--;
        SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost];
        ExtortionSBiz(i, SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
        new dood[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
        format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d", dood, SBizzInfo[i][sbEntranceCost], i);
        printf("%s", string);
        PayLog(string);
        OnPropUpdate();
       }
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
      }
     }
    }
   }
   else
   {
       // -_-
       return 1;
   }
  }

И не забудьте заменить ид диалога на свой.
27 - ИД диалога, в ShowPlayerDialog(i, вместо 27 поставьте свой ид диалога
В dialogid == 27 так-же поставьте свой ид диалога.

В

Code
public OnGameModeInIt
вставляем
Code
SetTimer("PropertyDialogs",5000,1);

Автор: Snoowker (Satellite) aka Grey_Winston.


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеВ начало мода где все forward вставляем
Code
forward PropertyDialogs();//by snoowker

В удобном для Вас месте создаем паблик.
Code
public PropertyDialogs()//by snoowker
{
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  new string[128];
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   if(IsPlayerConnected(i))
   {
    GetPlayerPos(i, oldposx, oldposy, oldposz);
    if(oldposx!=0.0 && oldposy!=0.0 && oldposz!=0.0)
    {
     for(new h = 0; h < sizeof(SBizzInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, SBizzInfo[h][sbEntranceX], SBizzInfo[h][sbEntranceY], SBizzInfo[h][sbEntranceZ]))
      {
       if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 1)
       {
        format(string, sizeof(string), "Название: %s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nLevel: %d",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbEntranceCost],SBizzInfo[h][sbOwner],SBizzInfo[h][sbExtortion],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\nНазвание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbBuyPrice],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
     for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]))
      {
       if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)
       {
        if(HouseInfo[h][hRentabil] == 0)
        {
         format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nLevel: %d\nID дома: %d",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hLevel],h);
        }
        else
        {
         format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nСтоимость аренды: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /rentroom чтобы арендовать комнату.",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hRent],HouseInfo[h][hLevel], h);
        }
        ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");
        return 1;
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот дом продается!\n\nОписание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /buyhouse для приобретения собственности.",HouseInfo[h][hDiscription],HouseInfo[h][hValue],HouseInfo[h][hLevel], h);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
     for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)
     {
      if(PlayerToPoint(2.0, i, BizzInfo[h][bEntranceX], BizzInfo[h][bEntranceY], BizzInfo[h][bEntranceZ]))
      {
       if(BizzInfo[h][bOwned] == 1)
       {
        format(string, sizeof(string), "Название:%s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nУровень: %d",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bEntranceCost],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);
       }
       else
       {
        format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\n\nНазвание:%s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);
       }
       ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");
       return 1;
      }
     }
    }//custompickups end
   }
  }
  return 1;
}

В public OnDialogResponse
Code
if(dialogid == 27)//by snoowker
   {
       if(response)
       {
    for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == i || HouseInfo[i][hLock] == 0)
      {
       SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
       SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
       GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome Home", 5000, 1);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
       SetPlayerVirtualWorld(playerid, i+50);
       PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Locked", 5000, 1);
      }
     }
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      /*if(!IsACop(playerid) && i == 3)
      {
          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Òîëüêî äëÿ êîïîâ !");
          return 1;
      }*/
      if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoneyNoCheat(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost])
      {
       if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
       {
        if(BizzInfo[i][bLocked] == 1)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(BizzInfo[i][bProducts] == 0)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
         return 1;
        }
        GivePlayerMoneyNoCheat(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        format(string, sizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out", BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost];
        ExtortionBiz(i, BizzInfo[i][bEntranceCost]);
        BizzInfo[i][bProducts]--;
        OnPropUpdate();
        GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3);
       }
       SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]);
       SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior];
       PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99;
       new dood[MAX_PLAYER_NAME];
       GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
       format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d", dood, BizzInfo[i][bEntranceCost], i);
       printf("%s", string);
       PayLog(string);
       //PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
      }
     }
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
    {
     if (PlayerToPoint(3, playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))
     {
      if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoneyNoCheat(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost])
      {
       if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
       {
        if(SBizzInfo[i][sbLocked] == 1)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(SBizzInfo[i][sbProducts] == 0)
        {
         GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
         return 1;
        }
        if(i == 10)
        {
            PaintballPlayers ++;
            PlayerPaintballing[playerid] = 1;
            new rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
         SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
         TogglePlayerControllable(playerid, 0);
        }
        else if(i == 11)
        {
            PlayerKarting[playerid] = 1;
            SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Òåïåðü Âû ìîæåòå ó÷àñòâîâàòü â ãîíêàõ íà êàðòàõ, ñàäèòåñü â êàðò.");
        }
        else
        {
            return 1;
        }
        GivePlayerMoneyNoCheat(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
        gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoneyNoCheat(playerid);
        SBizzInfo[i][sbProducts]--;
        SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost];
        ExtortionSBiz(i, SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
        new dood[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
        format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d", dood, SBizzInfo[i][sbEntranceCost], i);
        printf("%s", string);
        PayLog(string);
        OnPropUpdate();
       }
      }
      else
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
      }
     }
    }
   }
   else
   {
       // -_-
       return 1;
   }
  }

И не забудьте заменить ид диалога на свой.
27 - ИД диалога, в ShowPlayerDialog(i, вместо 27 поставьте свой ид диалога
В dialogid == 27 так-же поставьте свой ид диалога.

В

Code
public OnGameModeInIt
вставляем
Code
SetTimer("PropertyDialogs",5000,1);

Автор: Snoowker (Satellite) aka Grey_Winston.

Автор - admin
Дата добавления - 30.01.2011 в 11:30:08
Drifter96Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:27:54 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
admin, а где попало вылезать небудут?

Samp-Pawno.Ru forever
 
Сообщениеadmin, а где попало вылезать небудут?

Автор - Drifter96
Дата добавления - 31.01.2011 в 17:27:54
adminДата: Вторник, 01.02.2011, 03:03:35 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Drifter96, незнаю не проверял:)ну думаю то что нет:)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеDrifter96, незнаю не проверял:)ну думаю то что нет:)

Автор - admin
Дата добавления - 01.02.2011 в 03:03:35
Samp713Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:55:01 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
на до бы проверить)

Фотошоп-мастер.
Делаю анимировные: авы,банеры,шапки,юзер бары. Предложения в скайп sos7131 Разумеется не за бесплатно)) Возможно за что то, деньги, помощь в скриптенге, и др, в скайп с предложениями)
 
Сообщениена до бы проверить)

Автор - Samp713
Дата добавления - 12.02.2011 в 23:55:01
Dima_TkachДата: Воскресенье, 13.02.2011, 00:17:10 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin, А на прусе плохо лежал урок шоле?
Лучше бы свои писали,а не с сайтов брали...


Окчё
 
Сообщениеadmin, А на прусе плохо лежал урок шоле?
Лучше бы свои писали,а не с сайтов брали...

Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 13.02.2011 в 00:17:10
Samp713Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:48:09 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Quote (Dima_Tkach)

Р

Он же написал чтоделал урок не он, и написал внизу автора! Понимаю если он бы сказал "вай смотри что я сделал" а так я щитаю не смертельно


Фотошоп-мастер.
Делаю анимировные: авы,банеры,шапки,юзер бары. Предложения в скайп sos7131 Разумеется не за бесплатно)) Возможно за что то, деньги, помощь в скриптенге, и др, в скайп с предложениями)
 
Сообщение
Quote (Dima_Tkach)

Р

Он же написал чтоделал урок не он, и написал внизу автора! Понимаю если он бы сказал "вай смотри что я сделал" а так я щитаю не смертельно

Автор - Samp713
Дата добавления - 13.02.2011 в 11:48:09
Dima_TkachДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:50:14 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Samp713, Дак а зачем создавать сайты с тем самым содержанием?)

Окчё
 
СообщениеSamp713, Дак а зачем создавать сайты с тем самым содержанием?)

Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 13.02.2011 в 16:50:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
20:40:02
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: