Урок № 72 Создание оружия за спиной
[east_side]_trane Дата: Среда, 27.04.2011, 19:56:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Всем доброго времени суток Вот лазил тут по форуму и были даже темы насчёт оружия на спине,поэтому решил выложить нормальный рабочий код) В самое начало,можно под инклюдами:
Code
static armedbody_pTick[MAX_PLAYERS];
Теперь переходим в public OnPlayerUpdate(playerid) и туда вписываем:
Code
if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){ new weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon; pArmedWeapon = GetPlayerWeapon(playerid); GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]); GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]); GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]); GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]); GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]); if(weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[1]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),1, 0.199999, -0.139999, 0.030000, 0.500007, -115.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); } if(weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[2]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.039999, 0.109999, -90.100006, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); } if(weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[4]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),7, 0.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); } if(weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[5]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); } if(weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[7]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.100000, 0.000000, -0.100000, 84.399932, 112.000000, 10.000000, 1.099999, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,4); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,4); } armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount(); }
И теперь в конец мода/cкрипта добавляем stock :
Code
//by [east_side]_trane stock GetWeaponModel(weaponid) { switch(weaponid) { case 1: return 331; case 2..8: return weaponid+331; case 9: return 341; case 10..15: return weaponid+311; case 16..18: return weaponid+326; case 22..29: return weaponid+324; case 30,31: return weaponid+325; case 32: return 372; case 33..45: return weaponid+324; case 46: return 371; } return 0; }
Оригинал был скачан для 0.3b,я только перевёл на 0.3с и уменьшил нагрузку на сервер
Автор оригинала:Неизвестен
Ставим +
Добавлено (27.04.2011, 19:56) --------------------------------------------- 9 просмотров и не 1 комента вы хоть проверьте работает нет
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
Сообщение Всем доброго времени суток Вот лазил тут по форуму и были даже темы насчёт оружия на спине,поэтому решил выложить нормальный рабочий код) В самое начало,можно под инклюдами:
Code
static armedbody_pTick[MAX_PLAYERS];
Теперь переходим в public OnPlayerUpdate(playerid) и туда вписываем:
Code
if(GetTickCount() - armedbody_pTick[playerid] > 113){ new weaponid[13],weaponammo[13],pArmedWeapon; pArmedWeapon = GetPlayerWeapon(playerid); GetPlayerWeaponData(playerid,1,weaponid[1],weaponammo[1]); GetPlayerWeaponData(playerid,2,weaponid[2],weaponammo[2]); GetPlayerWeaponData(playerid,4,weaponid[4],weaponammo[4]); GetPlayerWeaponData(playerid,5,weaponid[5],weaponammo[5]); GetPlayerWeaponData(playerid,7,weaponid[7],weaponammo[7]); if(weaponid[1] && weaponammo[1] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[1]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,0,GetWeaponModel(weaponid[1]),1, 0.199999, -0.139999, 0.030000, 0.500007, -115.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); } if(weaponid[2] && weaponammo[2] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[2]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,1,GetWeaponModel(weaponid[2]),8, -0.079999, -0.039999, 0.109999, -90.100006, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); } if(weaponid[4] && weaponammo[4] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[4]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,2,GetWeaponModel(weaponid[4]),7, 0.000000, -0.100000, -0.080000, -95.000000, -10.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,2); } if(weaponid[5] && weaponammo[5] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[5]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,3,GetWeaponModel(weaponid[5]),1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,3)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,3); } if(weaponid[7] && weaponammo[7] > 0){ if(pArmedWeapon != weaponid[7]){ if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ SetPlayerAttachedObject(playerid,4,GetWeaponModel(weaponid[7]),1,-0.100000, 0.000000, -0.100000, 84.399932, 112.000000, 10.000000, 1.099999, 1.000000, 1.000000); } } else { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,4); } } } else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,4)){ RemovePlayerAttachedObject(playerid,4); } armedbody_pTick[playerid] = GetTickCount(); }
И теперь в конец мода/cкрипта добавляем stock :
Code
//by [east_side]_trane stock GetWeaponModel(weaponid) { switch(weaponid) { case 1: return 331; case 2..8: return weaponid+331; case 9: return 341; case 10..15: return weaponid+311; case 16..18: return weaponid+326; case 22..29: return weaponid+324; case 30,31: return weaponid+325; case 32: return 372; case 33..45: return weaponid+324; case 46: return 371; } return 0; }
Оригинал был скачан для 0.3b,я только перевёл на 0.3с и уменьшил нагрузку на сервер
Автор оригинала:Неизвестен
Ставим +
Добавлено (27.04.2011, 19:56) --------------------------------------------- 9 просмотров и не 1 комента вы хоть проверьте работает нет
Автор - [east_side]_trane Дата добавления - 27.04.2011 в 19:56:40
YmHik Дата: Среда, 27.04.2011, 20:24:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Я ФС уже давно записал xD
Заказ Граффики
Сообщение Я ФС уже давно записал xD Автор - YmHik Дата добавления - 27.04.2011 в 20:24:32
[east_side]_trane Дата: Среда, 27.04.2011, 20:42:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
незнаю я на 0.3с не мог найти -_- вот и сделал и написал
Pawn скриптер Мои услуги по оптимизации
Сообщение незнаю я на 0.3с не мог найти -_- вот и сделал и написал Автор - [east_side]_trane Дата добавления - 27.04.2011 в 20:42:39
Сообщение [east_side]_trane , самп 0.3 с у нас даже есть на сайте samp-pawno.ru ))Автор - admin Дата добавления - 27.04.2011 в 21:41:02
=TRAUSER= Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:26:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Умник скинь ссылку на скрипт а то в мод лень заливать и т.д.
HostName: ..::Pycckuu•GoLDeN•CepBep::.. Address: 93.191.12.180:7825 Players: 2 / 50 Ping: 47 Mode: LV/SF/DM/Party/Gang/Race v.1.3 Map: San Andreas
Сообщение Умник скинь ссылку на скрипт а то в мод лень заливать и т.д. Автор - =TRAUSER= Дата добавления - 28.04.2011 в 18:26:16
Александр Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:38:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
спасибо большое
Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я... Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
Сообщение спасибо большое Автор - Александр Дата добавления - 21.07.2011 в 20:38:41
Jin Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:10:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!Добавлено (07.08.2011, 21:10) --------------------------------------------- Ну что кто нить знает?
Сообщение А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!Добавлено (07.08.2011, 21:10) --------------------------------------------- Ну что кто нить знает?
Автор - Jin Дата добавления - 07.08.2011 в 21:10:52
____6oBo Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:36:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
мда миниган на месте члена оО
Сообщение мда миниган на месте члена оО Автор - ____6oBo Дата добавления - 07.08.2011 в 21:36:25
UDAV Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:43:22 | Сообщение # 9
Группа: vip
Сообщений: 243
Quote (____6oBo )
миниган на месте члена оО
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Проект MyJLbTu~CepBep готовность на 30% Pycckuu~MyJLbTu~CepBep~Trening готовность на 95,8% Public OnPlayerConnect(playerid); { new formatik[128]; new блоо[128]; if(IsPlayerЁбик(playerid,ага)) format(formatik,sizeof(formatik),"Ёбиков не пускаем %s!!!!" ,блоо) Ban (playerid); }
Сообщение Quote (____6oBo )
миниган на месте члена оО
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDАвтор - UDAV Дата добавления - 07.08.2011 в 21:43:22
Jin Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:05:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Харе флудить лутше ответьте
Сообщение Харе флудить лутше ответьте Автор - Jin Дата добавления - 08.08.2011 в 12:05:40
Сообщение Jin , ищи урок где-то был!Автор - admin Дата добавления - 08.08.2011 в 12:17:53
Jin Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:33:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Всмысле,Quote
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!
Сообщение Всмысле,Quote
А как сделать чтоб 1 м4 и ак47 была за спиной скажите плз!
Автор - Jin Дата добавления - 08.08.2011 в 12:33:58
Сообщение Jin , да!Автор - admin Дата добавления - 08.08.2011 в 20:34:44
90sp90 Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:03:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочилоДобавлено (22.10.2011, 16:03:40) --------------------------------------------- я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило
Сообщение я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочилоДобавлено (22.10.2011, 16:03:40) --------------------------------------------- я добавлял точ в точ так же а 14 ошибок выскочило
Автор - 90sp90 Дата добавления - 22.10.2011 в 16:03:40
danik_rok Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:16:46 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Кинь ошибки сюда, посмотрим что там
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
Сообщение Кинь ошибки сюда, посмотрим что там Автор - danik_rok Дата добавления - 22.10.2011 в 20:16:46
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Статистика Форума
Последнии темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи