• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: admin, TweIk  
Форум » Pawno » Wiki-samp » как создать ботов на сервер
как создать ботов на сервер
adminДата: Четверг, 18.11.2010, 21:03:46 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответственно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в rcon аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:

Code

#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения       
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком       
#include <a_npc>       
             
main(){}       

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);       
#if RECORDING_TYPE == 1       
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);       
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();       
#else       
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!

Code

#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Code

#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code

#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code

publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd - Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code

publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.

Code

public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code

public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он с компилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:

Code

ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code

public OnGameModeInit()       
{       
print("my gamemode");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
return 1;       
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code

public OnFilterScriptInit()       
{       
print("my filterscript");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
return 1;       
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная       
public OnGameModeInit()       
{       
print("my gamemode");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);       
return 1;       
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная       
public OnFilterScriptInit()       
{       
print("my filterscript");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);       
return 1;       
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code

public OnPlayerSpawn(playerid)       
{       
if(IsPlayerNPC(playerid))        
{       
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];       
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC       
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC       
{       
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него       
}       
return 1;       
}       
return 1;       
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
               if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
               {
                        new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                        if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                        {
                         PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                         return 1;
                        }
                        if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                        {
                         PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                         return 1;
                        }
                        return 1;
               }
               return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Code

как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

Ответ:
Code
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеНачнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответственно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в rcon аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:

Code

#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения       
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком       
#include <a_npc>       
             
main(){}       

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);       
#if RECORDING_TYPE == 1       
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);       
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();       
#else       
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!

Code

#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Code

#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code

#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code

publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd - Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code

publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.

Code

public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code

public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он с компилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:

Code

ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code

public OnGameModeInit()       
{       
print("my gamemode");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
return 1;       
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code

public OnFilterScriptInit()       
{       
print("my filterscript");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
return 1;       
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная       
public OnGameModeInit()       
{       
print("my gamemode");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);       
return 1;       
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная       
public OnFilterScriptInit()       
{       
print("my filterscript");       
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");       
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);       
return 1;       
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code

public OnPlayerSpawn(playerid)       
{       
if(IsPlayerNPC(playerid))        
{       
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];       
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC       
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC       
{       
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него       
}       
return 1;       
}       
return 1;       
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
               if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
               {
                        new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                        if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                        {
                         PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                         return 1;
                        }
                        if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                        {
                         PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                         return 1;
                        }
                        return 1;
               }
               return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Code

как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

Ответ:
Code
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;

Автор - admin
Дата добавления - 18.11.2010 в 21:03:46
drifter-dronДата: Четверг, 14.04.2011, 14:24:09 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
expected token: "#endif", but found "-end of file-"

07


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениеexpected token: "#endif", but found "-end of file-"

07


Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.04.2011 в 14:24:09
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 15:23:51 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
сразу скажи какая строка и кинь сообщение о ерроре

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщениесразу скажи какая строка и кинь сообщение о ерроре

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 15:23:51
drifter-dronДата: Четверг, 14.04.2011, 15:27:11 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
ну строку выдаёт которой даже нет(строк 145, а она 146 выдаёт)
мне кажется дело в этих строках

#if RECORDING_TYPE == 1
#endif

а ошибка вот:
C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-B009EC\Рабочий стол\Новая папка (9)\filterscripts\bot.pwn(59) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениену строку выдаёт которой даже нет(строк 145, а она 146 выдаёт)
мне кажется дело в этих строках

#if RECORDING_TYPE == 1
#endif

а ошибка вот:
C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-B009EC\Рабочий стол\Новая папка (9)\filterscripts\bot.pwn(59) : error 001: expected token: "#endif", but found "-end of file-"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.


Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.04.2011 в 15:27:11
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 15:52:40 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
ты проверь если в начале
Code
#if defined FILTERSCRIPT

если нет то поставь

и в конце должно быть

Code
#endif

если нет то поставь,но так должно быть только если ты делаешь в FS


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации


Сообщение отредактировал [east_side]_trane - Четверг, 14.04.2011, 15:59:35
 
Сообщениеты проверь если в начале
Code
#if defined FILTERSCRIPT

если нет то поставь

и в конце должно быть

Code
#endif

если нет то поставь,но так должно быть только если ты делаешь в FS

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 15:52:40
drifter-dronДата: Четверг, 14.04.2011, 15:57:13 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
всё там стоит

Quote

#include <a_samp>
#include <a_npc>
#define RECORDING "bot" //Имя вашего файла записи без расширения
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком
#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC("bot","bot");
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

#if RECORDING_TYPE == 1
#endif

public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC("bot","bot");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(437, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "bot", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
}
return 1;



Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениевсё там стоит

Quote

#include <a_samp>
#include <a_npc>
#define RECORDING "bot" //Имя вашего файла записи без расширения
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком
#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC("bot","bot");
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

#if RECORDING_TYPE == 1
#endif

public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC("bot","bot");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(437, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "bot", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
}
return 1;


Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.04.2011 в 15:57:13
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 16:01:31 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Quote
и в конце должно быть

читай внимательней....#endif в конец


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщение
Quote
и в конце должно быть

читай внимательней....#endif в конец

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 16:01:31
drifter-dronДата: Четверг, 14.04.2011, 16:10:02 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
я и в конец поставил всё равно вылезает

Добавлено (14.04.2011, 16:02)
---------------------------------------------
оооо всё!!!!
надо было в 2 местах поставить)))

Добавлено (14.04.2011, 16:10)
---------------------------------------------
всё равно не видно


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениея и в конец поставил всё равно вылезает

Добавлено (14.04.2011, 16:02)
---------------------------------------------
оооо всё!!!!
надо было в 2 местах поставить)))

Добавлено (14.04.2011, 16:10)
---------------------------------------------
всё равно не видно


Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.04.2011 в 16:10:02
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 16:23:35 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
ну раз копилится то значит не в скрипте дело
если на серве их нет попробуй поставить скрипт первым в server.cfg
З.Ы. лучше пиши в вопросы по скриптингу чтоб притензий не было


Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщениену раз копилится то значит не в скрипте дело
если на серве их нет попробуй поставить скрипт первым в server.cfg
З.Ы. лучше пиши в вопросы по скриптингу чтоб притензий не было

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 16:23:35
adminДата: Четверг, 14.04.2011, 19:03:39 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
drifter-dron, http://www.samp-pawno.ru/news....omments пройди по ссылке настрой)своих ботов)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеdrifter-dron, http://www.samp-pawno.ru/news....omments пройди по ссылке настрой)своих ботов)

Автор - admin
Дата добавления - 14.04.2011 в 19:03:39
[east_side]_traneДата: Четверг, 14.04.2011, 19:20:13 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
да я ему подсказал всё у него работает уже) :)

Pawn скриптер
Мои услуги по оптимизации
 
Сообщениеда я ему подсказал всё у него работает уже) :)

Автор - [east_side]_trane
Дата добавления - 14.04.2011 в 19:20:13
BaksДата: Четверг, 14.04.2011, 22:28:56 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Эмм.. а у меня тоже их не видит всё комлиться что делать?? headbang

AddPlayerClass(За компьтером);
P.S Люблю набивать посты! =)
 
СообщениеЭмм.. а у меня тоже их не видит всё комлиться что делать?? headbang

Автор - Baks
Дата добавления - 14.04.2011 в 22:28:56
adminДата: Пятница, 15.04.2011, 21:01:07 | Сообщение # 13

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Baks, что см.выше написал настроил server.cfg?


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеBaks, что см.выше написал настроил server.cfg?

Автор - admin
Дата добавления - 15.04.2011 в 21:01:07
BaksДата: Суббота, 16.04.2011, 22:53:16 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
admin, да всё сделал в server.cfg 15 ботов аж написал но не видит((

Добавлено (16.04.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Всё я сделал... но теперь у меня бота кикает с сервера(.
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; вот это я всё вставлял не помогает что делать?..


AddPlayerClass(За компьтером);
P.S Люблю набивать посты! =)
 
Сообщениеadmin, да всё сделал в server.cfg 15 ботов аж написал но не видит((

Добавлено (16.04.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Всё я сделал... но теперь у меня бота кикает с сервера(.
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; вот это я всё вставлял не помогает что делать?..


Автор - Baks
Дата добавления - 16.04.2011 в 22:53:16
adminДата: Суббота, 16.04.2011, 23:55:34 | Сообщение # 15

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
Baks, скинь что ты вставил..сам файл залей его на narod.yandex.ru файл фс где ты делал


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
СообщениеBaks, скинь что ты вставил..сам файл залей его на narod.yandex.ru файл фс где ты делал

Автор - admin
Дата добавления - 16.04.2011 в 23:55:34
Форум » Pawno » Wiki-samp » как создать ботов на сервер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
14:15:03
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: