Всем привет. У меня такая проблема: я сделал работу Мусоравозчика. Вот когда подьезжаешь на маркер где брать мусор тебе даються деньги. К примеру 1000$.Но античит их забирает.Как сделать что бы деньги остовались. Вот сама функция работы:
Code
else if(CP[playerid] == 50) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 22) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsATrashTruck(carid)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " * Мусор загружен! Следуйте к следующей точке!"); GameTextForPlayer(playerid, "~g~+1000$", 1000, 1); new rand = random(sizeof(RandomTrashRoot)); SetPlayerCheckpoint(playerid, RandomTrashRoot[rand][0], RandomTrashRoot[rand][1], RandomTrashRoot[rand][2], 8.0); CP[playerid] = 51; TrashMoney[playerid] = 1000; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * Вы не в мусоровозе!"); } } } else if(CP[playerid] == 51) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 22) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsATrashTruck(carid)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " * Мусор загружен! Следуйте к следующей точке!"); GameTextForPlayer(playerid, "~g~+1000$", 1000, 1); new rand = random(sizeof(RandomTrashRoot)); SetPlayerCheckpoint(playerid, RandomTrashRoot[rand][0], RandomTrashRoot[rand][1], RandomTrashRoot[rand][2], 8.0); CP[playerid] = 52; TrashMoney[playerid] = 1000; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * Вы не в мусоровозе!"); } } } else if(CP[playerid] == 52) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 22) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsATrashTruck(carid)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " * Мусор загружен! Следуйте на свалку!"); SetPlayerCheckpoint(playerid, -1800.2332,-1653.7528,28.8222, 8.0); CP[playerid] = 53; TrashMoney[playerid] = 1000; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * Вы не в мусоровозе!"); } } } else if(CP[playerid] == 53) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 22) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsATrashTruck(carid)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " * Верните машину на стоянку мусоровозов в Los Santos!"); SetPlayerCheckpoint(playerid, 2197.0632,-1977.6503,13.5526, 8.0); CP[playerid] = 54; TrashMoney[playerid] = 1000; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * Вы не в мусоровозе!"); } } } else if(CP[playerid] == 54) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 22) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsATrashTruck(carid)) { DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, " * Введите /duty, чтобы начать следующий рейс!"); GameTextForPlayer(playerid, "~g~+1000$", 1000, 1); GivePlayerMoney(playerid, TrashMoney[playerid]); CP[playerid] = 0; TrashMoney[playerid] = 0; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " * Вы не в мусоровозе!"); } } }