• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок №50 (MTA map editor)
BJlaDuMuPДата: Пятница, 12.11.2010, 17:59:22 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
И так в этом уроке научимся растовлять предметы на своём сервере!
1.Качаем MTA
2.Устанавливаем в папку с игрой
3.Запускаем,через меню пуск Play MTA San Andreas
Теперь действуем так:
Как только мы зашли,мы увидели меню.Выбираем Map editor.
Загрузка...и вот мы в радакторе карты : -)
Создадим карту выбираем: New race
Теперь вводим название своей будущей карты.Например: testmap
Теперь добавим какой нить обьект.Выбираем: addelement
Затем выбираем create objects а затем browse
Затем выбираем категорию ( Думаю по английски можно догодатся )
Ну и ставим обьект...для начало ставьте один обьект : -)
Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза...
Нам нужно найти: Save...и нажать : -)
Ок...мы сохранили карту "map"...теперь выходим из MTA полностью...
Заходим в Вашу папку с игрой...и идём по такому пути:
...mods/map_editor/maps - и там ищем файл с названием нашей карты например: testmap.map
Если данного файла нету,то Вы НЕ сохранили карту после внесения изменений.
Теперь открываем наш файл блокнотом или другим текстовым редактором.
Как Я говорил выше для начало Вам было бы проще если Вы поставили один обьект.
В этом файле будет строка,в ней будет содержатся:
<map mod="testmap" version="1.0"> <meta/> - Тут думаю понятно,что testmap" это название карты,а 1.0 это версия.
Это мы не трогаем:-) Идём дальше...<options><respawn>timelimit</respawn></options> - Так-же не трогаем:-)
Потом будет строка <object name="object (1)"> - Название обьекта: object (1) не трогаем тоже :-)
Потом смотрим строку примерного содержания ( Зависит от того где поставили обьект ):
<position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( Все цифры,это кординаты )
Поставьте запятые!!! Что бы небыло ошибок в моде или скрипте :-)
У Вас должно получится так: 1777.078247,-1942.245850,13.408289 - Всё мы избавились от ошибок:-)
Затем смотрим строку: <rotation>0.000000 0.000000 0.000000</rotation> - Это разворот и тому подобное)Так и остовляем:-)
И строка <model>000</model> - Это модель обьекта,заместо 000 должен стоять ID вашего обьекта.
Теперь нам пора это всё добавить в мод или скрипт.
Открываем свой мод или скрипт и ищем паблик: public OnGameModeInit()
В него ставим:
CreateObject(18450,2893.872,1059.005,33.067,0.0,-37.815,0.0); - Это "левый обьект"изменим на свой:-)
Впереди где 18450 это модель.Затем идут кординаты ( 2893.872,1059.005,33.067 ) а уже потом идёт поворот/подьём.
Вставим свой обьект так:
Где у нас строка <model>000</model> ( заместо 000 Ваш ID ) копируем отуда ID и вставляем на первое место.
Теперь ставим кординаты:
Где у нас строка <position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( заместо этих цифр...Ваши кординаты )....
Копируем и заменяем кординаты...!
Затем копируем поворот/угол:-)
Всё)У нас всё должно было получится так ( С моими данными ):
CreateObject(000,1777.078247,-1942.245850,13.408289,0.0,0.0,0.0);
Убедитесь что кординаты идут через запятую :-)
Всё теперь компилируем мод,и смотрим)))

=> By BJlaDuMuP <=


Модератор раздела Уроки pawno
 
СообщениеИ так в этом уроке научимся растовлять предметы на своём сервере!
1.Качаем MTA
2.Устанавливаем в папку с игрой
3.Запускаем,через меню пуск Play MTA San Andreas
Теперь действуем так:
Как только мы зашли,мы увидели меню.Выбираем Map editor.
Загрузка...и вот мы в радакторе карты : -)
Создадим карту выбираем: New race
Теперь вводим название своей будущей карты.Например: testmap
Теперь добавим какой нить обьект.Выбираем: addelement
Затем выбираем create objects а затем browse
Затем выбираем категорию ( Думаю по английски можно догодатся )
Ну и ставим обьект...для начало ставьте один обьект : -)
Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза...
Нам нужно найти: Save...и нажать : -)
Ок...мы сохранили карту "map"...теперь выходим из MTA полностью...
Заходим в Вашу папку с игрой...и идём по такому пути:
...mods/map_editor/maps - и там ищем файл с названием нашей карты например: testmap.map
Если данного файла нету,то Вы НЕ сохранили карту после внесения изменений.
Теперь открываем наш файл блокнотом или другим текстовым редактором.
Как Я говорил выше для начало Вам было бы проще если Вы поставили один обьект.
В этом файле будет строка,в ней будет содержатся:
<map mod="testmap" version="1.0"> <meta/> - Тут думаю понятно,что testmap" это название карты,а 1.0 это версия.
Это мы не трогаем:-) Идём дальше...<options><respawn>timelimit</respawn></options> - Так-же не трогаем:-)
Потом будет строка <object name="object (1)"> - Название обьекта: object (1) не трогаем тоже :-)
Потом смотрим строку примерного содержания ( Зависит от того где поставили обьект ):
<position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( Все цифры,это кординаты )
Поставьте запятые!!! Что бы небыло ошибок в моде или скрипте :-)
У Вас должно получится так: 1777.078247,-1942.245850,13.408289 - Всё мы избавились от ошибок:-)
Затем смотрим строку: <rotation>0.000000 0.000000 0.000000</rotation> - Это разворот и тому подобное)Так и остовляем:-)
И строка <model>000</model> - Это модель обьекта,заместо 000 должен стоять ID вашего обьекта.
Теперь нам пора это всё добавить в мод или скрипт.
Открываем свой мод или скрипт и ищем паблик: public OnGameModeInit()
В него ставим:
CreateObject(18450,2893.872,1059.005,33.067,0.0,-37.815,0.0); - Это "левый обьект"изменим на свой:-)
Впереди где 18450 это модель.Затем идут кординаты ( 2893.872,1059.005,33.067 ) а уже потом идёт поворот/подьём.
Вставим свой обьект так:
Где у нас строка <model>000</model> ( заместо 000 Ваш ID ) копируем отуда ID и вставляем на первое место.
Теперь ставим кординаты:
Где у нас строка <position>1777.078247 -1942.245850 13.408289</position> ( заместо этих цифр...Ваши кординаты )....
Копируем и заменяем кординаты...!
Затем копируем поворот/угол:-)
Всё)У нас всё должно было получится так ( С моими данными ):
CreateObject(000,1777.078247,-1942.245850,13.408289,0.0,0.0,0.0);
Убедитесь что кординаты идут через запятую :-)
Всё теперь компилируем мод,и смотрим)))

=> By BJlaDuMuP <=


Автор - BJlaDuMuP
Дата добавления - 12.11.2010 в 17:59:22
УдаленДата: Пятница, 12.11.2010, 18:28:33 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
вотэ отличн) кстати когда объектов раставлено много проще будет преобразовать файл с кодом конвертером в код воспринимаемый павно
 
Сообщениевотэ отличн) кстати когда объектов раставлено много проще будет преобразовать файл с кодом конвертером в код воспринимаемый павно

Автор - Удален
Дата добавления - 12.11.2010 в 18:28:33
krioДата: Среда, 24.11.2010, 09:21:31 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Quote (BJlaDuMuP)
Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза...

зачем) просто нажимаешь "f" там вылезает сверху окно жмешь на сейв и все


s
 
Сообщение
Quote (BJlaDuMuP)
Теперь жмём Esc - если не ошибаюсь то 2 раза...

зачем) просто нажимаешь "f" там вылезает сверху окно жмешь на сейв и все

Автор - krio
Дата добавления - 24.11.2010 в 09:21:31
gva1Дата: Понедельник, 06.12.2010, 08:01:10 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Я сохранил карту, я могу её даже открыть кнопкой OPEN в MAP EDITOR , но в папках её нигде нет headbang . ЧТО ДЕЛАТЬ?!
 
СообщениеЯ сохранил карту, я могу её даже открыть кнопкой OPEN в MAP EDITOR , но в папках её нигде нет headbang . ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Автор - gva1
Дата добавления - 06.12.2010 в 08:01:10
adminДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:47:37 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
gva1,
Code
mods/map_editor/maps
пройди по этим папкам и там будет твой файл с твоей картой)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеgva1,
Code
mods/map_editor/maps
пройди по этим папкам и там будет твой файл с твоей картой)

Автор - admin
Дата добавления - 06.12.2010 в 18:47:37
gva1Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:57:15 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Вот именно, что папка МОDS есть, а МАР_ЕDIТОR нет
 
СообщениеВот именно, что папка МОDS есть, а МАР_ЕDIТОR нет

Автор - gva1
Дата добавления - 07.12.2010 в 10:57:15
adminДата: Среда, 08.12.2010, 00:01:27 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
gva1, а посмотри папка maps есть?)в папке МОDS?либо скачай другую версию мта)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеgva1, а посмотри папка maps есть?)в папке МОDS?либо скачай другую версию мта)

Автор - admin
Дата добавления - 08.12.2010 в 00:01:27
gva1Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:39:25 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
У меня PAWNO пишет: error 017: undefined symbol "CreateObject"
 
СообщениеУ меня PAWNO пишет: error 017: undefined symbol "CreateObject"

Автор - gva1
Дата добавления - 09.12.2010 в 10:39:25
MaNb9KДата: Четверг, 09.12.2010, 10:56:01 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Владимир спасип.Но у меня нет объектов. но скрипт компликтируеца

[img]http://sa-mp-fail.at.ua/premium.gif[/img]
 
СообщениеВладимир спасип.Но у меня нет объектов. но скрипт компликтируеца

Автор - MaNb9K
Дата добавления - 09.12.2010 в 10:56:01
adminДата: Четверг, 09.12.2010, 11:13:57 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
gva1, советую тебе скачать инклуды 2.ты объекты в
Code
public OnGameModeInit()
вставляешь?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеgva1, советую тебе скачать инклуды 2.ты объекты в
Code
public OnGameModeInit()
вставляешь?

Автор - admin
Дата добавления - 09.12.2010 в 11:13:57
gva1Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:08:06 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
да
 
Сообщениеда

Автор - gva1
Дата добавления - 09.12.2010 в 14:08:06
adminДата: Четверг, 09.12.2010, 14:41:45 | Сообщение # 12

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
gva1, скачал инклуды?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеgva1, скачал инклуды?

Автор - admin
Дата добавления - 09.12.2010 в 14:41:45
UDAVДата: Четверг, 09.12.2010, 19:46:42 | Сообщение # 13

Группа: vip
Сообщений: 243
MTA map editor егоже прикрыли?

Проект MyJLbTu~CepBep готовность на 30%
Pycckuu~MyJLbTu~CepBep~Trening готовность на 95,8%

Public OnPlayerConnect(playerid);
{
new formatik[128];
new блоо[128];
if(IsPlayerЁбик(playerid,ага))
format(formatik,sizeof(formatik),"Ёбиков не пускаем %s!!!!" ,блоо)
Ban (playerid);
}
 
СообщениеMTA map editor егоже прикрыли?

Автор - UDAV
Дата добавления - 09.12.2010 в 19:46:42
gva1Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:50:04 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Скачал. Спасибо, вроде помогло! Plojimas :)
 
СообщениеСкачал. Спасибо, вроде помогло! Plojimas :)

Автор - gva1
Дата добавления - 10.12.2010 в 08:50:04
adminДата: Пятница, 10.12.2010, 13:09:04 | Сообщение # 15

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
UDAV, нет не чего пока не прикрывали)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеUDAV, нет не чего пока не прикрывали)

Автор - admin
Дата добавления - 10.12.2010 в 13:09:04
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
03:17:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: