Это бета / незавершенное состояние (. Мышления, что добавить, что делает тесты и т.д.), так что текущие туземцев находятся в них, - это включает себя:
Code
native Float:MPDistanceCameraToLocation(Float:CamX, Float:CamY, Float:CamZ, Float:ObjX, Float:ObjY, Float:ObjZ, Float:FrX, Float:FrY, Float:FrZ); // вычисляет, как далекие цели цель с камеры данные указывали на определенные точки native Float:MPGetVehicleUpsideDown(vehicleid); // возвращает значения, такие как 1.0, направлен вверх, -1.0 полностью с ног на голову. возвращает -5,0, если автомобиль идентификатор не равен 1 .. 2000. native MPGetAimTarget(PlayerID, Float:SeekRadius = 50.0); // возвращает игрока, что этот игрок ставит своей целью или недействительным идентификатор игрока, если игрок не в целевой области. native MPGetTrailerTowingVehicle(vehicleid); // находит автомобиль, который этот трейлер прикрепляется к, возвращает invalid_vehicle_id если недействительной или не привязан к какой-либо тягачом. native MPGetVehicleDriver(vehicleid); // получает ID автомобиля водителю или недействительным идентификатор игрока - это быстрый реверс автомобиль для поиска идентификатора игрока. native MPGetVehicleDriverCount(vehicleid); // возвращает количество водителей автомобиля (что важно для решения 2 водителя автомобиля 1 вопрос - если вы написали какой-либо достойной античит вы знаете, что я имею в виду) native MPGetVehicleOccupantCnt(vehicleid); // возвращает количество игровых автомобиль ведет native MPGetVehicleSurfersCnt(vehicleid); // возвращает количество игроков серфинга автомобиля
native MPProjectPointOnVehicle(vehicleid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, worldspace = 0); // проекты точку на вращение автомобиля по всем 3 осям. native MPProjectPointOnPlayer(playerid, Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz); // проекты точки по облицовке угол игрока (х - боком, у вперед / назад, г = вверх / вниз).
// чистой математике native Float:FMPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор (FAST, меньшей точностью) native Float:MPClamp360(Float:value); native Float:MPDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z); // Расстояние между 2 точками native Float:MPDistancePointLine(Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ, Float:LineSx, Float:LineSy, Float:LineSz, Float:LineEx, Float:LineEy, Float:LineEz); // [URL] http://paulbourke.net/geometry/pointline/ [/ URL] возвращает супер огромное число 10000000, если вне зоны действия указанных лежат сегменте. native Float:MPDotProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z); native Float:MPFDistance(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z); // Расстояние между 2 очка (быстрее, но менее точным) native Float:MPFSQRT(Float:value); // Быстрее SQRT (Google метода 0x5f3759df) native Float:MPVecLength(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z); // вычисляет длину простой XYZ 3d вектор native MPCrossProduct(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz); native MPFNormalize(&Float:vx, &Float:vy, &Float:vz); // быстрая нормализация поплавок вектор единичной длины (делает любой вектор 1,0 длинная, чисто, чтобы сохранить направление и иметь возможность масштабировать его контролируемо) native MPInterpolatePoint(Float:v1x, Float:v1y, Float:v1z, Float:v2x, Float:v2y, Float:v2z, &Float:resx, &Float:resy, &Float:resz, Float:distance);
Там какая-то продвинутый материал.
Я уверен, что все по достоинству оценят преимущества выполнения этого в машинный код C для большей скорости и удобства из новых функций.
Я строю этот дополнительный плагин математике вспомогательная для SA-MP серверов, я также принимать (серьезный, реалистичный) идеи о том, что вы, ребята используют много, и это действительно утомительно (в аналогичной философии как MPGetVehicleDriver функция обратного просмотра)
Захватите копию кода из Code:: Blocks работает нормально для окон, вам также понадобится копия SAMP GDK Zeex в Linux Makefile включено слишком Если у вас возникли сценарий аварии / глюки после компиляции это на свой собственный (бывает редко, только с конкретными сценариями), внесите эти изменения в sampgdk, бинарные файлы, приведенных выше, уже идут с этими изменениями:
Code
В wrapper.cpp комментировать это: / / sampgdk:: InitializeCallbacks ();
Обновление от 13 августа: фиксированной MPGetVehicleOccupantCnt (это только считается драйверов) добавил MPGetVehicleSurfersCnt добавил MPProjectPointOnPlayer
admin, перевод - бред!! у тебя с десятка... даже нет с 1000 таких тем переведенных криво) Я реал не могу понять смысл скрипта, т.к. видно, что переводил грузин или китаец... Научись уже норм переводить) Видео-уроки по pawn: https://www.youtube.com/channel/UCizhZElk8rxIPEcP4BHwdxg