В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Код
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID && GetPlayerState(killerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//Если убийца за рулем.....(то возможно он Дб) { new vehicleid = GetPlayerVehicleID(killerid); if(GetVehicleModel(vehicleid) != 425 && GetVehicleModel(vehicleid) != 432 && GetVehicleModel(vehicleid) != 447 && GetVehicleModel(vehicleid) != 520 && GetVehicleModel(vehicleid) != 476)//Если игрок не за транспортом с Id 425, 432, 447, 520, 476(это стреляющая техника....Апачи, танки и тому подобное) то он по любому ДБ { //Ниже Пишем ваши наказания=)
GameTextForPlayer(killerid, "~R~Drive By", 5000, 1);//Выводит GameText SendClientMessage(killerid, COLOR_RED, "{FFFFFF}***{FF0000}Убийства с водительского сиденья запрещены.");//Сообщение в чат return 1; } }
Думаю не сильно ругаться будете, дабы не делать офф топ пишу сюда:) Всё в тот же самый паблик OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Код
new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); new tid = GetPlayerVehicleID(killerid); if(tid && !vid) { if(GetPlayerState(killerid)==PLAYER_STATE_DRIVER) { if(reason == 29 || reason == 28 || reason == 32) { // Тут ваще наказание } } }
отличие от обычных Анти-ДБ заключается в том что код наказывает если игрок стреляет из-за руля, в то время если задавить функция не сработает, данный код уместен если есть желание сделать сервер похожий на РП где по сюжету игры могут задавить игрока, и пусть в данном случае не сервер наказывает а полиция за то что ты отправил игрока к могилу когда тот перебегал дорогу на пешеходном переходе:) Господи спаси от фугаса в танк летящего, от артовода с небо глядящего, от гада в карму заходящего, и от нуба в команду входящего Аминь