• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [east_side]_trane  
Форум » SA-MP » Новости samp » samp 0.3c
samp 0.3c
vla9ikДата: Вторник, 09.11.2010, 14:06:32 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ну это наверное знают .... Пощарился в инете и нашел Визуальные эффекты в скриптинге..
В San Andreas система цастиц создаётся опкодом:
Код:
064B: 0@ = create_particle "prt_gunshell" at 1557.162 24.305 22.7313 type 1

* 0@ - переменная, в которую сохранится хендл системы частиц
* "prt_gunshell" - название создаваемой системы частиц (перечислены далее)
* at 1557.162 24.305 22.7313 - координаты
* type 1 - какой-то тип, я не понял.

Также можно создать систему частиц на актёре, объекте, машине; с вращением и без:
Код:
0669: 55@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $ACTOR_RYDER with_offset 90@ 91@ 92@ flag 1
066A: 137@ = create_attached_particle "PETROLCAN" on_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 95@ 96@ 97@ flag 1
066B: 280@ = create_attached_particle "PRT_SPARK" on_car 152@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1
066C: 179@ = create_attached_particle "CEMENT" on_car 90@ with_offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066D: 100@ = create_attached_particle "SMOKE_FLARE" on_object 94@ with_offset 0.0 0.0 0.1 flag 1
066E: create_attached_particle "COKE_TRAIL" on_object 22@ with_offset 0.0 -0.2 -0.1 rotation 0.0 0.0 -1.0 flag 1 handle_as 20@

При создании мы создаём только объект системы частиц, что бы воспроизвести эффект, нужно применить опкод:
Код:
064C: play_particle 0@

* 0@ - хендл системы частиц

Что бы остановить, нужно применить опкод:
Код:
064E: stop_particle 0@

Ещё есть команда прицепления ситемы частиц на позвонок актёра:
Код:
0883: attach_particle 0@ to_actor $ACTOR_RYDER mode 5

* attach_particle 0@
* to_actor $ACTOR_RYDER - хендл актёра
* mode 5 - режим, чем меньше, тем ниже, чем больше, тем выше

Например, этот код создаёт дым у рта актёра:
Код:
1.0669: 0@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 flag
2.0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 5
3.064C: make_particle 0@ visible

Уничтожение системы частиц:
Код:
0650: destroy_particle 177@

Освободить хендл particl'ей можно этой командой (когда игрок отвернётся, игра удалит систему частиц):
Код:
064F: remove_references_to_particle 167@

Короны
Код:
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

Создаёт корону. Нужно исполнять эту команду в цикле.

* _with_radius 0.2 - радиус короны
* type 2 - вид короны (перечислены далее)
* lensflares 0 - Определяет нечто вроде гало (перечислены далее)
* with_color 255 0 0 - цвет в формате RGB
* at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты
1 Круглый свет Изображение
2 Луна Изображение
3 Шероховатый продолговатый свет Изображение
4 Удлинённый в ширину свет Изображение
5-8 хз
9 Кольцо Изображение
Типы lensflares:
0 Нет lensflares Изображение
1 Размытые жёлтые и красные Изображение
2 Чёткие, цвета короны Изображение

Проекции
Это тоже 2d-эффекты. Я назвал их например проекциями, но это не очень удачное название. С помощью этой команды можно создать тень, пятно крови на земле, световой круг на земле и т.д.
Код:
016F: create_particle 2 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 150 color_RGB 0 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

* create_particle 2 - тип проекции
* rotation_factor 0.0 - вращение в градусах
* size 1.0 - размер
* intensity 150 - интенсивность (альфа-канал)
* color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал)
* at 2112.607 2422.873 59.8223
1 Квадратная тень Изображение
2 Круглая тень Изображение
3 Круглый свет Изображение
4 Тень в форме рыбки (от вертолёта) Изображение
5 Свет от фар машины Изображение
6 Пятно крови Изображение

Если вам это не нужно то можете удалить это сообщение......

 
СообщениеНу это наверное знают .... Пощарился в инете и нашел Визуальные эффекты в скриптинге..
В San Andreas система цастиц создаётся опкодом:
Код:
064B: 0@ = create_particle "prt_gunshell" at 1557.162 24.305 22.7313 type 1

* 0@ - переменная, в которую сохранится хендл системы частиц
* "prt_gunshell" - название создаваемой системы частиц (перечислены далее)
* at 1557.162 24.305 22.7313 - координаты
* type 1 - какой-то тип, я не понял.

Также можно создать систему частиц на актёре, объекте, машине; с вращением и без:
Код:
0669: 55@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $ACTOR_RYDER with_offset 90@ 91@ 92@ flag 1
066A: 137@ = create_attached_particle "PETROLCAN" on_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 95@ 96@ 97@ flag 1
066B: 280@ = create_attached_particle "PRT_SPARK" on_car 152@ with_offset -1.69 3.607 -0.271 flag 1
066C: 179@ = create_attached_particle "CEMENT" on_car 90@ with_offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066D: 100@ = create_attached_particle "SMOKE_FLARE" on_object 94@ with_offset 0.0 0.0 0.1 flag 1
066E: create_attached_particle "COKE_TRAIL" on_object 22@ with_offset 0.0 -0.2 -0.1 rotation 0.0 0.0 -1.0 flag 1 handle_as 20@

При создании мы создаём только объект системы частиц, что бы воспроизвести эффект, нужно применить опкод:
Код:
064C: play_particle 0@

* 0@ - хендл системы частиц

Что бы остановить, нужно применить опкод:
Код:
064E: stop_particle 0@

Ещё есть команда прицепления ситемы частиц на позвонок актёра:
Код:
0883: attach_particle 0@ to_actor $ACTOR_RYDER mode 5

* attach_particle 0@
* to_actor $ACTOR_RYDER - хендл актёра
* mode 5 - режим, чем меньше, тем ниже, чем больше, тем выше

Например, этот код создаёт дым у рта актёра:
Код:
1.0669: 0@ = create_attached_particle "EXHALE" on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 flag
2.0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 5
3.064C: make_particle 0@ visible

Уничтожение системы частиц:
Код:
0650: destroy_particle 177@

Освободить хендл particl'ей можно этой командой (когда игрок отвернётся, игра удалит систему частиц):
Код:
064F: remove_references_to_particle 167@

Короны
Код:
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

Создаёт корону. Нужно исполнять эту команду в цикле.

* _with_radius 0.2 - радиус короны
* type 2 - вид короны (перечислены далее)
* lensflares 0 - Определяет нечто вроде гало (перечислены далее)
* with_color 255 0 0 - цвет в формате RGB
* at 2112.607 2422.873 59.8223 - координаты
1 Круглый свет Изображение
2 Луна Изображение
3 Шероховатый продолговатый свет Изображение
4 Удлинённый в ширину свет Изображение
5-8 хз
9 Кольцо Изображение
Типы lensflares:
0 Нет lensflares Изображение
1 Размытые жёлтые и красные Изображение
2 Чёткие, цвета короны Изображение

Проекции
Это тоже 2d-эффекты. Я назвал их например проекциями, но это не очень удачное название. С помощью этой команды можно создать тень, пятно крови на земле, световой круг на земле и т.д.
Код:
016F: create_particle 2 rotation_factor 0.0 size 1.0 intensity 150 color_RGB 0 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

* create_particle 2 - тип проекции
* rotation_factor 0.0 - вращение в градусах
* size 1.0 - размер
* intensity 150 - интенсивность (альфа-канал)
* color_RGB 0 0 0 - цвет в формате RGB (не действует на тени, а у крови меняется только красный канал)
* at 2112.607 2422.873 59.8223
1 Квадратная тень Изображение
2 Круглая тень Изображение
3 Круглый свет Изображение
4 Тень в форме рыбки (от вертолёта) Изображение
5 Свет от фар машины Изображение
6 Пятно крови Изображение

Если вам это не нужно то можете удалить это сообщение......


Автор - vla9ik
Дата добавления - 09.11.2010 в 14:06:32
adminДата: Вторник, 09.11.2010, 17:13:23 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 3869
vla9ik, не понял это что уже для самп пвн коды пишут?)


zm-jail.ru

Разработка сайта samp-pawno.ru


 
Сообщениеvla9ik, не понял это что уже для самп пвн коды пишут?)

Автор - admin
Дата добавления - 09.11.2010 в 17:13:23
sk47Дата: Среда, 10.11.2010, 16:10:43 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
это скриптинг для синглплеера
 
Сообщениеэто скриптинг для синглплеера

Автор - sk47
Дата добавления - 10.11.2010 в 16:10:43
-=GunsUp=-Дата: Среда, 10.11.2010, 16:31:41 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
да... И в 0.3с это будет применятся по другому.
 
Сообщениеда... И в 0.3с это будет применятся по другому.

Автор - -=GunsUp=-
Дата добавления - 10.11.2010 в 16:31:41
Форум » SA-MP » Новости samp » samp 0.3c
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
07:58:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: