• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Урок №24 (Делаем простой deathmatch)
BJlaDuMuPДата: Воскресенье, 31.10.2010, 05:26:27 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сделать простой deatchmatch на PAWN не может быть проще.
Открываем PAWNO и создайте новый файл.
Чтобы запустить его сначала сохраните. Большинство людей сохраняют его в "<Директория установки сервера SA-MP>/gamemodes/src/", но для локального тестирования легче сохранить в "/gamemodes/"), и затем нажать на кнопку в панели инструментов левее кнопки с изображённой синей стрелкой. Это скомпилирует ваш .pwn файл в .amx в тот же каталог, хотя чтобы игра видела его необходимо чтобы он был в "/gamemodes/". Теперь, чтобы протестировать ваш скрипт, вам понадобится создать локальный сервер и поменять на ваш режим (наберите "changemode <название вашего режима>" в окне сервера).

Если всё правильно, то когда вы присоединитесь к своему серверу через клиент SA:MP и начнётся игра, вы должны появиться около казино в Лас Вентурасе. К сожалению, вы не сможете увидеть меню выбора персонажей (сейчас всего только один), но мы можем с лёгкостью изменить это потом. Также это не очень интересный deathmatch из-за отсутствия противников.

Классы
Теперь первая вещь, которую вы, наверное, хотели бы добавить это раздачу оружия по по классовому принципу. Каждый персонаж называется "классом". У всех могут быть одинаковое или разное оружие или смесь. Вы выставляете параметры для каждого класса отдельно, поэтому чтобы поставить одинаковое оружие для каждого класса, просто скопируйте параметры оружия и вставьте в параметры каждого класса. Это обеспечит сбалансированный deathmatch, но зато будет не так интересно, так что решать вам. В редакторе найдите эту строку:

Code
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


Это параметры класса, следуют они в таком порядке:

Code
AddPlayerClass(Модель игрока, X, Y, Z, Направление, Оружие 0, Боеприпасы 0, Оружие 1, Боеприпасы 1, Оружие 2, Боеприпасы 2);


Модель игрока можно взять из файла "peds.ide", "X", "Y" and "Z" - координаты точки возрождения, "направление" - направление куда лицом смотрит персонаж.

Теперь скопируйте эту строку:

Code
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50)
;

и поместите её под той, которую вы нашли в скрипте. Теперь вы будете выбирать между СиДжеем с пустыми руками и Балласовцем с бейсбольной битой, пистолетом и Тек9.

Получение координат, направлений и id моделей.

Вы наверняка захотите добавить дополнительные точки возрождения, поскольку если все будут появляться в одном и том же месте, то deathmatch будет скучным и кемпинг будет невероятно лёгким. Здесь в игру вступает режим отладки. Запустите "samp_debug.exe", находящийся в корневой директории San Andreas. После того как запустится режим отладки, дойдите до той позиции, где вы хотите сделать точку возрождения и напечатайте "/save" в окне чата (чтобы вызвать окно чата нажмите "t" или тильду (~)). Эта команда сохранит ваше местоположение, направление и id модели игрока в текстовый файл "savedpositions.txt" в корневой директории SA. Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.

По всем вопросам пишите,отвечу.

Автор:MySan
Источник


Модератор раздела Уроки pawno

Сообщение отредактировал [east_side]_trane - Понедельник, 17.10.2011, 21:52:16
 
СообщениеСделать простой deatchmatch на PAWN не может быть проще.
Открываем PAWNO и создайте новый файл.
Чтобы запустить его сначала сохраните. Большинство людей сохраняют его в "<Директория установки сервера SA-MP>/gamemodes/src/", но для локального тестирования легче сохранить в "/gamemodes/"), и затем нажать на кнопку в панели инструментов левее кнопки с изображённой синей стрелкой. Это скомпилирует ваш .pwn файл в .amx в тот же каталог, хотя чтобы игра видела его необходимо чтобы он был в "/gamemodes/". Теперь, чтобы протестировать ваш скрипт, вам понадобится создать локальный сервер и поменять на ваш режим (наберите "changemode <название вашего режима>" в окне сервера).

Если всё правильно, то когда вы присоединитесь к своему серверу через клиент SA:MP и начнётся игра, вы должны появиться около казино в Лас Вентурасе. К сожалению, вы не сможете увидеть меню выбора персонажей (сейчас всего только один), но мы можем с лёгкостью изменить это потом. Также это не очень интересный deathmatch из-за отсутствия противников.

Классы
Теперь первая вещь, которую вы, наверное, хотели бы добавить это раздачу оружия по по классовому принципу. Каждый персонаж называется "классом". У всех могут быть одинаковое или разное оружие или смесь. Вы выставляете параметры для каждого класса отдельно, поэтому чтобы поставить одинаковое оружие для каждого класса, просто скопируйте параметры оружия и вставьте в параметры каждого класса. Это обеспечит сбалансированный deathmatch, но зато будет не так интересно, так что решать вам. В редакторе найдите эту строку:

Code
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


Это параметры класса, следуют они в таком порядке:

Code
AddPlayerClass(Модель игрока, X, Y, Z, Направление, Оружие 0, Боеприпасы 0, Оружие 1, Боеприпасы 1, Оружие 2, Боеприпасы 2);


Модель игрока можно взять из файла "peds.ide", "X", "Y" and "Z" - координаты точки возрождения, "направление" - направление куда лицом смотрит персонаж.

Теперь скопируйте эту строку:

Code
AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50)
;

и поместите её под той, которую вы нашли в скрипте. Теперь вы будете выбирать между СиДжеем с пустыми руками и Балласовцем с бейсбольной битой, пистолетом и Тек9.

Получение координат, направлений и id моделей.

Вы наверняка захотите добавить дополнительные точки возрождения, поскольку если все будут появляться в одном и том же месте, то deathmatch будет скучным и кемпинг будет невероятно лёгким. Здесь в игру вступает режим отладки. Запустите "samp_debug.exe", находящийся в корневой директории San Andreas. После того как запустится режим отладки, дойдите до той позиции, где вы хотите сделать точку возрождения и напечатайте "/save" в окне чата (чтобы вызвать окно чата нажмите "t" или тильду (~)). Эта команда сохранит ваше местоположение, направление и id модели игрока в текстовый файл "savedpositions.txt" в корневой директории SA. Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.

По всем вопросам пишите,отвечу.

Автор:MySan
Источник

Автор - BJlaDuMuP
Дата добавления - 31.10.2010 в 05:26:27
adminДата: Воскресенье, 31.10.2010, 05:49:50 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
BJlaDuMuP, чуть подредактировал cool вот такое у тебя должно оформление быть когда на форум про pawno что нибудь вылаживаешь smile


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеBJlaDuMuP, чуть подредактировал cool вот такое у тебя должно оформление быть когда на форум про pawno что нибудь вылаживаешь smile

Автор - admin
Дата добавления - 31.10.2010 в 05:49:50
УдаленДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:59:33 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
владимир а ты сам ченеть знаешь)
 
Сообщениевладимир а ты сам ченеть знаешь)

Автор - Удален
Дата добавления - 01.11.2010 в 19:59:33
-=GunsUp=-Дата: Среда, 10.11.2010, 15:29:24 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
автор MySan.
Лежало на старом форуме pawno.ru (old.pawno.ru), который сейчас из за проблем с форумом недоступен, также где то лежит в новом форуме (forum.pawno.ru), но так как опять же из за проблем с форумом не работает поиск, мне лень искать.

Готово

 
Сообщениеавтор MySan.
Лежало на старом форуме pawno.ru (old.pawno.ru), который сейчас из за проблем с форумом недоступен, также где то лежит в новом форуме (forum.pawno.ru), но так как опять же из за проблем с форумом не работает поиск, мне лень искать.

Готово


Автор - -=GunsUp=-
Дата добавления - 10.11.2010 в 15:29:24
VarujikДата: Пятница, 02.09.2011, 10:56:07 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Quote
Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.


не очень понятно потому что захожу в samp-debug.exe жду F11 ну или F12 нечего не просиходит
 
Сообщение
Quote
Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.


не очень понятно потому что захожу в samp-debug.exe жду F11 ну или F12 нечего не просиходит

Автор - Varujik
Дата добавления - 02.09.2011 в 10:56:07
adminДата: Пятница, 02.09.2011, 21:39:14 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Varujik, это старое :)) зайди включи сервер любой где какие тебе надо скины жмешь подходишь к месту где надо тебе чтоб скин появлялся там пишешь в чате /save и потом идешь в папку "Мои документы/samp/и текст документ будет название типо такого будет:savedeposits" берешь копируешь и вставляешь себе в мод и все :)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеVarujik, это старое :)) зайди включи сервер любой где какие тебе надо скины жмешь подходишь к месту где надо тебе чтоб скин появлялся там пишешь в чате /save и потом идешь в папку "Мои документы/samp/и текст документ будет название типо такого будет:savedeposits" берешь копируешь и вставляешь себе в мод и все :)

Автор - admin
Дата добавления - 02.09.2011 в 21:39:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
02:04:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2025

vkontakte :samp-pawno.ru: