• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: [east_side]_trane, drifter-dron, valych, admin  
Форум » Pawno » Уроки » Регистрация в диалоге через инкуду mxINI (*icon-0*)
Регистрация в диалоге через инкуду mxINI
drifter-dronДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:15:56 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Сначало качаем инклуд mxINI.
Теперь Закидываем в папку pawno/include !P.S Если нету его у вас
теперь открываем мод и в начале пишем:
Code
#include <mxINI>

далее после всех new вставляем следуещее:
Code
enum pInfo
{
Kills,
Deaths,
Money
}

это даст нам сохранение убийств, смертей и денег.
Перед enum pInfo
пишем
Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
new pStats[MAX_PLAYERS][pInfo];

в public OnPlayerConnect вставляем:
Code

new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName);
pConfig = ini_openFile (str);

if(pConfig == INI_OK)
{
ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]);

ini_closeFile(pConfig);

SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл найден.");
}
else
{
pConfig = ini_createFile(str);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл отсуствует.");
if (pConfig == INI_OK)
{
ini_setInteger(pConfig,"Kills", 0);
ini_setInteger(pConfig,"Deaths", 0);
ini_setInteger(pConfig,"Money", 0);

ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]);
ini_closeFile(pConfig);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]:Файл создан.");
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: неудаёться создать файл");
}

теперь вставляем в public OnPlayerDisconnect:
Code

new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName);
pConfig = ini_openFile (str);
if(pConfig == INI_OK)
{
ini_setInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_setInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_setInteger(pConfig,"Money", GetPlayerMoney(playerid));
ini_closeFile(pConfig);
}
else print("Ошибка при сохранений данных'");
return 1;
}

Теперь в public OnPlayerDeath добовляем чтоб довалось убийства и смерти ! ВОт это !Ну и конешно же чтоб в /stats показывало сколько убийств и смертей:

Code
pStats[killerid][Kills]++;
pStats[playerid][Deaths]++;

Ну и последнее добовляем в pubic OnPlayerCommandText команду /stats ВОт код :

Code
if (strcmp("/stats", cmdtext, true, 7) == 0)
{
new str[256];
format(str, sizeof(str), "[Сервер]: Убийств: %d, Смертей: %d, Денег: %d", pStats[playerid][Kills], pStats[playerid][Deaths], GetPlayerMoney(playerid));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str);
return 1;
}

Это был 1 урок из 2.

Добавлено (14.08.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Итак Урок №2.
закидываем ко всем forward
Code

forward OnPlayerRegistered(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для создания аккаунта */
forward OnPlayerLogged(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для авторизации */
forward OnPlayerSave(playerid); /* Этот паблик нужен для сохранения данных при выходе игрока */
forward OnPlayerConnect2(playerid); /* Этот паблик нужен, чтобы показать диалоговое окно при подключении. */

Теперь создаём public-и
Code

public OnPlayerLogged(playerid, password[])
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */
ini_getString(iniFile, "Password", string); /* Узнаём пароль аккаунта */
if(strcmp(string, password, true, 10) == 0)
{ /* Проверяем совпадает пароль или нет */

ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
GivePlayerMoney(playerid, Player[playerid][Money]); /* Выдаём деньги */
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
} else { /* Если пароль не верный выдаём опять диалоговое меню */
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена");
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
}
return 1;
}

public для регистрации
Code

public OnPlayerRegistered(playerid, password[])
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
new iniFile = ini_createFile(string); /* Создаём файл */
if(iniFile < 0)
iniFile = ini_openFile(string); /* Открываем файл */
ini_setString(iniFile, "Password", password); /* Записываем пароль в файл */
ini_setInteger(iniFile, "Money",100 ); /* Создаём переменную денег */

ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
OnPlayerLogged(playerid, password);
return 1;
}

public для сохранения
Code

public OnPlayerSave(playerid){
Player[playerid][Money] = GetPlayerMoney(playerid); /* Узнаём кол-во денег */
new string[255], PlayerNames[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerNames, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerNames);
new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */
ini_setInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Сохраняем кол-во денег в файл */
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
return 1;
}

Потом в public OnDialogResponce добовляем наш диалоговое меню
Code

if(dialogid == 0){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */
return 1;
}
OnPlayerRegistered(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}
return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 1){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */
return 1;
}
OnPlayerLogged(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}
return 1;
}

Теперь создаём ещё один паблик чтобы при коннекте выдавался диалог с регистрацией или логином

Code
public OnPlayerConnect2(playerid)
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */
} else {
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */
}
return 1;
}

В public OnPlayerDisconnect добовляем

Code
OnPlayerSave(playerid); /* Сохраняем данные при выходе из игры */

Для сохранения при выходе из игры!
Уроки by drifter-dron
Материалы взяты от Andrey_Kiryuhin


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))


Сообщение отредактировал drifter-dron - Воскресенье, 14.08.2011, 16:18:46
 
СообщениеСначало качаем инклуд mxINI.
Теперь Закидываем в папку pawno/include !P.S Если нету его у вас
теперь открываем мод и в начале пишем:
Code
#include <mxINI>

далее после всех new вставляем следуещее:
Code
enum pInfo
{
Kills,
Deaths,
Money
}

это даст нам сохранение убийств, смертей и денег.
Перед enum pInfo
пишем
Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
new pStats[MAX_PLAYERS][pInfo];

в public OnPlayerConnect вставляем:
Code

new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName);
pConfig = ini_openFile (str);

if(pConfig == INI_OK)
{
ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]);

ini_closeFile(pConfig);

SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл найден.");
}
else
{
pConfig = ini_createFile(str);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: Файл отсуствует.");
if (pConfig == INI_OK)
{
ini_setInteger(pConfig,"Kills", 0);
ini_setInteger(pConfig,"Deaths", 0);
ini_setInteger(pConfig,"Money", 0);

ini_getInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_getInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_getInteger(pConfig,"Money", pStats[playerid][Money]);
ini_closeFile(pConfig);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]:Файл создан.");
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "[Сервер]: неудаёться создать файл");
}

теперь вставляем в public OnPlayerDisconnect:
Code

new pConfig, pName[MAX_PLAYER_NAME], str[64];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
format(str, sizeof(str), "%s.ini",pName);
pConfig = ini_openFile (str);
if(pConfig == INI_OK)
{
ini_setInteger(pConfig,"Kills", pStats[playerid][Kills]);
ini_setInteger(pConfig,"Deaths", pStats[playerid][Deaths]);
ini_setInteger(pConfig,"Money", GetPlayerMoney(playerid));
ini_closeFile(pConfig);
}
else print("Ошибка при сохранений данных'");
return 1;
}

Теперь в public OnPlayerDeath добовляем чтоб довалось убийства и смерти ! ВОт это !Ну и конешно же чтоб в /stats показывало сколько убийств и смертей:

Code
pStats[killerid][Kills]++;
pStats[playerid][Deaths]++;

Ну и последнее добовляем в pubic OnPlayerCommandText команду /stats ВОт код :

Code
if (strcmp("/stats", cmdtext, true, 7) == 0)
{
new str[256];
format(str, sizeof(str), "[Сервер]: Убийств: %d, Смертей: %d, Денег: %d", pStats[playerid][Kills], pStats[playerid][Deaths], GetPlayerMoney(playerid));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, str);
return 1;
}

Это был 1 урок из 2.

Добавлено (14.08.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Итак Урок №2.
закидываем ко всем forward
Code

forward OnPlayerRegistered(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для создания аккаунта */
forward OnPlayerLogged(playerid, password[]); /* Этот паблик нужен для авторизации */
forward OnPlayerSave(playerid); /* Этот паблик нужен для сохранения данных при выходе игрока */
forward OnPlayerConnect2(playerid); /* Этот паблик нужен, чтобы показать диалоговое окно при подключении. */

Теперь создаём public-и
Code

public OnPlayerLogged(playerid, password[])
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */
ini_getString(iniFile, "Password", string); /* Узнаём пароль аккаунта */
if(strcmp(string, password, true, 10) == 0)
{ /* Проверяем совпадает пароль или нет */

ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
GivePlayerMoney(playerid, Player[playerid][Money]); /* Выдаём деньги */
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
} else { /* Если пароль не верный выдаём опять диалоговое меню */
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена");
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
}
return 1;
}

public для регистрации
Code

public OnPlayerRegistered(playerid, password[])
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
new iniFile = ini_createFile(string); /* Создаём файл */
if(iniFile < 0)
iniFile = ini_openFile(string); /* Открываем файл */
ini_setString(iniFile, "Password", password); /* Записываем пароль в файл */
ini_setInteger(iniFile, "Money",100 ); /* Создаём переменную денег */

ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
OnPlayerLogged(playerid, password);
return 1;
}

public для сохранения
Code

public OnPlayerSave(playerid){
Player[playerid][Money] = GetPlayerMoney(playerid); /* Узнаём кол-во денег */
new string[255], PlayerNames[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerNames, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerNames);
new iniFile = ini_openFile (string); /* Открываем файл */
ini_setInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Сохраняем кол-во денег в файл */
ini_closeFile(iniFile); /* Закрываем файл */
return 1;
}

Потом в public OnDialogResponce добовляем наш диалоговое меню
Code

if(dialogid == 0){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */
return 1;
}
OnPlayerRegistered(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}
return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 1){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */
return 1;
}
OnPlayerLogged(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}
return 1;
}

Теперь создаём ещё один паблик чтобы при коннекте выдавался диалог с регистрацией или логином

Code
public OnPlayerConnect2(playerid)
{
new string[255], PlayerName[40];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);
if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */
} else {
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */
}
return 1;
}

В public OnPlayerDisconnect добовляем

Code
OnPlayerSave(playerid); /* Сохраняем данные при выходе из игры */

Для сохранения при выходе из игры!
Уроки by drifter-dron
Материалы взяты от Andrey_Kiryuhin

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:15:56
Skull-savДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:22:29 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Code
(2482) : error 017: undefined symbol "Player"
(2482) : warning 215: expression has no effect
(2482) : error 001: expected token: ";", but found "]"
(2482) : error 029: invalid expression, assumed zero
(2482) : fatal error 107: too many error messages on one line


Cтрока 2482:

Code
ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
 
Сообщение
Code
(2482) : error 017: undefined symbol "Player"
(2482) : warning 215: expression has no effect
(2482) : error 001: expected token: ";", but found "]"
(2482) : error 029: invalid expression, assumed zero
(2482) : fatal error 107: too many error messages on one line


Cтрока 2482:

Code
ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */

Автор - Skull-sav
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:22:29
drifter-dronДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:40:19 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];

Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениеnew Player[MAX_PLAYERS][pInfo];

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:40:19
Skull-savДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:43:33 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Вот ещё 2:
Code
(102) : error 017: undefined symbol "pInfo"
(102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)


Строчка:
Code
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];
 
СообщениеВот ещё 2:
Code
(102) : error 017: undefined symbol "pInfo"
(102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)


Строчка:
Code
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];

Автор - Skull-sav
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:43:33
drifter-dronДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:45:15 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
тогда new Player[MAX_PLAYERS][Money];

Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениетогда new Player[MAX_PLAYERS][Money];

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:45:15
Skull-savДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:48:03 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
xDD
Code

(102) : error 017: undefined symbol "Money"
(102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
 
СообщениеxDD
Code

(102) : error 017: undefined symbol "Money"
(102) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)

Автор - Skull-sav
Дата добавления - 14.08.2011 в 16:48:03
drifter-dronДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:34:09 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
if(dialogid == 0){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */
return 1;
}
OnPlayerRegistered(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена");/* Если нажал отмена */
}
return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 1){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */
return 1;
}
OnPlayerLogged(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениеif(dialogid == 0){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл текст выдаём окно заного */
return 1;
}
OnPlayerRegistered(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация!Введите пороль чтобы зарегестрироваться на сервере.", "Пароль", "Ок", "Отмена");/* Если нажал отмена */
}
return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(dialogid == 1){
if(response){
if(!strlen(inputtext)){
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если не ввёл пароль для авторизации */
return 1;
}
OnPlayerLogged(playerid, inputtext);
}else{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Введите Пароль в окошко чтобы войти", "Ок", "Отмена"); /* Если нажал отмена */
}

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 14.08.2011 в 17:34:09
kasyakДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:40:24 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
все ок получилось но почему не открывается диологовое окно чтобы регистрироваться? а так все сохраняется и загружается
 
Сообщениевсе ок получилось но почему не открывается диологовое окно чтобы регистрироваться? а так все сохраняется и загружается

Автор - kasyak
Дата добавления - 22.08.2011 в 19:40:24
АлександрДата: Понедельник, 22.08.2011, 20:33:23 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
А ты паблик:

Code
public OnPlayerConnect2(playerid)  
{  
new string[255], PlayerName[40];  
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);  
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);  
if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */  
{  
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */  
} else {  
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */  
}  
return 1;  
}


Создал?


Dimka_71rus,[east_side]_trane,и конечноже Я...

Запомните этих великих флудеров, офтоперов, и просто самых самых :D
 
СообщениеА ты паблик:

Code
public OnPlayerConnect2(playerid)  
{  
new string[255], PlayerName[40];  
GetPlayerName(playerid, PlayerName, 40);  
format(string, 256, "%s.ini", PlayerName);  
if(fexist(string)) /* Проверяем есть файл ( зарегистрирован ) или нет */  
{  
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если файл есть то даём окно авторизации */  
} else {  
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", "Пароль", "Ок", "Отмена"); /* Если он не зарегистрирован, даём окно регистрации */  
}  
return 1;  
}


Создал?

Автор - Александр
Дата добавления - 22.08.2011 в 20:33:23
JinДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:09:33 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Я в 1 портале слышал что лутше юзать дини а то мхини убивает сервер после 50 игроков
 
СообщениеЯ в 1 портале слышал что лутше юзать дини а то мхини убивает сервер после 50 игроков

Автор - Jin
Дата добавления - 22.08.2011 в 21:09:33
kasyakДата: Вторник, 23.08.2011, 13:57:41 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Александр, да но все равно не открывается
 
СообщениеАлександр, да но все равно не открывается

Автор - kasyak
Дата добавления - 23.08.2011 в 13:57:41
drifter-dronДата: Вторник, 23.08.2011, 17:36:27 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
kasyak, значит кидай в public OnPlayerConnect

Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
Сообщениеkasyak, значит кидай в public OnPlayerConnect

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 23.08.2011 в 17:36:27
kasyakДата: Среда, 24.08.2011, 20:07:24 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
а как сделать что бы количество смертей заполняло колонку Score ?

Добавлено (24.08.2011, 20:07)
---------------------------------------------
т.е. убийств, кароче Kills

 
Сообщениеа как сделать что бы количество смертей заполняло колонку Score ?

Добавлено (24.08.2011, 20:07)
---------------------------------------------
т.е. убийств, кароче Kills


Автор - kasyak
Дата добавления - 24.08.2011 в 20:07:24
Pr[I]nCДата: Суббота, 03.09.2011, 13:18:22 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 017: undefined symbol "Player"
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */
 
СообщениеC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 017: undefined symbol "Player"
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Новый pwn мода\Новая разработка\dm.pwn(618) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

ini_getInteger(iniFile, "Money", Player[playerid][Money]); /* Узнаём кол-во денег */

Автор - Pr[I]nC
Дата добавления - 03.09.2011 в 13:18:22
drifter-dronДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:59:19 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Pr[I]nC, new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
kasyak, оно и так заполняет


Пишу любые несложные скрипты))
Обращайтесь..
Цена: от 10 рублей))
 
СообщениеPr[I]nC, new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
kasyak, оно и так заполняет

Автор - drifter-dron
Дата добавления - 04.09.2011 в 11:59:19
Форум » Pawno » Уроки » Регистрация в диалоге через инкуду mxINI (*icon-0*)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка страницы, займет меньше минуты...
Загрузка...

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Система телефонов поломалась
Не в себе
фильм скалайн
Трансформеры 3
форсаж 6
Ищу [FS]Для админок на сервер
нужны координаты карты для отметки зон...
Помогите найти мод
pawno урок автоматические ворота
обращение к скриптерам.
Вопросы по скриптингу
Ваши ошибки при компиляции GM/FS

Вопросы по скриптингу

(1081)

Считаем до 1000

(274)

Ваши ошибки при компиляция gm

(260)

Набор в команду

(80)

Ваши ошибки при компиляции GM/FS

(71)

вопроосы по скриптингу от 22.04.2013

(64)

Баннеробмен

(64)

несколько команд на samp 0.3 c

(64)

Оценки сайта samp-pawno.ru

(55)

Заказ хостинга

(51)

Набор в команду(форум)

(45)

Урок №61 по созданию системы авто для GodFather

(45)

admin

(3869)

[east_side]_trane

(443)

TWiX

(316)

valych

(501)

drifter-dron

(477)

danik_rok

(317)

Dimka_71rus

(360)

Drifter96

(300)

MaNb9K

(220)

[MTA]MaPeR5518

(181)

Dima_Tkach

(107)

Nik_Ull

(184)

system32xzxz

(Четверг 09:25:24)

torbin169

(Суббота 23:09:29)

kuchuk_00

(Суббота 17:10:14)

artem_boyko_3

(Суббота 15:57:37)

greggelbak

(Среда 18:29:37)

vladisvlavs

(Среда 13:51:57)

add02102002

(Понедельник 22:37:15)

Диман221

(Понедельник 18:12:45)

almas051004

(Воскресенье 11:05:32)

megasuccessms

(Суббота 14:15:36)

nawe

(Пятница 22:25:23)

swoysb

(Пятница 14:55:29)

Вверх
13:51:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
ЧАТ-PAWNO
2010-2024

vkontakte :samp-pawno.ru: