• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок № 72 Создание оружия за спиной
[east_side]_traneДата: Среда, 27.04.2011, 19:56:40 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Всем доброго времени суток :)

Вот лазил тут по форуму и были даже темы насчёт оружия на спине,поэтому решил выложить нормальный рабочий код)

В самое начало,можно под инклюдами:

Code
static
  armedbody_pTick[MAX_PLAYERS];

Теперь переходим в public OnPlayerUpdate(playerid) и туда вписываем:

Code
    if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){
   new
    weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon;
   pArmedWeapon = GetPlayerWeapon(playerid);
   GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]);
   if(weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[1]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),1, 0.199999, -0.139999, 0.030000, 0.500007, -115.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
   }
   if(weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[2]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.039999, 0.109999, -90.100006, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
   }
   if(weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[4]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),7, 0.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
   }
   if(weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[5]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
   }
   if(weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[7]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.100000, 0.000000, -0.100000, 84.399932, 112.000000, 10.000000, 1.099999, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
   }
   armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount();
  }

И теперь в конец мода/cкрипта добавляем stock:

Code
//by [east_side]_trane
stock GetWeaponModel(weaponid)
{
  switch(weaponid)
  {
      case 1:
          return 331;

   case 2..8:
       return weaponid+331;

         case 9:
       return 341;

   case 10..15:
    return weaponid+311;

   case 16..18:
       return weaponid+326;

   case 22..29:
       return weaponid+324;

   case 30,31:
       return weaponid+325;

   case 32:
       return 372;

   case 33..45:
       return weaponid+324;

   case 46:
       return 371;
  }
  return 0;
}

Оригинал был скачан для 0.3b,я только перевёл на 0.3с и уменьшил нагрузку на сервер

Автор оригинала:Неизвестен

Ставим + :)

Добавлено (27.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------
9 просмотров и не 1 комента
вы хоть проверьте работает нет :)


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
СообщениеВсем доброго времени суток :)

Вот лазил тут по форуму и были даже темы насчёт оружия на спине,поэтому решил выложить нормальный рабочий код)

В самое начало,можно под инклюдами:

Code
static
  armedbody_pTick[MAX_PLAYERS];

Теперь переходим в public OnPlayerUpdate(playerid) и туда вписываем:

Code
    if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){
   new
    weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon;
   pArmedWeapon = GetPlayerWeapon(playerid);
   GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]);
   GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]);
   if(weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[1]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),1, 0.199999, -0.139999, 0.030000, 0.500007, -115.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
   }
   if(weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[2]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.039999, 0.109999, -90.100006, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
   }
   if(weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[4]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),7, 0.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
   }
   if(weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[5]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
   }
   if(weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){
    if(pArmedWeapon != weaponid[7]){
     if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
      SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.100000, 0.000000, -0.100000, 84.399932, 112.000000, 10.000000, 1.099999, 1.000000, 1.000000);
     }
    }
    else {
     if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
      RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
     }
    }
   }
   else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){
    RemovePlayerAttachedObject(playerid,4);
   }
   armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount();
  }

И теперь в конец мода/cкрипта добавляем stock:

Code
//by [east_side]_trane
stock GetWeaponModel(weaponid)
{
  switch(weaponid)
  {
      case 1:
          return 331;

   case 2..8:
       return weaponid+331;

         case 9:
       return 341;

   case 10..15:
    return weaponid+311;

   case 16..18:
       return weaponid+326;

   case 22..29:
       return weaponid+324;

   case 30,31:
       return weaponid+325;

   case 32:
       return 372;

   case 33..45:
       return weaponid+324;

   case 46:
       return 371;
  }
  return 0;
}

Оригинал был скачан для 0.3b,я только перевёл на 0.3с и уменьшил нагрузку на сервер

Автор оригинала:Неизвестен

Ставим + :)

Добавлено (27.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------
9 просмотров и не 1 комента
вы хоть проверьте работает нет :)


Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 27.04.2011 в 19:56:40
YmHikДата: Среда, 27.04.2011, 20:24:32 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Я ФС уже давно записал xD




Заказ Граффики
 
СообщениеЯ ФС уже давно записал xD

Автор - YmHik
Дата добавления - 27.04.2011 в 20:24:32
[east_side]_traneДата: Среда, 27.04.2011, 20:42:39 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
незнаю я на 0.3с не мог найти -_- вот и сделал и написал

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщениенезнаю я на 0.3с не мог найти -_- вот и сделал и написал

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 27.04.2011 в 20:42:39
adminДата: Среда, 27.04.2011, 21:41:02 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
[east_side]_trane, самп 0.3 с у нас даже есть на сайте samp-pawno.ru ))


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение[east_side]_trane, самп 0.3 с у нас даже есть на сайте samp-pawno.ru ))

Автор - admin
Дата добавления - 27.04.2011 в 21:41:02
=TRAUSER=Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:26:16 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Умник скинь ссылку на скрипт а то в мод лень заливать и т.д. :)

HostName: ..::Pycckuu•GoLDeN•CepBep::..
Address: 93.191.12.180:7825
Players: 2 / 50
Ping: 47
Mode: LV/SF/DM/Party/Gang/Race v.1.3
Map: San Andreas
 
СообщениеУмник скинь ссылку на скрипт а то в мод лень заливать и т.д. :)

Автор - =TRAUSER=
Дата добавления - 28.04.2011 в 18:26:16
АлександрДата: Четверг, 21.07.2011, 20:38:41 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
спасибо большое :)

Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я...

Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
 
Сообщениеспасибо большое :)

Автор - Александр
Дата добавления - 21.07.2011 в 20:38:41
JinДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:10:52 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!

Добавлено (07.08.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Ну что кто нить знает?

 
СообщениеА как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!

Добавлено (07.08.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Ну что кто нить знает?


Автор - Jin
Дата добавления - 07.08.2011 в 21:10:52
____6oBoДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:36:25 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
мда
миниган на месте члена оО
 
Сообщениемда
миниган на месте члена оО

Автор - ____6oBo
Дата добавления - 07.08.2011 в 21:36:25
UDAVДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:43:22 | Сообщение # 9

Группа: vip
Сообщений: 243
Quote (____6oBo)
миниган на месте члена оО

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD


Проект MyJLbTu~CepBep готовность на 30%
Pycckuu~MyJLbTu~CepBep~Trening готовность на 95,8%

Public OnPlayerConnect(playerid);
{
new formatik[128];
new блоо[128];
if(IsPlayerЁбик(playerid,ага))
format(formatik,sizeof(formatik),"Ёбиков не пускаем %s!!!!" ,блоо)
Ban (playerid);
}
 
Сообщение
Quote (____6oBo)
миниган на месте члена оО

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Автор - UDAV
Дата добавления - 07.08.2011 в 21:43:22
JinДата: Понедельник, 08.08.2011, 12:05:40 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Харе флудить лутше ответьте
 
СообщениеХаре флудить лутше ответьте

Автор - Jin
Дата добавления - 08.08.2011 в 12:05:40
adminДата: Понедельник, 08.08.2011, 12:17:53 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Jin, ищи урок где-то был!


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеJin, ищи урок где-то был!

Автор - admin
Дата добавления - 08.08.2011 в 12:17:53
JinДата: Понедельник, 08.08.2011, 12:33:58 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Всмысле,
Quote
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!
 
СообщениеВсмысле,
Quote
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!

Автор - Jin
Дата добавления - 08.08.2011 в 12:33:58
adminДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:34:44 | Сообщение # 13

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Jin, да!


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеJin, да!

Автор - admin
Дата добавления - 08.08.2011 в 20:34:44
90sp90Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:03:40 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило

Добавлено (22.10.2011, 16:03:40)
---------------------------------------------
я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило

 
Сообщениея добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило

Добавлено (22.10.2011, 16:03:40)
---------------------------------------------
я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило


Автор - 90sp90
Дата добавления - 22.10.2011 в 16:03:40
danik_rokДата: Суббота, 22.10.2011, 20:16:46 | Сообщение # 15

Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Кинь ошибки сюда, посмотрим что там :)

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru.
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
 
СообщениеКинь ошибки сюда, посмотрим что там :)

Автор - danik_rok
Дата добавления - 22.10.2011 в 20:16:46
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

ps798829

(Среда 08:23:47)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

Вверх
22:42:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: