admin Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:44:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Всем привет. В этом уроке я хочу вам предоставить работу перевозку машин как вы видите на скриншоте Думаю вы уже поняли о каком перевозке машин подходит больше всего для RP серверов. И так приступим к уроку Вверху мода Код
new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];
Далее ищем public OnVehicleSpawn(vehicleid) и туда добавляем: Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; }
Примерно так должен быть public OnVehicleSpawn(vehicleid) Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; } return 1; }
Далее ищем public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) и туда добавляем: Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); }
Примерно так должен быть public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); } return 1; }
После этого ищем public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда вставляем команду Код
if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; }
Примерно так должен быть public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; } return 0; }
На всякий случий те кто не разбирается в pawno то создаем new файл в pawno и вставляйте этот код полностью Код
#include <a_samp> new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES]; public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Перевозка авто by 26_RUSSS"); print("--------------------------------------\n"); return 1; } public OnFilterScriptExit() { return 1; } main() { print("\n----------------------------------"); print(" Перевозка авто by 26_RUSSS"); print("----------------------------------\n"); } public OnPlayerConnect(playerid) { SendClientMessage(playerid, -1, "на сервере подключена перевозка авто введя команду /vehicle - by 26_RUSSS"); return 1; } public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; } return 1; } public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); } return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; } return 0; }
И после этого жмете f5 и подключаете этот скрипт к своему серверу. Урок by 26_RUSSS
zm-jail.ru Разработка сайта samp-pawno.ru
Сообщение Всем привет. В этом уроке я хочу вам предоставить работу перевозку машин как вы видите на скриншоте Думаю вы уже поняли о каком перевозке машин подходит больше всего для RP серверов. И так приступим к уроку Вверху мода Код
new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];
Далее ищем public OnVehicleSpawn(vehicleid) и туда добавляем: Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; }
Примерно так должен быть public OnVehicleSpawn(vehicleid) Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; } return 1; }
Далее ищем public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) и туда добавляем: Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); }
Примерно так должен быть public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); } return 1; }
После этого ищем public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда вставляем команду Код
if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; }
Примерно так должен быть public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; } return 0; }
На всякий случий те кто не разбирается в pawno то создаем new файл в pawno и вставляйте этот код полностью Код
#include <a_samp> new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES]; public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Перевозка авто by 26_RUSSS"); print("--------------------------------------\n"); return 1; } public OnFilterScriptExit() { return 1; } main() { print("\n----------------------------------"); print(" Перевозка авто by 26_RUSSS"); print("----------------------------------\n"); } public OnPlayerConnect(playerid) { SendClientMessage(playerid, -1, "на сервере подключена перевозка авто введя команду /vehicle - by 26_RUSSS"); return 1; } public OnVehicleSpawn(vehicleid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика { objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor [vehicleid]= false; } return 1; } public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { DestroyObject(objveh[vehicleid][0]); DestroyObject(objveh[vehicleid][1]); DestroyObject(objveh[vehicleid][2]); DestroyObject(objveh[vehicleid][3]); DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); } return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика { if(!opendoor[vehicleid]) { DestroyObject(objveh[vehicleid][4]); objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906); AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625); opendoor[vehicleid]=true; return 1; } else { DestroyObject(objveh[vehicleid][5]); DestroyObject(objveh[vehicleid][6]); objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); opendoor[vehicleid]=false; } } return 1; } return 0; }
И после этого жмете f5 и подключаете этот скрипт к своему серверу. Урок by 26_RUSSS Автор - admin Дата добавления - 11.02.2014 в 14:44:21