Сделать простой deatchmatch на PAWN не может быть проще. Открываем PAWNO и создайте новый файл. Чтобы запустить его сначала сохраните. Большинство людей сохраняют его в "<Директория установки сервера SA-MP>/gamemodes/src/", но для локального тестирования легче сохранить в "/gamemodes/"), и затем нажать на кнопку в панели инструментов левее кнопки с изображённой синей стрелкой. Это скомпилирует ваш .pwn файл в .amx в тот же каталог, хотя чтобы игра видела его необходимо чтобы он был в "/gamemodes/". Теперь, чтобы протестировать ваш скрипт, вам понадобится создать локальный сервер и поменять на ваш режим (наберите "changemode <название вашего режима>" в окне сервера).
Если всё правильно, то когда вы присоединитесь к своему серверу через клиент SA:MP и начнётся игра, вы должны появиться около казино в Лас Вентурасе. К сожалению, вы не сможете увидеть меню выбора персонажей (сейчас всего только один), но мы можем с лёгкостью изменить это потом. Также это не очень интересный deathmatch из-за отсутствия противников.
Классы Теперь первая вещь, которую вы, наверное, хотели бы добавить это раздачу оружия по по классовому принципу. Каждый персонаж называется "классом". У всех могут быть одинаковое или разное оружие или смесь. Вы выставляете параметры для каждого класса отдельно, поэтому чтобы поставить одинаковое оружие для каждого класса, просто скопируйте параметры оружия и вставьте в параметры каждого класса. Это обеспечит сбалансированный deathmatch, но зато будет не так интересно, так что решать вам. В редакторе найдите эту строку:
Это параметры класса, следуют они в таком порядке:
Code
AddPlayerClass(Модель игрока, X, Y, Z, Направление, Оружие 0, Боеприпасы 0, Оружие 1, Боеприпасы 1, Оружие 2, Боеприпасы 2);
Модель игрока можно взять из файла "peds.ide", "X", "Y" and "Z" - координаты точки возрождения, "направление" - направление куда лицом смотрит персонаж.
и поместите её под той, которую вы нашли в скрипте. Теперь вы будете выбирать между СиДжеем с пустыми руками и Балласовцем с бейсбольной битой, пистолетом и Тек9.
Получение координат, направлений и id моделей.
Вы наверняка захотите добавить дополнительные точки возрождения, поскольку если все будут появляться в одном и том же месте, то deathmatch будет скучным и кемпинг будет невероятно лёгким. Здесь в игру вступает режим отладки. Запустите "samp_debug.exe", находящийся в корневой директории San Andreas. После того как запустится режим отладки, дойдите до той позиции, где вы хотите сделать точку возрождения и напечатайте "/save" в окне чата (чтобы вызвать окно чата нажмите "t" или тильду (~)). Эта команда сохранит ваше местоположение, направление и id модели игрока в текстовый файл "savedpositions.txt" в корневой директории SA. Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.
По всем вопросам пишите,отвечу.
Автор:MySan Источник Модератор раздела Уроки pawno
Сообщение отредактировал [east_side]_trane - Понедельник, 17.10.2011, 21:52:16
автор MySan. Лежало на старом форуме pawno.ru (old.pawno.ru), который сейчас из за проблем с форумом недоступен, также где то лежит в новом форуме (forum.pawno.ru), но так как опять же из за проблем с форумом не работает поиск, мне лень искать.
Varujik, это старое :)) зайди включи сервер любой где какие тебе надо скины жмешь подходишь к месту где надо тебе чтоб скин появлялся там пишешь в чате /save и потом идешь в папку "Мои документы/samp/и текст документ будет название типо такого будет:savedeposits" берешь копируешь и вставляешь себе в мод и все