/------------------------------------[cheater]--------------------------------- //Created by BJlaDuMuP if(strcmp(cmd, "/cheater", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, " Используйте: /cheater [ID]"); return 1; } new playa; new Float:shealth; new Float:slx, Float:sly, Float:slz; if(IsStringAName(tmp)) { playa = GetPlayerID(tmp); } else { playa = strval(tmp); } GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); if ((IsPlayerAdmin(playerid)) || PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1 || PlayerInfo[playerid][pWar8] == 1) { //Действия над игроком --------------------------------------------- SendClientMessage(playerid, ADMRED, "=============================================================================================="); //Стадия 1 ====================================================================================== //Проверка игрока на ГМ new Float:heal;//Обьявляем переменную GetPlayerHealth(playa, heal);//Запрашваем if(heal > 130)//Проверяем на кол-во жизней, [ УЧИТЫВАЯ V.I.P. ] { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 1 - Внимание у игрока ГМ ( бесконечное здоровье )"); //Сообщаем админу } else { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 1 - Игрок не использовал ГМ"); //Сообщаем админу, если игрок чист } //Стадия 2 ====================================================================================== //Проверка игрока на ГМ второй раз через подкидывание GetPlayerPos(playa, slx, sly, slz); //Запрашиваем кординаты игрока SetPlayerPos(playa, slx, sly, slz+10); //Подкидываем игрока на 10 кординат SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 2 - Игрок подкинут на 10 кординат"); //Сообщаем админу //Стадия 3 ====================================================================================== //Проверка игрока на машиный ГМ if (GetPlayerState(playa) == 2) //Если игрок находится в машине, она как минимум загорится { SetVehicleHealth(playa,0.0);//Устанавливает здоровье машины на 0 SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 3 - Здоровье машины игрока установлено на 0"); //Сообщаем админу } else { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 3 - Игрок не в машине | стадия 3 отменена"); //Сообщаем админу, если игрок не в машине } //Стадия 4 ====================================================================================== //Проверка игрока на оружия if(GetPlayerWeapon(playa) == 38) //Проверка на Мини-Ган { SendClientMessage(playerid, ADMRED, "АНТИЧИТ: Стадия 4 - Внимание у игрока Мини-Ган!"); //Сообщаем админу } //Идём дальше if(GetPlayerWeapon(playa) == 37)//Проверка на огнемёт { SendClientMessage(playerid, ADMRED, "АНТИЧИТ: Стадия 4 - Внимание у игрока Огнемёт!"); //Сообщаем админу } //Ещё дальше if(GetPlayerWeapon(playa) == 36) //Проверка на ракетницу { SendClientMessage(playerid, ADMRED, "АНТИЧИТ: Стадия 4 - Внимание у игрока Рацетница!"); //Сообщаем админу } else { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 4 - Игрок чист на все виды запрещённых оружий"); //Сообщаем админу, если игрок чист } //Стадия 5 ====================================================================================== //Проверка на Jet pack if (GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK) { SendClientMessage(playerid, ADMRED, "АНТИЧИТ: Стадия 5 - Внимание у игрока Jet pack!"); //Сообщаем админу } else { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, "АНТИЧИТ: Стадия 5 - У игрока не обноружено Jet pack'a (:"); //Сообщаем админу, если игрок чист SendClientMessage(playerid, ADMRED, "=============================================================================================="); } //Конец проверки PlaySoundAll(playa, 1130, slx, sly, slz+5); //Добавим звука игроку printf("AdmCmd: %s cheat proverka %s",sendername, giveplayer); //Сообщим о проверке в консоль //-------------------- SendClientMessage(playa, ADMRED, "АНТИЧИТ: Внимание, вы были проверены на читы"); //Сообщаем игроку о том что было SendClientMessage(playa, ADMRED, "*Это самая обычная операция, просьба не переживать!"); //Сообщаем игроку о том что было } else { SendClientMessage(playerid, ADMHELP, " Вы не авторизированы, для использования этой команды!"); } return 1; }
Ах да, чуть не забыл. В начало: #define ADMRED 0xFF0000FF // Красненький цвет #define ADMHELP 0xDCDCDCFF // Так себе, серьнький
Что там ещё у вас возникнет..а точно, функция ( в конец мода ):
Code
strtok(const string[], &index) { new length = strlen(string); while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) { index++; }
так то прикольно)) +ик только через неделю смогу Хоронят олигарха. Гроб стоит. Собрались друзья. Подходит к покойному Гусинский, достает портмоне, извлекает 200 долларов, кладет в гроб и скорбно отходит. За Гусинским к гробу подходит Потанин, тоже достает портмоне, отсчитывает 200 долларов, кладет, отходит. Наконец, подбегает Березовский. Достает чековую книжку, выписывает чек на 600 долларов, кладе, забирает 400 баксов наличными, отходит.
Сообщение отредактировал [NW]TWiX - Вторник, 26.04.2011, 12:05:01