• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Форум » Pawno » уроки скрипты » [FS]Attached Object Editor (*icon-0*)
[FS]Attached Object Editor
adminДата: Вторник, 11.01.2011, 01:48:31 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
сделал один из этих прежде, я посмотрел на него, и очутился желающих больше, поэтому я сделал одну

Установка
Вам нужно будет создать папку "вложения" в каталоге scriptfiles. Это каталог, в котором объект файлов. Вы можете изменить save_path в сценарии, если хотите.

Для компиляции фильтрскрипт, необходимо новое 0.3c включает в себя
Вам также потребуется Y-менее sscanf2 плагин
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=120356
и ZCMD процессор команду Zeex
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=91354

Примечание: изменить значение MAX определить в сценарий на основе ваших серверов количество слотов, или вы можете просто заменить MAX с MAX_PLAYERS

Инструкция по применению
Вы должны быть RCON администратора для загрузки и использования редактора.
После загрузки, используйте /editor, чтобы войти в интерфейс. Ваша модель будет заморожен, и камеры расположен позади вас.
Textdraws появится, чтобы помочь с командами /keys(green), а также краткое руководство по кости номера (красный) и, наконец, некоторые показатели, чтобы вы знали, какой индекс привязанности и стиль редактирования вы выбрали (синий)

Глобальное движение ключей
Есть четыре режима движения (камера, смещения, вращения и масштаба) все из которых регулируется с помощью той же клавиши. UP / DOWN для Yaxis, влево / вправо для Xaxis, и LShift / LCtrl по оси Z. (проверить textdraws если у вас есть пользовательский ключей определены). Вы можете удерживать SPACE, чтобы ускорить движение. Это не займет у Вас много времени, чтобы ознакомиться с этими ключами.

Движение камеры
Удерживая нажатой ЛКМ (или эквивалент) и использовать 6 ключами направление перемещения камеры. Вы также можете переключать режим "заморозить" с СКМ. Когда вы незамерзшей синий textdraws исчезнет, и редактирование объекта приостановлено.
Существует также вариант в /camera, это вернет вас в нормальный режим работы GTA (в то время как еще в редакторе). Эти параметры полезны для получения хорошего смотреть на объекты, которые имеют adited.

Добавление или удаление объектов
/index даст вам Descrition из вариантов для добавления и удаления объектов.
/index [index 1-5] [model#] [bone] добавить новый объект
/index [index 1-5] чтобы перейти к редактированию различных индекса, если у вас более одного объекта прилагается
/index [index 1-5] 0 для удаления объекта из указанного индекса

/scale - эта команда вернет объект 1:01:01 масштабе, потому что это почти невозможно сделать любым другим способом

В любое время вы можете /asave и /aload файлы в редакторе, это удобно при создании сложных комбинаций объектов. Объектные файлы могут содержать 1-5 объектов, и они сохраняются в формате, который может быть вставлен непосредственно в другие сценарии внутри SetPlayerAttachedObject функции.

Вы также можете / А нагрузка файл из-за пределов редактора, и он будет добавить его к вашей модели.
Скачать pwn

Источник:sa-mp.com



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениесделал один из этих прежде, я посмотрел на него, и очутился желающих больше, поэтому я сделал одну

Установка
Вам нужно будет создать папку "вложения" в каталоге scriptfiles. Это каталог, в котором объект файлов. Вы можете изменить save_path в сценарии, если хотите.

Для компиляции фильтрскрипт, необходимо новое 0.3c включает в себя
Вам также потребуется Y-менее sscanf2 плагин
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=120356
и ZCMD процессор команду Zeex
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=91354

Примечание: изменить значение MAX определить в сценарий на основе ваших серверов количество слотов, или вы можете просто заменить MAX с MAX_PLAYERS

Инструкция по применению
Вы должны быть RCON администратора для загрузки и использования редактора.
После загрузки, используйте /editor, чтобы войти в интерфейс. Ваша модель будет заморожен, и камеры расположен позади вас.
Textdraws появится, чтобы помочь с командами /keys(green), а также краткое руководство по кости номера (красный) и, наконец, некоторые показатели, чтобы вы знали, какой индекс привязанности и стиль редактирования вы выбрали (синий)

Глобальное движение ключей
Есть четыре режима движения (камера, смещения, вращения и масштаба) все из которых регулируется с помощью той же клавиши. UP / DOWN для Yaxis, влево / вправо для Xaxis, и LShift / LCtrl по оси Z. (проверить textdraws если у вас есть пользовательский ключей определены). Вы можете удерживать SPACE, чтобы ускорить движение. Это не займет у Вас много времени, чтобы ознакомиться с этими ключами.

Движение камеры
Удерживая нажатой ЛКМ (или эквивалент) и использовать 6 ключами направление перемещения камеры. Вы также можете переключать режим "заморозить" с СКМ. Когда вы незамерзшей синий textdraws исчезнет, и редактирование объекта приостановлено.
Существует также вариант в /camera, это вернет вас в нормальный режим работы GTA (в то время как еще в редакторе). Эти параметры полезны для получения хорошего смотреть на объекты, которые имеют adited.

Добавление или удаление объектов
/index даст вам Descrition из вариантов для добавления и удаления объектов.
/index [index 1-5] [model#] [bone] добавить новый объект
/index [index 1-5] чтобы перейти к редактированию различных индекса, если у вас более одного объекта прилагается
/index [index 1-5] 0 для удаления объекта из указанного индекса

/scale - эта команда вернет объект 1:01:01 масштабе, потому что это почти невозможно сделать любым другим способом

В любое время вы можете /asave и /aload файлы в редакторе, это удобно при создании сложных комбинаций объектов. Объектные файлы могут содержать 1-5 объектов, и они сохраняются в формате, который может быть вставлен непосредственно в другие сценарии внутри SetPlayerAttachedObject функции.

Вы также можете / А нагрузка файл из-за пределов редактора, и он будет добавить его к вашей модели.
Скачать pwn

Источник:sa-mp.com


Автор - admin
Дата добавления - 11.01.2011 в 01:48:31
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 19:29:00 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
воо,спасибо пригодилось очень) всё норм установилось работает

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщениевоо,спасибо пригодилось очень) всё норм установилось работает

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 19:29:00
Форум » Pawno » уроки скрипты » [FS]Attached Object Editor (*icon-0*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
15:16:11
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: