Регистрация в диалоге через инкуду mxINI
drifter-dron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Сначало качаем инклуд mxINI . Теперь Закидываем в папку pawno/include !P.S Если нету его у вас теперь открываем мод и в начале пишем: далее после всех new вставляем следуещее: Code
enum pInfo { Kills, Deaths, Money }
это даст нам сохранение убийств, смертей и денег. Перед enum pInfo пишем Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; new pStats[MAX_PLAYERS][pInfo];
в public OnPlayerConnect вставляем: Code
new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64]; GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName)); format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName); pConfig = ini_openFile (str); if(pConfig == INI_OK) { ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]); ini_closeFile(pConfig); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл найден."); } else { pConfig = ini_createFile(str); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл отсуствует."); if (pConfig == INI_OK) { ini_setInteger(pConfig,"Kills", 0); ini_setInteger(pConfig,"Deaths", 0); ini_setInteger(pConfig,"Money", 0); ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]); ini_closeFile(pConfig); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]:Файл создан."); } else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: неудаёться создать файл"); }
теперь вставляем в public OnPlayerDisconnect: Code
new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64]; GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName)); format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName); pConfig = ini_openFile (str); if(pConfig == INI_OK) { ini_setInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_setInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_setInteger(pConfig,"Money", GetPlayerMoney(playerid)); ini_closeFile(pConfig); } else print("Ошибка при сохранений данных'"); return 1; }
Теперь в public OnPlayerDeath добовляем чтоб довалось убийства и смерти ! ВОт это !Ну и конешно же чтоб в /stats показывало сколько убийств и смертей: Code
pStats[killerid][Kills]++; pStats[playerid][Deaths]++;
Ну и последнее добовляем в pubic OnPlayerCommandText команду /stats ВОт код : Code
if (strcmp("/stats", cmdtext, true, 7) == 0) { new str[256]; format(str, sizeof(str), "[Сервер]: Убийств: %d, Смертей: %d, Денег: %d", pStats[playerid][Kills], pStats[playerid][Deaths], GetPlayerMoney(playerid)); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str); return 1; }
Это был 1 урок из 2. Добавлено (14.08.2011, 16:15) --------------------------------------------- Итак Урок №2. закидываем ко всем forward Code
forward OnPlayerRegistered(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для создания аккаунта */ forward OnPlayerLogged(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для авторизации */ forward OnPlayerSave(playerid); /* Этот паблик нужен для сохранения данных при выходе игрока */ forward OnPlayerConnect2(playerid); /* Этот паблик нужен, чтобы показать диалоговое окно при подключении. */
Теперь создаём public-и Code
public OnPlayerLogged(playerid, password[]) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */ ini_getString(iniFile, "Password", string); /* Узнаём пароль аккаунта */ if(strcmp(string, password, true, 10) == 0) { /* Проверяем совпадает пароль или нет */ ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */ GivePlayerMoney(playerid, Player[playerid][Money]); /* Выдаём деньги */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ } else { /* Если пароль не верный выдаём опять диалоговое меню */ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ } return 1; }
public для регистрации Code
public OnPlayerRegistered(playerid, password[]) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); new iniFile = ini_createFile(string); /* Создаём файл */ if(iniFile < 0) iniFile = ini_openFile(string); /* Открываем файл */ ini_setString(iniFile, "Password", password); /* Записываем пароль в файл */ ini_setInteger(iniFile, "Money",100 ); /* Создаём переменную денег */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ OnPlayerLogged(playerid, password); return 1; }
public для сохранения Code
public OnPlayerSave(playerid){ Player[playerid][Money] = GetPlayerMoney(playerid); /* Узнаём кол-во денег */ new string[255], PlayerNames[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerNames, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerNames); new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */ ini_setInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Сохраняем кол-во денег в файл */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ return 1; }
Потом в public OnDialogResponce добовляем наш диалоговое меню Code
if(dialogid == 0){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */ return 1; } OnPlayerRegistered(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ } return 1; } //------------------------------------------------------------------------------ if(dialogid == 1){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */ return 1; } OnPlayerLogged(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ } return 1; }
Теперь создаём ещё один паблик чтобы при коннекте выдавался диалог с регистрацией или логином Code
public OnPlayerConnect2(playerid) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */ { ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */ } else { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */ } return 1; }
В public OnPlayerDisconnect добовляем Code
OnPlayerSave(playerid); /* Сохраняем данные при выходе из игры */
Для сохранения при выходе из игры! Уроки by drifter-dron Материалы взяты от Andrey_Kiryuhin
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение отредактировал drifter-dron - Воскресенье, 14.08.2011, 16:18:46
Сообщение Сначало качаем инклуд mxINI . Теперь Закидываем в папку pawno/include !P.S Если нету его у вас теперь открываем мод и в начале пишем: далее после всех new вставляем следуещее: Code
enum pInfo { Kills, Deaths, Money }
это даст нам сохранение убийств, смертей и денег. Перед enum pInfo пишем Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; new pStats[MAX_PLAYERS][pInfo];
в public OnPlayerConnect вставляем: Code
new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64]; GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName)); format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName); pConfig = ini_openFile (str); if(pConfig == INI_OK) { ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]); ini_closeFile(pConfig); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл найден."); } else { pConfig = ini_createFile(str); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл отсуствует."); if (pConfig == INI_OK) { ini_setInteger(pConfig,"Kills", 0); ini_setInteger(pConfig,"Deaths", 0); ini_setInteger(pConfig,"Money", 0); ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]); ini_closeFile(pConfig); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]:Файл создан."); } else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: неудаёться создать файл"); }
теперь вставляем в public OnPlayerDisconnect: Code
new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64]; GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName)); format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName); pConfig = ini_openFile (str); if(pConfig == INI_OK) { ini_setInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]); ini_setInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]); ini_setInteger(pConfig,"Money", GetPlayerMoney(playerid)); ini_closeFile(pConfig); } else print("Ошибка при сохранений данных'"); return 1; }
Теперь в public OnPlayerDeath добовляем чтоб довалось убийства и смерти ! ВОт это !Ну и конешно же чтоб в /stats показывало сколько убийств и смертей: Code
pStats[killerid][Kills]++; pStats[playerid][Deaths]++;
Ну и последнее добовляем в pubic OnPlayerCommandText команду /stats ВОт код : Code
if (strcmp("/stats", cmdtext, true, 7) == 0) { new str[256]; format(str, sizeof(str), "[Сервер]: Убийств: %d, Смертей: %d, Денег: %d", pStats[playerid][Kills], pStats[playerid][Deaths], GetPlayerMoney(playerid)); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str); return 1; }
Это был 1 урок из 2. Добавлено (14.08.2011, 16:15) --------------------------------------------- Итак Урок №2. закидываем ко всем forward Code
forward OnPlayerRegistered(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для создания аккаунта */ forward OnPlayerLogged(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для авторизации */ forward OnPlayerSave(playerid); /* Этот паблик нужен для сохранения данных при выходе игрока */ forward OnPlayerConnect2(playerid); /* Этот паблик нужен, чтобы показать диалоговое окно при подключении. */
Теперь создаём public-и Code
public OnPlayerLogged(playerid, password[]) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */ ini_getString(iniFile, "Password", string); /* Узнаём пароль аккаунта */ if(strcmp(string, password, true, 10) == 0) { /* Проверяем совпадает пароль или нет */ ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */ GivePlayerMoney(playerid, Player[playerid][Money]); /* Выдаём деньги */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ } else { /* Если пароль не верный выдаём опять диалоговое меню */ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ } return 1; }
public для регистрации Code
public OnPlayerRegistered(playerid, password[]) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); new iniFile = ini_createFile(string); /* Создаём файл */ if(iniFile < 0) iniFile = ini_openFile(string); /* Открываем файл */ ini_setString(iniFile, "Password", password); /* Записываем пароль в файл */ ini_setInteger(iniFile, "Money",100 ); /* Создаём переменную денег */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ OnPlayerLogged(playerid, password); return 1; }
public для сохранения Code
public OnPlayerSave(playerid){ Player[playerid][Money] = GetPlayerMoney(playerid); /* Узнаём кол-во денег */ new string[255], PlayerNames[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerNames, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerNames); new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */ ini_setInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Сохраняем кол-во денег в файл */ ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */ return 1; }
Потом в public OnDialogResponce добовляем наш диалоговое меню Code
if(dialogid == 0){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */ return 1; } OnPlayerRegistered(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ } return 1; } //------------------------------------------------------------------------------ if(dialogid == 1){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */ return 1; } OnPlayerLogged(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ } return 1; }
Теперь создаём ещё один паблик чтобы при коннекте выдавался диалог с регистрацией или логином Code
public OnPlayerConnect2(playerid) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */ { ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */ } else { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */ } return 1; }
В public OnPlayerDisconnect добовляем Code
OnPlayerSave(playerid); /* Сохраняем данные при выходе из игры */
Для сохранения при выходе из игры! Уроки by drifter-dron Материалы взяты от Andrey_Kiryuhin Автор - drifter-dron Дата добавления - 14.08.2011 в 16:15:56
Skull-sav Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:22:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Code
(2482) : error 017: undefined symbol "Player" (2482) : warning 215: expression has no effect (2482) : error 001: expected token: ";", but found "]" (2482) : error 029: invalid expression, assumed zero (2482) : fatal error 107: too many error messages on one line
Cтрока 2482: Code
ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
Сообщение Code
(2482) : error 017: undefined symbol "Player" (2482) : warning 215: expression has no effect (2482) : error 001: expected token: ";", but found "]" (2482) : error 029: invalid expression, assumed zero (2482) : fatal error 107: too many error messages on one line
Cтрока 2482: Code
ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
Автор - Skull-sav Дата добавления - 14.08.2011 в 16:22:29
drifter-dron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:40:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение new Player[MAX_PLAYERS][pInfo]; Автор - drifter-dron Дата добавления - 14.08.2011 в 16:40:19
Skull-sav Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:43:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Вот ещё 2: Code
(102) : error 017: undefined symbol "pInfo" (102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
Строчка: Code
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];
Сообщение Вот ещё 2: Code
(102) : error 017: undefined symbol "pInfo" (102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
Строчка: Code
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];
Автор - Skull-sav Дата добавления - 14.08.2011 в 16:43:33
drifter-dron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:45:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
тогда new Player[MAX_PLAYERS][Money];
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение тогда new Player[MAX_PLAYERS][Money]; Автор - drifter-dron Дата добавления - 14.08.2011 в 16:45:15
Skull-sav Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:48:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
xDD Code
(102) : error 017: undefined symbol "Money" (102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
Сообщение xDD Code
(102) : error 017: undefined symbol "Money" (102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
Автор - Skull-sav Дата добавления - 14.08.2011 в 16:48:03
drifter-dron Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:34:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
if(dialogid == 0){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */ return 1; } OnPlayerRegistered(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена");/* Если нажал отмена */ } return 1; } //------------------------------------------------------------------------------ if(dialogid == 1){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */ return 1; } OnPlayerLogged(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ }
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение if(dialogid == 0){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */ return 1; } OnPlayerRegistered(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена");/* Если нажал отмена */ } return 1; } //------------------------------------------------------------------------------ if(dialogid == 1){ if(response){ if(!strlen(inputtext)){ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */ return 1; } OnPlayerLogged(playerid, inputtext); }else{ ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */ } Автор - drifter-dron Дата добавления - 14.08.2011 в 17:34:09
kasyak Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
все ок получилось но почему не открывается диологовое окно чтобы регистрироваться? а так все сохраняется и загружается
Сообщение все ок получилось но почему не открывается диологовое окно чтобы регистрироваться? а так все сохраняется и загружается Автор - kasyak Дата добавления - 22.08.2011 в 19:40:24
Александр Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:33:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
А ты паблик: Code
public OnPlayerConnect2(playerid) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */ { ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */ } else { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */ } return 1; }
Создал?
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение А ты паблик: Code
public OnPlayerConnect2(playerid) { new string[255], PlayerName[40]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40); format(string, 256, "%s.ini", PlayerName); if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */ { ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */ } else { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */ } return 1; }
Создал? Автор - Александр Дата добавления - 22.08.2011 в 20:33:23
Jin Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:09:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Я в 1 портале слышал что лутше юзать дини а то мхини убивает сервер после 50 игроков
Сообщение Я в 1 портале слышал что лутше юзать дини а то мхини убивает сервер после 50 игроков Автор - Jin Дата добавления - 22.08.2011 в 21:09:33
kasyak Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:57:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Александр , да но все равно не открывается
Сообщение Александр , да но все равно не открываетсяАвтор - kasyak Дата добавления - 23.08.2011 в 13:57:41
drifter-dron Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:36:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
kasyak , значит кидай в public OnPlayerConnect
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение kasyak , значит кидай в public OnPlayerConnectАвтор - drifter-dron Дата добавления - 23.08.2011 в 17:36:27
kasyak Дата: Среда, 24.08.2011, 20:07:24 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
а как сделать что бы количество смертей заполняло колонку Score ?Добавлено (24.08.2011, 20:07) --------------------------------------------- т.е. убийств, кароче Kills
Сообщение а как сделать что бы количество смертей заполняло колонку Score ?Добавлено (24.08.2011, 20:07) --------------------------------------------- т.е. убийств, кароче Kills
Автор - kasyak Дата добавления - 24.08.2011 в 20:07:24
Pr[I]nC Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:18:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 017: undefined symbol "Player" C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : warning 215: expression has no effect C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors. ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
Сообщение C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 017: undefined symbol "Player" C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : warning 215: expression has no effect C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors. ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */ Автор - Pr[I]nC Дата добавления - 03.09.2011 в 13:18:22
drifter-dron Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:59:19 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Pr[I]nC , new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; kasyak , оно и так заполняет
Пишу любые несложные скрипты)) Обращайтесь.. Цена: от 10 рублей))
Сообщение Pr[I]nC , new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; kasyak , оно и так заполняетАвтор - drifter-dron Дата добавления - 04.09.2011 в 11:59:19
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи