• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
pawno урок Counter Strike игра
adminДата: Среда, 21.09.2011, 18:49:22 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
верху мода:
Code
#include <streamer> //если есть этот уже инклуд то можно не добавлять 2 раз
#include <sscanf2> //если есть этот уже инклуд то можно не добавлять 2 раз
forward Defuse();
forward Spawn();
forward Bomb();

#define TEAM_RED 1
#define TEAM_BLUE 2

#define COLOR_RED 0xAA3333AA
#define COLOR_BLUE    0x33CCFFAA
#define COLOR_ERROR 0xFF6A6AFF
#define COLOR_BOMB 0x96BD6AFF

new gTeam[MAX_PLAYERS];
new IsPlanted[MAX_PLAYERS];
new BombTimer;
new DefuseTimer;
new BombC;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    CreateDynamicObject(4843, 3788.556640625, -1007, 22.800483703613, 2.4224853515625, 14.26025390625, 359.37927246094);
  CreateDynamicObject(18450, 3788.0417480469, -1074.3570556641, 28.603553771973, 271.82019042969, 105.94512939453, 105.95275878906);
  CreateDynamicObject(18450, 3752.2565917969, -1034.466796875, 30.965980529785, 271.81823730469, 105.94110107422, 9.951904296875);
  CreateDynamicObject(18450, 3795.3010253906, -994.7861328125, 30.988925933838, 87.696228027344, 130.62664794922, 229.35363769531);
  CreateDynamicObject(18450, 3829.0361328125, -1033.736328125, 28.466419219971, 87.698364257813, 40.512084960938, 223.51135253906);
  CreateDynamicObject(5836, 3762.46875, -1060.9654541016, 33.749580383301, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3244, 3817.2033691406, -1006.7029418945, 23.351663589478, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11426, 3763.2980957031, -1048.7274169922, 22.138051986694, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11440, 3763.1037597656, -1040.1733398438, 22.192417144775, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11444, 3761.8654785156, -1023.9291381836, 23.29563331604, 0, 0, 87);
  CreateDynamicObject(11447, 3763.8076171875, -1014.5645751953, 23.725009918213, 0.25, 0, 83.5);
  CreateDynamicObject(11459, 3809.7502441406, -1006.7024536133, 22.369380950928, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11425, 3788.8916015625, -1063.1005859375, 23.222801208496, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(2892, 3763.8696289063, -1039.8968505859, 25.301792144775, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3277, 3814.0671386719, -1065.7998046875, 20.544910430908, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3279, 3762.6506347656, -1003.1516723633, 24.117984771729, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16093, 3787.5080566406, -1004.9901733398, 24.341495513916, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3884, 3813.9548339844, -1065.9423828125, 20.519918441772, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(2977, 3788.9877929688, -1066.1768798828, 21.319984436035, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(4882, 3796.8549804688, -1037.2819824219, 26.579437255859, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1637, 3770.4956054688, -1067.5883789063, 22.887557983398, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(13637, 3816.90234375, -1040.4141845703, 21.758207321167, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1454, 3800.2314453125, -1005.2055053711, 24.239179611206, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1457, 3778.3935546875, -1004.3561401367, 25.944948196411, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1458, 3771.2314453125, -1033.5455322266, 23.3118724823, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1483, 3788.2023925781, -1066.6140136719, 23.287937164307, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3252, 3797.9787597656, -1058.7006835938, 21.185646057129, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(14875, 3780.8703613281, -1051.8704833984, 22.676380157471, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16405, 3782.0483398438, -1067.8461914063, 23.358337402344, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16406, 3826.7817382813, -1021.5054931641, 26.651744842529, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1452, 3791.9660644531, -1000.9810791016, 25.533332824707, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1463, 3770.9719238281, -1052.3360595703, 22.586893081665, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(615, 3776.9450683594, -1056.181640625, 21.17707824707, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(654, 3788.8693847656, -1031.6385498047, 22.414892196655, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(654, 3798.4265136719, -1001.9503173828, 23.328159332275, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(660, 3820.4982910156, -1064.2631835938, 20.781923294067, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(671, 3774.3537597656, -1013.5877075195, 23.751955032349, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(672, 3770.8112792969, -997.68231201172, 24.484878540039, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(700, 3769.8898925781, -1025.9455566406, 23.43603515625, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(703, 3779.4379882813, -1019.9229736328, 23.190059661865, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(706, 3805.1826171875, -1018.3567504883, 22.39249420166, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(726, 3813.5812988281, -1057.4226074219, 20.876085281372, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(729, 3758.0971679688, -1049.3806152344, 22.193546295166, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(763, 3782.6611328125, -1027.328125, 23.002702713013, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(744, 3783.7329101563, -1038.345703125, 22.306625366211, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(749, 3803.3459472656, -1055.2156982422, 20.71215057373, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(748, 3782.2346191406, -1040.9794921875, 23.45666885376, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(750, 3808.3913574219, -1032.6060791016, 21.548503875732, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(744, 3802.9118652344, -1048.4647216797, 21.382221221924, 0, 0, 0);

После этого ищем public OnPlayerRequestClass и туда вставляем:
Code
SetPlayerTeamFromClass(playerid);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
  SetPlayerTeamFromClass(playerid);
  return 1;
}

Потом добавим функцию в любое место:
Code
SetPlayerTeamFromClass(playerid)
{
  gTeam[playerid] = TEAM_RED;
  gTeam[playerid] = TEAM_BLUE;
}

После этого ищем public OnPlayerSpawn и туда вставляем:
Code
SetPlayerTeam(playerid, 0);
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    SetPlayerArmour(playerid, 0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  SetPlayerTeam(playerid, 0);
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    SetPlayerArmour(playerid, 0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    new id;
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s присоединился к Terroristй.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваша команда Команда Красные или террористических");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 179);
   GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
         return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
  {
   new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ваша команда синия или Counter-Terrorist");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 285);
   GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
   return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/plant", true) == 0)
  {
      if(IsPlanted[id] == 0)
      {
       if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
       {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
     {
       IsPlanted[id] = 1;
       BombTimer = SetTimer("Bomb",30000,false);
       SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "Заложили бомбу замедленного действия");
       BombC = CreateDynamicCP(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 1.5, -1, -1, -1, 100.0);
       return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в зале генератор CT");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только Terrorist можете использовать эту команду");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Заложили бомбу замедленного действия");
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  new id;
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s присоединился к Terroristй.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваша команда Команда Красные или террористических");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 179);
   GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
         return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
  {
   new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ваша команда синия или Counter-Terrorist");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 285);
   GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
   return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/plant", true) == 0)
  {
      if(IsPlanted[id] == 0)
      {
       if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
       {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
     {
       IsPlanted[id] = 1;
       BombTimer = SetTimer("Bomb",30000,false);
       SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "Заложили бомбу замедленного действия");
       BombC = CreateDynamicCP(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 1.5, -1, -1, -1, 100.0);
       return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в зале генератор CT");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только Terrorist можете использовать эту команду");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Заложили бомбу замедленного действия");
  }

  return 0;
}

После этого в любое место вставляем функции:
Code
public Bomb()
{
  new playerid, id;
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     IsPlanted[id] = 0;
     SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "бомба взорвалась. Terrorist выграл");
     GameTextForPlayer(playerid,"~r~Terrorist Win",3000,5);
     TogglePlayerControllable(playerid,0);
     KillTimer(DefuseTimer);
  SetTimer("Spawn",3000,false);
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 5000);
  }
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 2500);
  }
  DestroyDynamicCP(BombC);
}

public Spawn()
{
  new playerid;
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
   if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
      {
          SpawnPlayer(i);
   }
   if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
   {
       SpawnPlayer(i);
   }
  }
}

public Defuse()
{
  new playerid;
  new id;
  SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "Бомба была разряжена");
   GameTextForPlayer(playerid,"~b~Counter-Terrorist VIGRAL",3000,5);
   TogglePlayerControllable(playerid,0);
   KillTimer(BombTimer);
  SetTimer("Spawn",3000,false);
  IsPlanted[id] = 0;
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 2500);
  }
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 5000);
  }
  DestroyDynamicCP(BombC);
}

public OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(checkpointid == BombC)
     {
      if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
      {
           if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
          {
              if(IsPlanted[playerid] == 1)
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Бомба быть обезврежена");
                  DefuseTimer = SetTimer("Defuse",10000,false);
                  if(IsPlanted[playerid] == 0)
                  {
                      SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "разминировано не удалось");
      }
      return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Бомбы не были установлены");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в генератор");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только КТ может обезвредить бомбу");
     }
     return 1;
}

public OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
     {
   KillTimer(DefuseTimer);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Разминировать не удалось, вы должны в контрольно-пропускном пункте, чтобы разрядить бомбу");
  }
}

Урок by - 26_RUSSS


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеверху мода:
Code
#include <streamer> //если есть этот уже инклуд то можно не добавлять 2 раз
#include <sscanf2> //если есть этот уже инклуд то можно не добавлять 2 раз
forward Defuse();
forward Spawn();
forward Bomb();

#define TEAM_RED 1
#define TEAM_BLUE 2

#define COLOR_RED 0xAA3333AA
#define COLOR_BLUE    0x33CCFFAA
#define COLOR_ERROR 0xFF6A6AFF
#define COLOR_BOMB 0x96BD6AFF

new gTeam[MAX_PLAYERS];
new IsPlanted[MAX_PLAYERS];
new BombTimer;
new DefuseTimer;
new BombC;

После этого ищем public OnGameModeInit() и туда вставляем:
Code
    CreateDynamicObject(4843, 3788.556640625, -1007, 22.800483703613, 2.4224853515625, 14.26025390625, 359.37927246094);
  CreateDynamicObject(18450, 3788.0417480469, -1074.3570556641, 28.603553771973, 271.82019042969, 105.94512939453, 105.95275878906);
  CreateDynamicObject(18450, 3752.2565917969, -1034.466796875, 30.965980529785, 271.81823730469, 105.94110107422, 9.951904296875);
  CreateDynamicObject(18450, 3795.3010253906, -994.7861328125, 30.988925933838, 87.696228027344, 130.62664794922, 229.35363769531);
  CreateDynamicObject(18450, 3829.0361328125, -1033.736328125, 28.466419219971, 87.698364257813, 40.512084960938, 223.51135253906);
  CreateDynamicObject(5836, 3762.46875, -1060.9654541016, 33.749580383301, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3244, 3817.2033691406, -1006.7029418945, 23.351663589478, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11426, 3763.2980957031, -1048.7274169922, 22.138051986694, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11440, 3763.1037597656, -1040.1733398438, 22.192417144775, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11444, 3761.8654785156, -1023.9291381836, 23.29563331604, 0, 0, 87);
  CreateDynamicObject(11447, 3763.8076171875, -1014.5645751953, 23.725009918213, 0.25, 0, 83.5);
  CreateDynamicObject(11459, 3809.7502441406, -1006.7024536133, 22.369380950928, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(11425, 3788.8916015625, -1063.1005859375, 23.222801208496, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(2892, 3763.8696289063, -1039.8968505859, 25.301792144775, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3277, 3814.0671386719, -1065.7998046875, 20.544910430908, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3279, 3762.6506347656, -1003.1516723633, 24.117984771729, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16093, 3787.5080566406, -1004.9901733398, 24.341495513916, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3884, 3813.9548339844, -1065.9423828125, 20.519918441772, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(2977, 3788.9877929688, -1066.1768798828, 21.319984436035, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(4882, 3796.8549804688, -1037.2819824219, 26.579437255859, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1637, 3770.4956054688, -1067.5883789063, 22.887557983398, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(13637, 3816.90234375, -1040.4141845703, 21.758207321167, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1454, 3800.2314453125, -1005.2055053711, 24.239179611206, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1457, 3778.3935546875, -1004.3561401367, 25.944948196411, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1458, 3771.2314453125, -1033.5455322266, 23.3118724823, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1483, 3788.2023925781, -1066.6140136719, 23.287937164307, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(3252, 3797.9787597656, -1058.7006835938, 21.185646057129, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(14875, 3780.8703613281, -1051.8704833984, 22.676380157471, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16405, 3782.0483398438, -1067.8461914063, 23.358337402344, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(16406, 3826.7817382813, -1021.5054931641, 26.651744842529, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1452, 3791.9660644531, -1000.9810791016, 25.533332824707, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(1463, 3770.9719238281, -1052.3360595703, 22.586893081665, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(615, 3776.9450683594, -1056.181640625, 21.17707824707, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(654, 3788.8693847656, -1031.6385498047, 22.414892196655, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(654, 3798.4265136719, -1001.9503173828, 23.328159332275, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(660, 3820.4982910156, -1064.2631835938, 20.781923294067, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(671, 3774.3537597656, -1013.5877075195, 23.751955032349, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(672, 3770.8112792969, -997.68231201172, 24.484878540039, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(700, 3769.8898925781, -1025.9455566406, 23.43603515625, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(703, 3779.4379882813, -1019.9229736328, 23.190059661865, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(706, 3805.1826171875, -1018.3567504883, 22.39249420166, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(726, 3813.5812988281, -1057.4226074219, 20.876085281372, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(729, 3758.0971679688, -1049.3806152344, 22.193546295166, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(763, 3782.6611328125, -1027.328125, 23.002702713013, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(744, 3783.7329101563, -1038.345703125, 22.306625366211, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(749, 3803.3459472656, -1055.2156982422, 20.71215057373, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(748, 3782.2346191406, -1040.9794921875, 23.45666885376, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(750, 3808.3913574219, -1032.6060791016, 21.548503875732, 0, 0, 0);
  CreateDynamicObject(744, 3802.9118652344, -1048.4647216797, 21.382221221924, 0, 0, 0);

После этого ищем public OnPlayerRequestClass и туда вставляем:
Code
SetPlayerTeamFromClass(playerid);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
  SetPlayerTeamFromClass(playerid);
  return 1;
}

Потом добавим функцию в любое место:
Code
SetPlayerTeamFromClass(playerid)
{
  gTeam[playerid] = TEAM_RED;
  gTeam[playerid] = TEAM_BLUE;
}

После этого ищем public OnPlayerSpawn и туда вставляем:
Code
SetPlayerTeam(playerid, 0);
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    SetPlayerArmour(playerid, 0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  SetPlayerTeam(playerid, 0);
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    SetPlayerArmour(playerid, 0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
  return 1;
}

После этого ищем public OnPlayerCommandText и туда вставляем:
Code
    new id;
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s присоединился к Terroristй.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваша команда Команда Красные или террористических");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 179);
   GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
         return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
  {
   new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ваша команда синия или Counter-Terrorist");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 285);
   GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
   return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/plant", true) == 0)
  {
      if(IsPlanted[id] == 0)
      {
       if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
       {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
     {
       IsPlanted[id] = 1;
       BombTimer = SetTimer("Bomb",30000,false);
       SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "Заложили бомбу замедленного действия");
       BombC = CreateDynamicCP(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 1.5, -1, -1, -1, 100.0);
       return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в зале генератор CT");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только Terrorist можете использовать эту команду");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Заложили бомбу замедленного действия");
  }

Примерно так должен быть public:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  new id;
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s присоединился к Terroristй.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ваша команда Команда Красные или террористических");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 179);
   GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
         return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
  {
   new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
      GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
      format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
      SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
   SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Ваша команда синия или Counter-Terrorist");
   SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
   SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
   SetPlayerHealth(playerid, 100);
   SetPlayerArmour(playerid, 100);
   SetPlayerSkin(playerid, 285);
   GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
   GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
   GivePlayerMoney(playerid, -100);
   return 1;
  }
  if (strcmp(cmdtext, "/plant", true) == 0)
  {
      if(IsPlanted[id] == 0)
      {
       if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
       {
      if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
     {
       IsPlanted[id] = 1;
       BombTimer = SetTimer("Bomb",30000,false);
       SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "Заложили бомбу замедленного действия");
       BombC = CreateDynamicCP(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 1.5, -1, -1, -1, 100.0);
       return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в зале генератор CT");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только Terrorist можете использовать эту команду");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Заложили бомбу замедленного действия");
  }

  return 0;
}

После этого в любое место вставляем функции:
Code
public Bomb()
{
  new playerid, id;
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     CreateExplosion(3787.4651,-1002.8569,25.4665, 6, 150.0);
     IsPlanted[id] = 0;
     SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "бомба взорвалась. Terrorist выграл");
     GameTextForPlayer(playerid,"~r~Terrorist Win",3000,5);
     TogglePlayerControllable(playerid,0);
     KillTimer(DefuseTimer);
  SetTimer("Spawn",3000,false);
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 5000);
  }
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 2500);
  }
  DestroyDynamicCP(BombC);
}

public Spawn()
{
  new playerid;
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
   if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
      {
          SpawnPlayer(i);
   }
   if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
   {
       SpawnPlayer(i);
   }
  }
}

public Defuse()
{
  new playerid;
  new id;
  SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "Бомба была разряжена");
   GameTextForPlayer(playerid,"~b~Counter-Terrorist VIGRAL",3000,5);
   TogglePlayerControllable(playerid,0);
   KillTimer(BombTimer);
  SetTimer("Spawn",3000,false);
  IsPlanted[id] = 0;
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_RED)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 2500);
  }
  if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
  {
      GivePlayerMoney(playerid, 5000);
  }
  DestroyDynamicCP(BombC);
}

public OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(checkpointid == BombC)
     {
      if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
      {
           if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 3787.4651,-1002.8569,25.4665))
          {
              if(IsPlanted[playerid] == 1)
              {
                  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Бомба быть обезврежена");
                  DefuseTimer = SetTimer("Defuse",10000,false);
                  if(IsPlanted[playerid] == 0)
                  {
                      SendClientMessageToAll(COLOR_BOMB, "разминировано не удалось");
      }
      return 1;
     }
     else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Бомбы не были установлены");
    }
    else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Вы должны в генератор");
   }
   else return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Только КТ может обезвредить бомбу");
     }
     return 1;
}

public OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid)
{
     if(GetPlayerTeam(playerid) == TEAM_BLUE)
     {
   KillTimer(DefuseTimer);
   SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "(Ошибка) Разминировать не удалось, вы должны в контрольно-пропускном пункте, чтобы разрядить бомбу");
  }
}

Урок by - 26_RUSSS

Автор - admin
Дата добавления - 21.09.2011 в 18:49:22
tempridДата: Вторник, 08.11.2011, 16:17:12 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
как сделать,чтоб команду можно было ввести с 1 места,а не со всего сервера? :)
 
Сообщениекак сделать,чтоб команду можно было ввести с 1 места,а не со всего сервера? :)

Автор - temprid
Дата добавления - 08.11.2011 в 16:17:12
danik_rokДата: Вторник, 08.11.2011, 19:34:56 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Code
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
   {
    if(PlayerToPoint(5.0,playerid,-2054.1584,413.3217,38.4519))//твои коардинаты
    {
     new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
       GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
       format(string, sizeof(string), "%s ïðèñîåäèíèëñÿ ê Terroristé.",name);
       SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
    SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøà êîìàíäà Êîìàíäà Êðàñíûå èëè òåððîðèñòè÷åñêèõ");
    SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
    SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    SetPlayerArmour(playerid, 100);
    SetPlayerSkin(playerid, 179);
    GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
    GivePlayerMoney(playerid, -100);
          return 1;
   }
   }
   if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
   {
    if(PlayerToPoint(5.0,playerid,-2054.1584,413.3217,38.4519))//твои коардинаты
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
       GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
       format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
       SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
    SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Âàøà êîìàíäà ñèíèÿ èëè Counter-Terrorist");
    SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
    SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    SetPlayerArmour(playerid, 100);
    SetPlayerSkin(playerid, 285);
    GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
    GivePlayerMoney(playerid, -100);
    return 1;
   }
  }

вот можеш сразу менять команду или внимательно 3 строки добавтиь:) Я просто копировал так тут тексты не разшифрованы


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
Сообщение
Code
  if (strcmp(cmdtext, "/Terrorist", true) == 0)
   {
    if(PlayerToPoint(5.0,playerid,-2054.1584,413.3217,38.4519))//твои коардинаты
    {
     new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
       GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
       format(string, sizeof(string), "%s ïðèñîåäèíèëñÿ ê Terroristé.",name);
       SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
    SetPlayerPos(playerid, 3811.0046,-1040.1082,22.4528);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Âàøà êîìàíäà Êîìàíäà Êðàñíûå èëè òåððîðèñòè÷åñêèõ");
    SetPlayerTeam(playerid, TEAM_RED);
    SetPlayerColor(playerid, COLOR_RED);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    SetPlayerArmour(playerid, 100);
    SetPlayerSkin(playerid, 179);
    GivePlayerWeapon(playerid, 24, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 25, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 32, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 33, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 30, 10000);
    GivePlayerMoney(playerid, -100);
          return 1;
   }
   }
   if (strcmp(cmdtext, "/CT", true) == 0)
   {
    if(PlayerToPoint(5.0,playerid,-2054.1584,413.3217,38.4519))//твои коардинаты
  {
    new name[MAX_PLAYER_NAME], string[44];
       GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
       format(string, sizeof(string), "%s has joined the Counter-Terrorist.",name);
       SendClientMessageToAll(0xFFFF00AA, string);
    SetPlayerPos(playerid, 3756.1958,-1022.8865,24.7479);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Âàøà êîìàíäà ñèíèÿ èëè Counter-Terrorist");
    SetPlayerTeam(playerid, TEAM_BLUE);
    SetPlayerColor(playerid, COLOR_BLUE);
    SetPlayerHealth(playerid, 100);
    SetPlayerArmour(playerid, 100);
    SetPlayerSkin(playerid, 285);
    GivePlayerWeapon(playerid, 22, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 27, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 29, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 31, 10000);
    GivePlayerWeapon(playerid, 34, 10000);
    GivePlayerMoney(playerid, -100);
    return 1;
   }
  }

вот можеш сразу менять команду или внимательно 3 строки добавтиь:) Я просто копировал так тут тексты не разшифрованы

Автор - danik_rok
Дата добавления - 08.11.2011 в 19:34:56
tempridДата: Среда, 09.11.2011, 20:13:31 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
я не в мод делал)
а в ФС,а PlayerToPoint-ошибка,вот и незнаю,что делать)
 
Сообщениея не в мод делал)
а в ФС,а PlayerToPoint-ошибка,вот и незнаю,что делать)

Автор - temprid
Дата добавления - 09.11.2011 в 20:13:31
danik_rokДата: Среда, 09.11.2011, 21:59:42 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Code
#include <a_samp>

я не уверен но вроде нужно инклуд прописать просто


1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
Сообщение
Code
#include <a_samp>

я не уверен но вроде нужно инклуд прописать просто

Автор - danik_rok
Дата добавления - 09.11.2011 в 21:59:42
tempridДата: Четверг, 10.11.2011, 18:44:13 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Quote
#include <a_samp>

есть конечно,но не робит(
 
Сообщение
Quote
#include <a_samp>

есть конечно,но не робит(

Автор - temprid
Дата добавления - 10.11.2011 в 18:44:13
adminДата: Пятница, 11.11.2011, 05:38:11 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
temprid, верху мода:
Code
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);

После этого в любое в место вставляем public:
Code
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

и все :(


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеtemprid, верху мода:
Code
forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);

После этого в любое в место вставляем public:
Code
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

и все :(

Автор - admin
Дата добавления - 11.11.2011 в 05:38:11
tempridДата: Пятница, 11.11.2011, 18:07:39 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Фак,точно,паблик!!!!!!!!!!
забыл)
 
СообщениеФак,точно,паблик!!!!!!!!!!
забыл)

Автор - temprid
Дата добавления - 11.11.2011 в 18:07:39
valychДата: Суббота, 12.11.2011, 20:03:20 | Сообщение # 9

Группа: Проверенные
Сообщений: 501
temprid, Лучше использовать функцию IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius,x,y,z)
Она самповская поэтому будет срабатывать быстрее :)
Короче выбирай)


Видео-уроки по pawn:
https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg
 
Сообщениеtemprid, Лучше использовать функцию IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radius,x,y,z)
Она самповская поэтому будет срабатывать быстрее :)
Короче выбирай)

Автор - valych
Дата добавления - 12.11.2011 в 20:03:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
18:43:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: