Wait[playerid] = 10; // тут измените своё число на то, сколько будет ждать игрок, в секундах...
Чуть выше, в этом же паблике, где if(fexist(string)) и далее подобные строки заменяем на это:
Code
if(fexist(string)) { new sti[MAX_STRING]; // Ток не смейтесь над названиями переменных....) gPlayerAccount[playerid] = 1; format(sti, sizeof(sti), "Тут ваше сообщение при логине, если хотите...\nЧтобы авторизироватся, подождите %d %s.", Wait[playerid], Stroka); ShowPlayerDialog(playerid,55,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Логин",sti,"Авторизация","Авторизация"); } else { new stii[MAX_STRING]; gPlayerAccount[playerid] = 0; format(stii, sizeof(stii), "Тут ваш текст при реге, если хотите...\nЧтобы зарегестрироватся, подождите %d секунд.", Wait[playerid]); ShowPlayerDialog(playerid,56,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Регистрация",stii,"Регистрация","Регистрация"); }
Дальше идём в паблик SetPlayerUnjail , там где if(IsPlayerConnected(i)) пишем, сразу же после скобки ({):
Code
if(Wait[i] > 0) { Wait[i]--; }
Потом идём в паблик OnDialogResponse:
Code
if(dialogid == 55) { if(Wait[playerid] > 0) { new Stroka[10]; switch(Wait[playerid]) { case 1: Stroka = "секунду"; case 2,3,4: Stroka = "секунды"; default: Stroka = "секунд"; } gPlayerAccount[playerid] = 1; new ti[300]; format(ti, sizeof(ti), "Тут ваше сообщение при логине, если хотите...\nПодождите %d %s.", Wait[playerid], Stroka); ShowPlayerDialog(playerid,55,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Вход",ti,"Авторизация","Авторизация"); } else { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Введите свой пароль"); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Принять","Отмена"); // Там где 1, впишите ваш ид диалогового окна логина... } } if(dialogid == 56) { if(Wait[playerid] > 0) { new Stroka[10]; switch(Wait[playerid]) { case 1: Stroka = "секунду"; case 2,3,4: Stroka = "секунды"; default: Stroka = "секунд"; } gPlayerAccount[playerid] = 0; new tii[300]; format(tii, sizeof(tii), "Тут ваш текст при реге, если хотите...\nЧтобы зарегестрироватся, подождите %d %s.", Wait[playerid], Stroka); ShowPlayerDialog(playerid,56,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Регистрация",tii,"Регистрация","Регистрация"); } else { new loginmsg[256+1]; format(loginmsg,256,"Введите пароль для вашего аккаунта"); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация",loginmsg,"Принять","Отмена"); // Там где 2, впишите ваш ид диалогового окна реги... } }