Модератор форума: drifter-dron, admin, TweIk  
Вопросы по скриптингу
Dima_TkachДата: Вторник, 12.10.2010, 22:48:45 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin,

Сулшай а вот у меня пароль слетает вот например регаюсь я под 1111 и потом выхожу захожу в sckiptfiles там савлю например акку там чёто

Захожу уже могу зайти под любым паролем

Как исправить ты не знаешь?

Поомги плз умоляю(((


Окчё
 
Сообщениеadmin,

Сулшай а вот у меня пароль слетает вот например регаюсь я под 1111 и потом выхожу захожу в sckiptfiles там савлю например акку там чёто

Захожу уже могу зайти под любым паролем

Как исправить ты не знаешь?

Поомги плз умоляю(((


Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 12.10.2010 в 22:48:45
adminДата: Среда, 13.10.2010, 04:47:24 | Сообщение # 17

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES, вот так примерно тебе выгледит паблик
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
     if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true ))
      {
      SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
      SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
      SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
      SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
      SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
      return 1;
      }
      if( !strcmp(cmdtext,"/pawno",true ))
      {
      SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
      SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
      SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
      SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
      SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
      return 1;
      }
     return 0;
}

LiOn, замени весь паблик на этот

Code
public OnPlayerRegister(playerid, password[])
{
     if(IsPlayerConnected(playerid))
     {
             new string3[32];
             new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
             GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
             format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3);
             new File: hFile = fopen(string3, io_write);
             if (hFile)
             {
                 strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], password, 0, strlen(password), 255);
                 new var[32];
                 format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
                 PlayerInfo[playerid][pCash] = karman[playerid];
                 format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
                 GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
                 format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
                 if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
                 {
                     PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
                     PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
                     PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
                 }
                 if(Spectate[playerid] != 255)
                 {
                     PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
                     PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
                     PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
                     PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
                     PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
                 }
                 format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicA=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicA]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicB=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicB]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicC=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicC]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "GunSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunSkill]);fwrite(hFile, var);
                 fclose(hFile);
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Аккаунт зарегистрирован вы можете залогинится (/login [password]). ");
             }
     }
     return 1;
}


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеxxHEROES, вот так примерно тебе выгледит паблик
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
     if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true ))
      {
      SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
      SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
      SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
      SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
      SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
      return 1;
      }
      if( !strcmp(cmdtext,"/pawno",true ))
      {
      SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
      SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
      SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
      SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
      SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
      return 1;
      }
     return 0;
}

LiOn, замени весь паблик на этот

Code
public OnPlayerRegister(playerid, password[])
{
     if(IsPlayerConnected(playerid))
     {
             new string3[32];
             new playername3[MAX_PLAYER_NAME];
             GetPlayerName(playerid, playername3, sizeof(playername3));
             format(string3, sizeof(string3), "%s.ini", playername3);
             new File: hFile = fopen(string3, io_write);
             if (hFile)
             {
                 strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], password, 0, strlen(password), 255);
                 new var[32];
                 format(var, 32, "Key=%s\n", PlayerInfo[playerid][pKey]);fwrite(hFile, var);
                 PlayerInfo[playerid][pCash] = karman[playerid];
                 format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DonateRank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "ConnectedTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Registered=%d\n",PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Sex=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Bank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Crimes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Kills=%d\n",PlayerInfo[playerid][pKills]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Deaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Arrested=%d\n",PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "WantedDeaths=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Phonebook=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Fishes=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Job=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "HeadValue=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Jailed=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "JailTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Drugs=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Leader=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FMember=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFMember]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Rank=%d\n",PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Char=%d\n",PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "ContractTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DetSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "SexSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BoxSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "LawSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MechSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "JackSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "NewsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DrugsSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FishSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "pSHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);fwrite(hFile, var);
                 GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
                 format(var, 32, "pHealth=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pHealth]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Int=%d\n",PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Local=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Model=%d\n",PlayerInfo[playerid][pModel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PhoneNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "House=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Bizz=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
                 if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
                 {
                     PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 1684.9;
                     PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -2244.5;
                     PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 13.5;
                 }
                 if(Spectate[playerid] != 255)
                 {
                     PlayerInfo[playerid][pPos_x] = Unspec[playerid][sPx];
                     PlayerInfo[playerid][pPos_y] = Unspec[playerid][sPy];
                     PlayerInfo[playerid][pPos_z] = Unspec[playerid][sPz];
                     PlayerInfo[playerid][pInt] = Unspec[playerid][sPint];
                     PlayerInfo[playerid][pLocal] = Unspec[playerid][sLocal];
                 }
                 format(var, 32, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Pos_y=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Pos_z=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicA=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicA]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicB=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicB]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarLicC=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicC]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FlyLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "BoatLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "FishLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "GunLic=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Gun4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo3=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Ammo4=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CarTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PayDayHad=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "CDPlayer=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Loses=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "AlcoholPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "DrugPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MiserPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "TraderPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Warnings=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Fuel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "Married=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "MarriedTo=%s\n",PlayerInfo[playerid][pMarriedTo]);fwrite(hFile, var);
                 format(var, 32, "GunSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGunSkill]);fwrite(hFile, var);
                 fclose(hFile);
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, " Аккаунт зарегистрирован вы можете залогинится (/login [password]). ");
             }
     }
     return 1;
}

Автор - admin
Дата добавления - 13.10.2010 в 04:47:24
xxHEROESДата: Среда, 13.10.2010, 13:45:57 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Спасибо, admin всё работает:)

Skype: xxheroes
 
СообщениеСпасибо, admin всё работает:)

Автор - xxHEROES
Дата добавления - 13.10.2010 в 13:45:57
I3apKyTaДата: Среда, 13.10.2010, 14:20:35 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
скажите, в моде указывается где-нибудь максимальное количество текстур? Я добавил новых текстур, а некоторые старые исчезли(
Скажите пожалуйста
 
Сообщениескажите, в моде указывается где-нибудь максимальное количество текстур? Я добавил новых текстур, а некоторые старые исчезли(
Скажите пожалуйста

Автор - I3apKyTa
Дата добавления - 13.10.2010 в 14:20:35
Dima_TkachДата: Среда, 13.10.2010, 16:26:49 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
admin, я там короче справил когда через блокнот редактирешь всё окЭ

Но вот когда через ПУ то воопще пишет типа не сообветствует типа пароль нику

Что делать?


Окчё
 
Сообщениеadmin, я там короче справил когда через блокнот редактирешь всё окЭ

Но вот когда через ПУ то воопще пишет типа не сообветствует типа пароль нику

Что делать?


Автор - Dima_Tkach
Дата добавления - 13.10.2010 в 16:26:49
xxHEROESДата: Среда, 13.10.2010, 19:37:58 | Сообщение # 21

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
admin, как сделать что бы всем писало: Игрок (Имя игрока) переместился туда-то.

Skype: xxheroes
 
Сообщениеadmin, как сделать что бы всем писало: Игрок (Имя игрока) переместился туда-то.

Автор - xxHEROES
Дата добавления - 13.10.2010 в 19:37:58
adminДата: Среда, 13.10.2010, 20:18:22 | Сообщение # 22

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
I3apKyTa, мод какой? LiOn, через какой пу?точней xxHEROES, вот пробуй
Code
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true ))
        {
        SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
        SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
        SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
        SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
        }
        else
        {
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid);
        return 1;
        }

ну что-бы писали куда телепортировался игрок тебе нужно откуда-то взять сами название мест и скинуть сюда и я тебе сделаю)у мну просто нету этого)))
ну вот дальше сверху мода пропишешь

Code
new pname[24];
и
Code
new giveplayerid;
и все ок должно быть)будут ошибки пиши помогу)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru




Сообщение отредактировал admin - Среда, 13.10.2010, 20:19:49
 
СообщениеI3apKyTa, мод какой? LiOn, через какой пу?точней xxHEROES, вот пробуй
Code
if( !strcmp(cmdtext,"/duel",true ))
        {
        SetPlayerInterior(playerid, тут ид интерна)если на улице то 0 ставь)1);
        SetPlayerPos(playerid, тут координаты 292.3560,-35.3119,1001.5156);
        SetPlayerArmour(playerid, -это броня игрока когда он тп 100);
        SetPlayerHealth(playerid,  это жизни игрока когда он тп 100);
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA,"тут свой текст когда игрок тп)");
        }
        else
        {
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"%s(%d) телепортировался ", pname,giveplayerid);
        return 1;
        }

ну что-бы писали куда телепортировался игрок тебе нужно откуда-то взять сами название мест и скинуть сюда и я тебе сделаю)у мну просто нету этого)))
ну вот дальше сверху мода пропишешь

Code
new pname[24];
и
Code
new giveplayerid;
и все ок должно быть)будут ошибки пиши помогу)

Автор - admin
Дата добавления - 13.10.2010 в 20:18:22
xxHEROESДата: Среда, 13.10.2010, 21:20:03 | Сообщение # 23

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Вот я вставил, написало:
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(176) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(180) : warning 217: loose indentation
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(183) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(195) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(199) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 173)
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

Добавлено (13.10.2010, 21:20)
---------------------------------------------
И обьясни плз, как пользоватса mta редактором?


Skype: xxheroes
 
СообщениеВот я вставил, написало:
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(176) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(180) : warning 217: loose indentation
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(183) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(195) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
D:\GTA4\My Serv\gamemodes\dm.pwn(199) : error 030: compound statement not closed at the end of file (started at line 173)
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

Добавлено (13.10.2010, 21:20)
---------------------------------------------
И обьясни плз, как пользоватса mta редактором?


Автор - xxHEROES
Дата добавления - 13.10.2010 в 21:20:03
I3apKyTaДата: Среда, 13.10.2010, 23:35:05 | Сообщение # 24

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
admin, gf
 
Сообщениеadmin, gf

Автор - I3apKyTa
Дата добавления - 13.10.2010 в 23:35:05
adminДата: Четверг, 14.10.2010, 07:33:28 | Сообщение # 25

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES, после forward(если они у тя еще есть)или нету то после инклудов ставляй строчку
Code
#define COLOR_RED 0xFB0000FF
I3apKyTa, покажи какие ты текстуры добавил...)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеxxHEROES, после forward(если они у тя еще есть)или нету то после инклудов ставляй строчку
Code
#define COLOR_RED 0xFB0000FF
I3apKyTa, покажи какие ты текстуры добавил...)

Автор - admin
Дата добавления - 14.10.2010 в 07:33:28
xxHEROESДата: Четверг, 14.10.2010, 15:36:10 | Сообщение # 26

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Вставил после инклюда, написало:


Skype: xxheroes
 
СообщениеВставил после инклюда, написало:

Автор - xxHEROES
Дата добавления - 14.10.2010 в 15:36:10
adminДата: Четверг, 14.10.2010, 17:49:34 | Сообщение # 27

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES, ты в какой паблик вставил???ты вставил что я написал?)ХД)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеxxHEROES, ты в какой паблик вставил???ты вставил что я написал?)ХД)

Автор - admin
Дата добавления - 14.10.2010 в 17:49:34
xxHEROESДата: Четверг, 14.10.2010, 22:04:10 | Сообщение # 28

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
#define COLOR_RED 0xFB0000FF - это куда вставлять нужно?

Skype: xxheroes
 
Сообщение#define COLOR_RED 0xFB0000FF - это куда вставлять нужно?

Автор - xxHEROES
Дата добавления - 14.10.2010 в 22:04:10
adminДата: Пятница, 15.10.2010, 08:34:27 | Сообщение # 29

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
xxHEROES, см.выше я тебе написал куда вставлять ты саму команду в какой паблик вставил???


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеxxHEROES, см.выше я тебе написал куда вставлять ты саму команду в какой паблик вставил???

Автор - admin
Дата добавления - 15.10.2010 в 08:34:27
xxHEROESДата: Пятница, 15.10.2010, 16:13:03 | Сообщение # 30

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Это:

Я вставил в public OnPlayerCommandText;

Добавлено (15.10.2010, 16:13)
---------------------------------------------
Объясни как можно сгибать объекты в mta 1.0.4???


Skype: xxheroes
 
СообщениеЭто:

Я вставил в public OnPlayerCommandText;

Добавлено (15.10.2010, 16:13)
---------------------------------------------
Объясни как можно сгибать объекты в mta 1.0.4???


Автор - xxHEROES
Дата добавления - 15.10.2010 в 16:13:03
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
21:26:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: