public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/ammo", cmdtext, true, 10) == 0) { SetTimer("Timer",1000,1); //1000 это миллисекунды, тоесть 1 секунда. 1 значит таймер будет повторяться return 1; }
return 0; }
public Timer(playerid) { GivePlayerWeapon(playerid, 31, 1); }
При вводе команды /ammo вам добавляется м4 и патроны к нему: 1 патрон в секунду. Но можно сделать так, чтобы добавлялись патроны к тому оружию, которое у вас в руках. Это будет выглядить так:
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/ammo", cmdtext, true, 10) == 0) { SetTimer("Timer",1000,1); return 1; }
return 0; }
public Timer(playerid) { new weapon = GetPlayerWeapon(playerid); GivePlayerWeapon(playerid, weapon, 1); return 1; }
Но это неостановимо. Тоесть вы не сможете переключаться на другое оружие и процесс пополнения патронов будет вечным Учусь не в колледже а в PAWNO
Сообщение отредактировал [SU][DK]Dom - Среда, 15.06.2011, 19:21:31