• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок перевозка машин
adminДата: Вторник, 11.02.2014, 14:44:21 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Всем привет. В этом уроке я хочу вам предоставить работу перевозку машин как вы видите на скриншоте

Думаю вы уже поняли о каком перевозке машин подходит больше всего для RP серверов. И так приступим к уроку
Вверху мода
Код
new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];
Далее ищем public OnVehicleSpawn(vehicleid) и туда добавляем:
   
Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
        {
            objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
            opendoor [vehicleid]= false;
        }

Примерно так должен быть public OnVehicleSpawn(vehicleid)
Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
     if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
     {
         objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
      opendoor [vehicleid]= false;
     }
     return 1;
}

Далее ищем public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) и туда добавляем:
Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
         DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
     }

Примерно так должен быть public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
        if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
         DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
     }
     return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда вставляем команду
Код
if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
     {
      new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
      {
       if(!opendoor[vehicleid])
       {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
        opendoor[vehicleid]=true;
        return 1;
       }
       else
       {
           DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
           DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
           objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
           AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
           opendoor[vehicleid]=false;
           }
         }
         return 1;
     }

Примерно так должен быть public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
     if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
     {
      new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
      {
       if(!opendoor[vehicleid])
       {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
        opendoor[vehicleid]=true;
        return 1;
       }
       else
       {
           DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
           DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
           objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
           AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
           opendoor[vehicleid]=false;
           }
         }
         return 1;
     }
     return 0;
}

На всякий случий те кто не разбирается в pawno то создаем new файл в pawno и вставляйте этот код полностью

Код
#include <a_samp>

new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];

public OnFilterScriptInit()
{
    print("\n--------------------------------------");
    print(" Перевозка авто by 26_RUSSS");
    print("--------------------------------------\n");
    return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
    return 1;
}

main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" Перевозка авто by 26_RUSSS");
    print("----------------------------------\n");
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1, "на сервере подключена перевозка авто введя команду /vehicle - by 26_RUSSS");
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
    {
        objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);    
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
     opendoor [vehicleid]= false;
    }
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
       if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
    {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
    }
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
     new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
     if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
      if(!opendoor[vehicleid])
      {
       DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
       objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
       objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
       AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
       AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
       opendoor[vehicleid]=true;
       return 1;
      }
      else
      {
          DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
          DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
          objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
          AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
          opendoor[vehicleid]=false;
          }
        }
        return 1;
    }
    return 0;
}

И после этого жмете f5 и подключаете этот скрипт к своему серверу.
Урок by 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеВсем привет. В этом уроке я хочу вам предоставить работу перевозку машин как вы видите на скриншоте

Думаю вы уже поняли о каком перевозке машин подходит больше всего для RP серверов. И так приступим к уроку
Вверху мода
Код
new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];
Далее ищем public OnVehicleSpawn(vehicleid) и туда добавляем:
   
Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
        {
            objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
            objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
            AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
            opendoor [vehicleid]= false;
        }

Примерно так должен быть public OnVehicleSpawn(vehicleid)
Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
     if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
     {
         objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
      objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
      AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
      opendoor [vehicleid]= false;
     }
     return 1;
}

Далее ищем public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) и туда добавляем:
Код
if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
         DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
     }

Примерно так должен быть public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
        if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
         DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
         DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
     }
     return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) и туда вставляем команду
Код
if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
     {
      new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
      {
       if(!opendoor[vehicleid])
       {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
        opendoor[vehicleid]=true;
        return 1;
       }
       else
       {
           DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
           DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
           objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
           AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
           opendoor[vehicleid]=false;
           }
         }
         return 1;
     }

Примерно так должен быть public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Код
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
     if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
     {
      new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
      if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
      {
       if(!opendoor[vehicleid])
       {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
        AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
        opendoor[vehicleid]=true;
        return 1;
       }
       else
       {
           DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
           DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
           objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
           AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
           opendoor[vehicleid]=false;
           }
         }
         return 1;
     }
     return 0;
}

На всякий случий те кто не разбирается в pawno то создаем new файл в pawno и вставляйте этот код полностью

Код
#include <a_samp>

new objveh[MAX_VEHICLES][9], bool:opendoor[MAX_VEHICLES];

public OnFilterScriptInit()
{
    print("\n--------------------------------------");
    print(" Перевозка авто by 26_RUSSS");
    print("--------------------------------------\n");
    return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
    return 1;
}

main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" Перевозка авто by 26_RUSSS");
    print("----------------------------------\n");
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, -1, "на сервере подключена перевозка авто введя команду /vehicle - by 26_RUSSS");
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    if(GetVehicleModel(vehicleid) == 578) // id модельки грузовика
    {
        objveh[vehicleid][0] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][1] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][2] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][3] = CreateObject(983, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
     objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);    
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][0], vehicleid, 1.4550000429153, -0.85600000619888, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][1], vehicleid, 1.4490000009537, -2.4389998912811, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][2], vehicleid, -1.460000038147, -0.86400002241135, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][3], vehicleid, -1.4609999656677, -2.4519999027252, 0.41100001335144, 0, 0, 0);
     AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
     opendoor [vehicleid]= false;
    }
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
       if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
    {
        DestroyObject(objveh[vehicleid][0]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][1]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][2]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][3]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
        DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
    }
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp("/vehicle", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
     new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
     if(GetVehicleModel(vehicleid) ==578) // id модельки грузовика
     {
      if(!opendoor[vehicleid])
      {
       DestroyObject(objveh[vehicleid][4]);
       objveh[vehicleid][5] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
       objveh[vehicleid][6] = CreateObject(11474, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
       AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][5], vehicleid, -0.025000000372529, -6.1770000457764, -0.80699998140335, 58.193572998047, 194.33984375, 166.49182128906);
       AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][6], vehicleid, 0.037999998778105, -7.3889999389648, -1.5329999923706, 58.189086914063, 194.33715820313, 166.48681640625);
       opendoor[vehicleid]=true;
       return 1;
      }
      else
      {
          DestroyObject(objveh[vehicleid][5]);
          DestroyObject(objveh[vehicleid][6]);
          objveh[vehicleid][4] = CreateObject(11474, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5); // элеватор
          AttachObjectToVehicle(objveh[vehicleid][4], vehicleid, -0.068000003695488, -5.7540001869202, 0.38100001215935, 0, 2.5, 5.5);
          opendoor[vehicleid]=false;
          }
        }
        return 1;
    }
    return 0;
}

И после этого жмете f5 и подключаете этот скрипт к своему серверу.
Урок by 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 11.02.2014 в 14:44:21
Aleksey5991Дата: Среда, 21.05.2014, 15:33:10 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сркины можно просмотреть?
 
СообщениеСркины можно просмотреть?

Автор - Aleksey5991
Дата добавления - 21.05.2014 в 15:33:10
ConnonДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:39:36 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
D:\DM.pwn(50) : error 001: expected token: ";", but found "return"
D:\DM.pwn(81) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(107) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(112) : error 017: undefined symbol "cmdtext"
D:\DM.pwn(136) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(138) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 
 
А у меня такая фигня 

Подскажи что делать
 
СообщениеD:\DM.pwn(50) : error 001: expected token: ";", but found "return"
D:\DM.pwn(81) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(107) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(112) : error 017: undefined symbol "cmdtext"
D:\DM.pwn(136) : warning 217: loose indentation
D:\DM.pwn(138) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 
 
А у меня такая фигня 

Подскажи что делать

Автор - Connon
Дата добавления - 23.11.2014 в 20:39:36
КРОТДата: Среда, 26.11.2014, 03:36:42 | Сообщение # 4

Группа: Скриптер
Сообщений: 151
Connon, где то неправильно скопировал. он ссылается что ты ; не поставил

Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего
Аминь
 
СообщениеConnon, где то неправильно скопировал. он ссылается что ты ; не поставил

Автор - КРОТ
Дата добавления - 26.11.2014 в 03:36:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
21:27:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: