Всем читателям темы добрый день ну или вечер))) вот такая вещь у меня получилась короче перевел свой сервер в 0.3д версию, а там толи баг толи что незнаю короче ворота испорчены и открываються они все тока на 0 градусов, я проверил все горажи которые ставил, в половине фракций ворота на 90 градусов поворачиваються вот така как на видео http://www.youtube.com/watch?v=lOakUxee1H0&feature=player_embedded
Вот что мне нужно сделать? думаю это будет многим полезно))) так как не где ненашел я про это, тока вот это
Теперь при применении функции MoveObject() к объекту, который уже под действием этой функции, предыдущее действие не будет завершено, а объект начнёт своё движение с текущей позиции. Важно заметить, что эта фича, введённая в 0.3d RC3, нарушит действие ваших скриптов, в которых использовалась данная особенность.
У меня никаких проблем нету с етим о_О. Может ты не все действия с воротами перевел? 1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте www.forum-pawno.net.ru. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь.
исправлен баг с MoveObject (обьекты крутились на месте, теперь все нормально) так же заметил что убрали метод ALS хукинга, вынесли все в нативы (инклуд обновлять тоже надо) а так же увеличился размер плагина для линукс (с 250 до 780кб)