• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane  
Форум » SA-MP » Новости samp » SA-MP 0.3c
SA-MP 0.3c
adminДата: Понедельник, 29.11.2010, 05:53:42 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869

Мы зарелизили эту версию для разрабов, чтобы они уже начали делать скрипты для своего сервера.
У обновления SA-MP 0.3c главной задачей было убрать все баги предыдущих версий

Обновления:
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)

Code
#define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 // This is the number of attached indexes available ie 5 = 0-4
native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0);
native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index);
native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index);

Если уж у вас в коде много использований SetPlayerHoldingObject, то следующие дефайны вам помогут:

Code
#define SetPlayerHoldingObject(%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) SetPlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9)
#define StopPlayerHoldingObject(%1) RemovePlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1)
#define IsPlayerHoldingObject(%1) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1);

Цвета:
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.

Возращение функции SetVehicleNumberplate()
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.

SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)

Code
#define VEHICLE_PARAMS_UNSET    -1
#define VEHICLE_PARAMS_OFF  0
#define VEHICLE_PARAMS_ON   1

native SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
native GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective);

Пример:

Code

new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;

       if(strcmp(cmd, "/startengine",true) == 0) {
           new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
           if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
               GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
               SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           }
           return 1;
       }
       if(strcmp(cmd, "/stopengine",true) == 0) {
           new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
           if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
               GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
               SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           }
           return 1;
       }

сама функция

Code
SetVehicleEngineOn(vehicleid)
{      
           new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
           GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
}

ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.

0.3c RC1 Client
0.3c RC1 Server (windows)
0.3c RC1 Server (linux)

ваши комментарии к samp 0.3 c



zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщение
Мы зарелизили эту версию для разрабов, чтобы они уже начали делать скрипты для своего сервера.
У обновления SA-MP 0.3c главной задачей было убрать все баги предыдущих версий

Обновления:
Удалены функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject из-за лимита в 1 объект (сейчас уже 5)

Code
#define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 // This is the number of attached indexes available ie 5 = 0-4
native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0);
native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index);
native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index);

Если уж у вас в коде много использований SetPlayerHoldingObject, то следующие дефайны вам помогут:

Code
#define SetPlayerHoldingObject(%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) SetPlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9)
#define StopPlayerHoldingObject(%1) RemovePlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1)
#define IsPlayerHoldingObject(%1) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1);

Цвета:
Вы можете использовать {RRGGBB} (hex) в строках для изменения цвета. Это работает в чате, в диалогах и в номерах машинах.

Возращение функции SetVehicleNumberplate()
По дефолту все машины имеют номер "XYZR 000", номера изменяются лишь с помощью SetVehicleNumberplate, лимит символов - 32.

SetVehicleParamsEx()
"Новая" функция для присваивания параметров машин сразу для всех игроков (SetVehicleParamsForPlayer)

Code
#define VEHICLE_PARAMS_UNSET    -1
#define VEHICLE_PARAMS_OFF  0
#define VEHICLE_PARAMS_ON   1

native SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
native GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective);

Пример:

Code

new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;

       if(strcmp(cmd, "/startengine",true) == 0) {
           new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
           if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
               GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
               SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           }
           return 1;
       }
       if(strcmp(cmd, "/stopengine",true) == 0) {
           new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
           if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) {
               GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
               SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           }
           return 1;
       }

сама функция

Code
SetVehicleEngineOn(vehicleid)
{      
           new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
           GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
           SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
}

ManualVehicleEngineAndLights()
Функция запрещает автоматическому срабатыванию движка при посадке в машину и включению фар ночью.

AttachObjectToVehicle
Прикрепление объекта к машине

Новые объекты, частицы, samp.img, samp.ide
Полная информация о них появится на Wiki. Список новых объектов и particles, созданных SA-MP Team, можно найти в models\samp.ide после установки.

0.3c RC1 Client
0.3c RC1 Server (windows)
0.3c RC1 Server (linux)

ваши комментарии к samp 0.3 c


Автор - admin
Дата добавления - 29.11.2010 в 05:53:42
Форум » SA-MP » Новости samp » SA-MP 0.3c
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
09:27:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: